Постановление минстроя Астраханской области от 26.01.2015 N 1 "О порядке изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и услуг подведомственными учреждениями"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 1

О ПОРЯДКЕ ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УСЛУГ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В целях изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, предоставляемых министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, и услуг, предоставляемых подведомственными ему учреждениями (далее - исследование), а также улучшения их качества министерство строительство и дорожного хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и услуг подведомственными учреждениями.
2. Отделам министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и подведомственным учреждениям, осуществляющим предоставление государственных услуг и услуг, обеспечить:
- проведение исследования получателей государственных услуг, услуг;
- размещение информации о проведении исследования на информационных стендах;
- ежегодно, не позднее 5 декабря, обработку, анализ результатов исследования и предоставление таких результатов в организационно-контрольный отдел министерства.
3. Организационно-контрольному отделу министерства (Кинарова Ю.Р.):
- ежегодно, не позднее 20 декабря, обеспечить опубликование результатов проведенного исследования на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в течение 3 рабочих дней со дня подписания;
- направить копию настоящего Постановления в информационно-справочные системы ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных в течение 3 рабочих дней со дня подписания;
- направить копию настоящего Постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в 7-дневный срок после принятия и в прокуратуру Астраханской области не позднее 7 рабочих дней со дня подписания;
- разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр строительства
и дорожного хозяйства
Астраханской области
Р.З.УМЕРОВ





Утвержден
Постановлением
министерства строительства
и дорожного хозяйства
Астраханской области
от 26 января 2015 г. № 1

ПОРЯДОК
ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УСЛУГ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и услуг подведомственными учреждениями (далее - органы) разработан в целях повышения качества оказания государственных услуг, услуг.
1.2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг, услуг (далее - исследование) осуществляется органами либо независимыми организациями, привлеченными на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Результаты проведенного исследования подлежат ежегодному опубликованию на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Порядок проведения исследования

2.1. Исследование проводится в форме анкетирования граждан - получателей государственных услуг, услуг (далее - получатель услуг) непосредственно в органах.
2.2. Для проведения исследования используется анкета по прилагаемой форме.
2.3. Заполнение анкеты осуществляется получателем услуг.
2.4. Заполнение получателем услуг более чем одной анкеты не допускается.
2.5. До начала заполнения анкеты получатель услуг предупреждается о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию.
2.6. Заполненные анкеты обобщаются и анализируются.





Приложение
к Порядку изучения мнения
населения о качестве оказания
государственных услуг министерством
строительства и дорожного хозяйства
Астраханской области и услуг
подведомственными учреждениями

Анкета
оценки качества оказания государственной
услуги (услуги)

1. Вид предоставленной государственной услуги (услуги):

а)
Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Астраханской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог

б)
Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)

в)
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в случае размещения объекта регионального значения

г)
Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

д)
Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий


2. Способ подачи документов для предоставления государственной услуги
(услуги):

а)
В электронной форме

б)
Посредством обращения в орган, предоставляющий государственную услугу (услугу)

в)
Через МФЦ


3. Сколько Вы потратили времени в очереди на ожидание для подачи
заявления (документов)?
___________ минут или _______________ часов

4. Сколько времени прошло от момента подачи заявления на предоставление
государственной услуги (услуги) до момента получения результата
государственной услуги (услуги)?

а)
Меньше установленного времени

б)
Установленное время

в)
Больше установленного времени

г)
Точное количество дней (календарных / рабочих)


5. При получении государственной услуги (услуги), помимо официальной
платы (государственная пошлина, сбор), были ли у Вас дополнительные
материальные расходы (оплата услуг представителя, посредников, иные
расходы)?

а)
Да

б)
Нет


6. Каким образом Вы получили информацию о предоставлении
государственной услуги (услуги)?

а)
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (услуги) (при личном обращении/по телефону)

б)
сотрудник МФЦ (при личном обращении/по телефону)

в)
официальный сайт министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети "Интернет" www.minsdh.astrobl.ru

г)
официальный сайт МФЦ в сети "Интернет" www.mfc.astrobl.ru

д)
региональный и единый портал

е)
информационный стенд

ж)
от знакомых

з)
другое (написать)


7. Использовали ли Вы бланки и образцы документов, размещенных на
Портале государственных и муниципальных услуг Астраханской области, для
заполнения и дальнейшего получения государственной услуги (услуги)?

а)
Да

б)
Нет


8. Ознакомились ли Вы с административным регламентом для получения
информации о порядке предоставления государственной услуги (услуги)?

а)
Да

б)
Нет


9. Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления
государственной услуги (услуги) в орган (учреждение), предоставляющего
государственную услугу (услугу)?

а)
Да

б)
Нет


10. Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления
государственной услуги (услуги) в вышестоящие инстанции?

а)
Да

б)
Нет


11. Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому
критерию, приведенному ниже (5 - удовлетворен полностью, 1 - совсем не
удовлетворен)

а)
Удовлетворяет ли Вас график работы органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу (услугу)?
1 2 3 4 5
б)
Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги (услуги)?
1 2 3 4 5
в)
Удовлетворяют ли Вас сроки получения государственной услуги (услуги)?
1 2 3 4 5
г)
Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, разъяснениями должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги (услуги), сотрудников МФЦ?
1 2 3 4 5
д)
Удовлетворены ли Вы оснащением места получения государственной услуги (услуги) (наличие мест для заполнения документов, наличие писчебумажных принадлежностей в таких местах, наличие стендов с информацией о порядках предоставления государственных услуг (услуг), температурный режим, освещение и т.д.)?
1 2 3 4 5
е)
Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу (услугу)?
1 2 3 4 5
ж)
Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам государственной услуги (услуги) в целом?
1 2 3 4 5

Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной государственной
услуги (услуги) ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Контактные данные получателя государственной услуги (услуги) <*>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(Название организации (для юридических лиц)

Контактный телефон ________________________________________________________
Дата заполнения ___________________________________________________________

Благодарим за участие в опросе!

   --------------------------------

<*> - заполняется по желанию


------------------------------------------------------------------