Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 29.01.2015 N 128 "Об утверждении комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Наримановский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО
РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения качества жилищно-коммунальных услуг населению, снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда, развития системы ресурсо- и энергосбережения и достижения финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, руководствуясь Распоряжением Правительства Астраханской области от 26.11.2014 № 506-Пр "О комплексе мер ("дорожной карте") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области", администрация муниципального образования "Наримановский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Наримановский район".
2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Степная новь" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Наримановский район".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава района
Н.М.КАНДЫКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Наримановский район"
от 29 января 2015 г. № 128

КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"

№ п/п
Наименование мероприятий
Ожидаемый результат
Механизм реализации
Индикаторы
Срок, годы
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5
6
7
1. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства
1.
Мониторинг соблюдения требований Постановлений Правительства Российской Федерации: от 30.12.2009 № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса"; от 23.09.2010 № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"; от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах"; от 17.01.2013 № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"; от 05.07.2013 № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" (далее - мониторинг соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации)
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) для граждан и органов местного самоуправления муниципальных образований Наримановского района (далее - ОМС), общественных организаций.
Повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО).
Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
Предоставление возможности организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами раскрывать информацию о своей деятельности на сайте органа местного самоуправления в информационной телекоммуникационной сети Интернет.
Принятие правового акта, устанавливающего регламент информационного взаимодействия по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах"
Осуществление мониторинга соблюдений требований постановлений Правительства Российской Федерации
1. Отношение количества организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности (%, шт.)
2. Отношение количества организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям, к общему количеству организаций соответствующего вида (%, шт.)
3. Количество нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований (с разбивкой по видам организаций, (ед.).
4. Количество организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций), (ед.)
Принятие правового акта - до апреля 2015, реализация - постоянно
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов", управляющие компании(УК) и товарищества собственников жилья (ТСЖ) Наримановского района, муниципальные унитарные предприятия (МУП) Наримановского района, муниципальные бюджетные учреждения поселений (МБУ поселений) и муниципальные казенные учреждения поселений (МКУ поселений) в сфере благоустройства территорий Наримановского района.
2.
Информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, в том числе по вопросам:
а) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД);
б) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 г.;
в) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов;
г) осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД;
д) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Козака Д.Н. от 03.03.2014 № ДК-П9-1465)
Повышение правовой грамотности населения.
Снижение социальной напряженности
Принятие правового акта, устанавливающего ответственного, сроки и периодичность размещение информации в средствах массовой информации для граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ
1. Количество размещенных материалов в печатных СМИ, ед.
2. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (собрания, семинары и т.д.), ед.
3. Количество телевизионных эфиров, ед.
Принятие правового акта - до февраля 2015,
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов", УК и ТСЖ Наримановского района, МБУ поселений и МКУ поселений в сфере благоустройства территорий Наримановского района
3.
Создание системы мониторинга:
б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;
в) кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
Повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО.
Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
Осуществление постоянного мониторинга
1. Количество ресурсоснабжающих организаций, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление МКД, для предоставления коммунальных услуг потребителям (в разрезе муниципальных образований), свыше одного расчетного периода.
2. Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (%).
3. Объем кредиторской задолженности населения за ЖКУ (тыс. руб.)
Постоянно
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов", УК и ТСЖ Наримановского района, МУП поселений Наримановского района.
2. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД
4.
Приведение договоров управления МКД, заключенных после 20.04.2013, в соответствие с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" и от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"
Соответствие договоров управления МКД федеральному законодательству.
Повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД.
Защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД.
Эффективное управление МКД
Проведение совещаний с организациями, осуществляющими управление МКД о необходимости приведения договоров управления МКД, заключенных после 20.04.2013, в соответствие с требованиями федерального законодательства
Осуществление мониторинга приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями
1. Количество МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории Наримановского района), (%, ед.).
2. Количество выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом) (ед.)
Проведение совещаний, начиная с января 2015 года - 1 раз в квартал, реализация - постоянно
УК и ТСЖ Наримановского района
2.1. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД
5
Реализация краткосрочных планов реализации РПКР
Улучшение условий проживания граждан.
Улучшение состояния многоквартирного фонда
Принятие нормативного правового акта, утверждающего краткосрочный план реализации РПКР по муниципальному образованию
1. Выполнение капитального ремонта МКД, %.
2. Соотношение объема израсходованных средств на проведение капитального ремонта в рамках РПКР от запланированного, %
Ежегодно до 1 марта
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"
6
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинанирования капитального ремонта МКД
Получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД;
увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД
Подача заявки от ОМС в министерство ЖКХ Астраханской области на получение федеральной поддержки из Фонда ЖКХ
Соотношение объемов запланированного объема капитального ремонта с фактически проведенным - 100%
Подача заявки - до 1 апреля 2015 года, использование средств до 31.12.2016
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области"
2.2. Переселение граждан из аварийного жилого фонда
7.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года.
Снижение объема аварийного фонда
Улучшение условий проживания граждан
Реализация региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства Астраханской области в 2013 - 2017 годах", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 24.12.2013 № 565-П
1. Объем расселенной общей площади жилых помещений по отношению к запланированному объему, кв. м, %
2. Количество человек переселенных к запланированному, чел., %
До 01.09.2017
МКУ "ЕДДС Наримановского района"
8
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения
Получение дополнительных средств для проведения расселения.
Увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда
Подача заявки от ОМС в министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области на получение федеральной поддержки из Фонда ЖКХ и одобрение заявки
1. Объем расселенной общей площади жилых помещений по отношению к запланированному объему, %
2. Количество человек переселенных по отношению к запланированному количеству, чел, %
До 01.03.2017
МКУ "ЕДДС Наримановского района"
9
Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных табличек
Повышение информированности граждан о реализации программ переселения
Мониторинг размещения информационных табличек
Количество МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД
Не позднее апреля 2015 года и по мере признания домов аварийными
МКУ "ЕДДС Наримановского района"
10.
Формирование и актуализация адресного перечня аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - перечень аварийного жилищного фонда) (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
Мониторинг жилищного фонда, формирование и утверждение ОМС Наримановского района адресного перечня аварийного жилищного фонда
Наличие адресного перечня МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению после 1 января 2012
III квартал 2015 года
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
11.
Формирование и утверждение муниципальных адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 1 января 2012 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.09.2013 № 1743-р)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
Правовые акты ОМС об утверждении муниципальных адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 1 января 2012 года
Наличие муниципальных адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 1 января 2012 года
III квартал 2016 года
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
12.
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания
Реализация комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года
1. Объем расселенной общей площади жилых помещений по отношению к запланированному объему в соответствии с адресными перечнями, %
2. Количество человек переселенных по отношению к запланированному в соответствии с адресными перечнями, %.
Реализация комплекса мер - в соответствии с установленными сроками
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
3. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства
13.
Актуализация программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) на территории Наримановского района
Обеспечение соответствия ПКР потребностям в развитии поселений Наримановского района
Принятие нормативного правового акта ОМС об утверждении или актуализации ПКР
Доля ПКР, соответствующих потребностям в развитии поселений, 100%
Принятие - до февраля 2014, актуализация - по мере необходимости
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
14.
Проведение работы по выявлению бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории Наримановского района
Актуализация информации об объектах ЖКХ
Принятие нормативного правового акта об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов и проведению их инвентаризации в соответствии с графиком
1. Количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ - по факту выявления на конец отчетного года, (ед.).
2. Количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ, права собственности на которые зарегистрированы, - по факту регистрации на конец отчетного года, (ед.).
Принятие правового акта - до февраля 2015, реализация - постоянно, по мере необходимости
Администрация МО "Наримановский район", администрация МО "Город Нариманов"
15.
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Наримановского района
Организация работы по государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты
1. Отношение количества зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории поселений Наримановского района, %
2. Количество бесхозяйных объектов ЖКХ с разбивкой по муниципальным образованиям - по факту на конец отчетного года, (ед.).
Постоянно, по мере необходимости. Срок регистрации прав собственности на все объекты ЖКХ - 01.01.2016
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
16.
Разработка и утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях.
Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Наримановского района.
Оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Организация работы по актуализации схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
1. Отношение количества муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны:
Схемы водоснабжения и водоотведения 2014 год - 100%
Схемы теплоснабжения 2014 год - 100%
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения - постоянно, ежегодно до 15 апреля
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов",администрация МО "Ахматовский сельсовет", МО "Барановский сельсовет", МО "Разночиновский сельсовет"
17.
Проведение оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (далее - УП) (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Козака Д.Н. от 27 июня 2014 год № ДК-П9-127пр), реализация мероприятия осуществляется в соответствии с совместным Приказом Минэкономразвития России и Минстроя России от 7 июля 2014 года № 373/пр/428
Создание актуальной информационной базы о состоянии УП
Проведение оценки эффективности управления УП
Отношение количества УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность на территории Наримановского района, %
До 31.12.2014, реализация - по мере необходимости
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
3.1. Модернизация инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения
18.
Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения
Улучшение качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения
Мониторинг качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения
Количество нарушений допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги
Анализ - постоянно
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
19
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Реализация Постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 369-П "О государственной программе "Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области"
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества: 2020 год - 90%
До 2020 года
МКУ "ЕДДС Наримановского района"
20.
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Ежеквартальное направление информации в министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области о плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза
Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее, холодное водоснабжение, по подаче горячей воды, холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего, холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее и холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год (ед./км)
До 2020 года
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
21.
Снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Организация работы по снижению количества аварий и чрезвычайных ситуаций
Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее, холодное водоснабжение, по подаче горячей воды, холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего, холодного водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее и холодное водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год (ед./км)
До 2020 года
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
22.
Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения
Актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения
Проведение технического обследования ОМС в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.08.2014 № 437/пр
Направление отчетов о проведении технического обследования в министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Доля организаций (по доле отпускаемой воды), прошедших техническое обследование
2014 - 2020 годы
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
23.
Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Проведение анализа на основании отчетов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, с последующей направлением анализа в министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
2. Уровень собираемости платежей (%).
4. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%).
Периодичность - полугодие
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
3.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения
24.
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии не менее чем в полтора раза
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Утверждение плана мероприятий, предусматривающего достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения.
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
До 2017 года
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
25.
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Утверждение плана мероприятий, предусматривающего достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
До 2018 года
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
4. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
26.
Оснащение объектов абонентов приборами учета тепловой энергии и индивидуальными тепловыми пунктами
Повышение энергоэффективности и снижение объемов потребления воды
Проведение мониторинга оснащения многоквартирных домов приборами учета тепловой энергии и индивидуальными тепловыми пунктами
Доля тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, %
Доля тепловой энергии, поставляемой в МКД с индивидуальными тепловыми пунктами, %
2015 -2020 годы
МКУ "ЕДДС Наримановского района", администрация МО "Город Нариманов"
27
Реализация на объектах бюджетной сферы Наримановского района минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности соответствующего объекта
Сокращение текущих расходов на содержание объектов
Реализация в соответствии с правовым актом Правительства Астраханской области утвержденного минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности и порядка его реализации
Отношение количества объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы из перечня к общему количеству объектов бюджетной сферы, у которых в отчетном году проведен капитальный ремонт, %
2015 - 2020 годы
ОМС городского и сельских поселений
5. Создание системы утилизации отходов потребления
28
Разработка схемы размещения отходов на территории МО
Повышение уровня переработки отходов.
Снижение негативного воздействия на окружающую среду
Направление предложений в министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по формированию схемы размещения отходов на территории Астраханской области
Сокращение территорий, загрязненных отходами производства и потребления, с 85% в 2013 году до 15% к 2020 году
Направление предложений до 01.02.2015, актуализация до 2020 года
МКУ "ЕДДС Наримановского района"
29.
Выявление мест несанкционированного размещения отходов
Снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Повышение уровня жизни населения
Организация работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов
1. Улучшение экологического, санитарно-гигиенического состояния территории Наримановского района путем ликвидации мест несанкционированного размещения отходов.
2. Доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов от выявленных, %.
Актуализация - по мере необходимости, сопровождение - постоянно
МКУ "ЕДДС Наримановского района"


------------------------------------------------------------------