Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 18.05.2015 N 2952 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.12.2013 N 11744"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. № 2952

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 31.12.2013 № 11744

В соответствии с Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 03.02.2015 № 4 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Астрахань" постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города от 31.12.2013 № 11744 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" следующие изменения:
1.1. Внести в Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденный вышеуказанным Постановлением администрации города, следующие изменения:
1.1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Деятельность по внутреннему муниципальному финансовому контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается главой администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Составление плана контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) длительность периода, прошедшего с момента проведения предыдущего контрольного мероприятия, существенность выявленных при этом нарушений;
б) поступление информации о наличии признаков допущенных нарушений;
в) наличие иной информации, имеющей существенное значение для отбора.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля, принятого:
в случае поступления обращений (поручений) главы администрации муниципального образования "Город Астрахань", правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае получения должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
в случаях, предусмотренных пунктами 2.10, 2.19, 2.35 настоящего Порядка.".
1.1.2. В подпункте г) пункта 1.8 слова "и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии)" исключить.
1.1.3. В пункте 1.9 слова "представления и" исключить.
1.1.4. В пункте 2.10 после слов "может назначить проведение" добавить слово "внеплановой".
1.1.5. В пункте 2.12 слово "течение" заменить на слова "срок не более".
1.1.6. Пункты 2.15, 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.15. По результатам камеральной проверки составляется в двух экземплярах акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
2.16. Один экземпляр акта камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля. Второй экземпляр акта проверки остается на хранении в органе внутреннего муниципального финансового контроля.".
1.1.7. Пункты 2.18, 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.18. В течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту камеральной проверки орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает их обоснованность и дает по ним письменный ответ.
При содержании в возражениях по акту камеральной проверки вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений администрации города, организаций или органов власти, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет им запрос о разъяснении указанных вопросов.
В этом случае ответ на возражения по акту камеральной проверки должен быть составлен в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на указанный запрос органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Датой окончания камеральной проверки считается дата вручения (направления) представителю субъекта контроля акта камеральной проверки, а в случае наличия возражений по акту - дата подписания ответа на возражения по акту камеральной проверки.
Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней с даты окончания камеральной проверки.
2.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает решение:
а) о применении мер принуждения (выдаче предписания);
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).".
1.1.8. Пункты 2.29 - 2.35 изложить в следующей редакции:
"2.29. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 2.25 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящее проверку (ревизию), подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю субъекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий.
2.30. По результатам выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий. Один экземпляр акта выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля. Второй экземпляр акта проверки остается на хранении в органе внутреннего муниципального финансового контроля.
2.31. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Возражения по акту проверки (ревизии) представляются субъектом контроля с приложением подтверждающих изложенные в возражениях доводы документов (их заверенных копий) для приобщения к материалам проверки (ревизии).
2.32. В течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту выездной проверки (ревизии) орган внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает их обоснованность и дает по ним письменный ответ.
При содержании в возражениях по акту выездной проверки (ревизии) вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений администрации города, организаций или органов власти, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет им запрос о разъяснении указанных вопросов.
В этом случае ответ на возражения по акту выездной проверки (ревизии) должен быть составлен в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на указанный запрос органа внутреннего муниципального финансового контроля.
2.33. Датой окончания выездной проверки (ревизии) считается дата вручения (направления) представителю субъекта контроля акта выездной проверки (ревизии), а в случае наличия возражений по акту - дата подписания ответа на возражения по акту выездной проверки (ревизии).
2.34. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней с даты окончания выездной проверки (ревизии).
2.35. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает решение:
а) о применении мер принуждения (выдаче предписания);
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении субъектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).".
1.1.9. Пункты 2.37 - 2.39 изложить в следующей редакции:
"2.37. Предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю субъекта контроля. Должностные лица, проводящие контрольные мероприятия, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний.
2.38. Отмена предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется в судебном порядке.
2.39. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.1.10. Пункты 2.40 - 2.42 исключить.
2. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Астрахань":
2.1. Разместить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
2.2. Опубликовать настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
3. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
3.1. Направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
3.2. Внести соответствующие изменения и дополнения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3.3. В течение 10 дней с момента подписания направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
4. Настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ


------------------------------------------------------------------