Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 22.09.2015 N 1871 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Наримановский район" по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 1871

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН" ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования "Наримановский район" от 10.10.2012 № 967 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Наримановский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Наримановский район" по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - административный регламент).
2. Муниципальному казенному учреждению "Архив Наримановского района" (Витвицкая А.А.) разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Наримановский район", а также в государственных информационных системах http://gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 02.04.2013 № 384 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Наримановский район" по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение".
4. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Степная новь", разместить на официальном сайте муниципального образования "Наримановский район" и в справочной правовой системе "КонсультантПлюс".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава района
Н.М.КАНДЫКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Наримановский район"
от 22 сентября 2015 г. № 1871

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Наримановский район" по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Административный регламент размещен на официальном сайте муниципального образования "Наримановский район" http://narimanov.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка в возрасте от 6 лет 6 месяцев или в более раннем возрасте, как проживающего на территории муниципального образования "Наримановский район", закрепленной за конкретным муниципальным образовательным учреждением (далее - закрепленные лица), так и не проживающего на указанной территории, дети в возрасте от 14 лет с согласия родителей (законных представителей) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:
Местонахождение и почтовый адрес администрации:
416111, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Центральная, 10.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://narimanov.astrobl.ru;
Адрес электронной почты администрации: anarimanow@mail.ru;
Справочные телефоны администрации: 8 (85171) 70-2-51, 70-2-52;
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о месте нахождения и режиме работы, адреса, номера телефонов и факсов, адреса официальных сайтов и адреса электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - образовательные учреждения) приведены в приложении 1 к административному регламенту.
1.3.3. Местонахождение организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами образовательных учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица образовательных учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы образовательного учреждения;
- о справочных телефонах, о почтовом адресе образовательного учреждения;
- об адресе официального сайта администрации в сети "Интернет", адресе электронной почты образовательного учреждения, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем подпункте административного регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.2. Информирование заявителей осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом образовательного учреждения, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностного лица образовательного учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет", на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия руководителя образовательного учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки руководитель образовательного учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей руководитель образовательного учреждения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) руководитель образовательного учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем образовательного учреждения. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.4. На информационных стендах в образовательном учреждении размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2, 3 к административному регламенту);
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 4 к административному регламенту);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в образовательное учреждение".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица образовательного учреждения, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту.
В предоставлении муниципальной услуги межведомственное взаимодействие не предусмотрено.
2.2.3. Информация об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги организации, предоставляющие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования "Наримановский район".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в образовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в первый класс общеобразовательным учреждением для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Общеобразовательные учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
Срок приема прием, регистрация заявления и документов - не более 3 дней с момента поступления в общеобразовательное учреждение.
Срок рассмотрения представленных документов и зачисления в общеобразовательное учреждение - 7 рабочих дней после приема документов.
Срок информирования заявителей о зачислении в общеобразовательное учреждение - 1 рабочий день после издания приказа о зачислении в образовательное учреждение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008; № 267; 2009, № 7; 2014, № 27);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2484; 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть I), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; 2005, № 17, ст. 1480; 2005, № 27, ст. 2708; 2005, № 30 (часть I), ст. 3104, ст. 3108; 2005, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17; 2006, № 6, ст. 636; 2006, № 8, ст. 852; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 30, ст. 3296; 2006, № 31 (часть I), ст. 3427, ст. 3452; 2006, № 43, ст. 4412; 2006, № 49 (часть I), ст. 5088; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; 2007, № 10, ст. 1151; 2007, № 18, ст. 2117; 2007, № 21, ст. 2455; 2007, № 25, ст. 2977; 2007, № 26, ст. 3074; 2007, № 30, ст. 3801; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 45, ст. 5430; 2007, № 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; 2008 г., № 30 (часть II), ст. 3616; 2008, № 48, ст. 5517; 2008, № 49, ст. 5744; 2008, № 52 (часть I), ст. 6229, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; 2009, № 48, ст. 5711, ст. 5733; 2009, № 52 (часть I), ст. 6441); 2010, № 15 ст. 1736; 2010, № 19 ст. 2291; 2010, № 31 ст. 4160; 2010, № 40 ст. 4969, № 45 ст. 5751, № 49, ст. 6409, 6411, 2011, № 1 ст. 54, № 13 ст. 1685, № 17 ст. 2310, № 19 ст. 2705, № 29 ст. 4283, № 30 (часть I) ст. 4572, 4590, 4591,4594, 4595, № 31 ст. 4703, № 48 ст. 6730, № 49 (часть I) ст. 7015, 7039, (часть V) ст. 7070, № 50 ст. 7353, 7359);
- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179) (с изменениями от 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля, 3 декабря 2011 г.);
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, "53 (ч. 1), ст. 7598;2013, № 13, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 30 (ч. 1),ст. 4036); № 48, ст. 6165;2014, № 6, ст. 562)
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998, Собрание законодательства Российской Федерации 2000, № 30, ст. 3121; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 52 (часть I), ст. 5274; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 27, ст. 3215; 2008, № 30 (часть II), ст. 3616; 2009, № 18 (часть I), ст. 2151; 2009, № 23, ст. 2773; 2009, № 51, ст. 6163, № 30 (часть I) ст. 4600, № 49 (часть V) ст. 7055, 7056);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" 2006, № 95, Собрание законодательства Российской Федерации 2010, № 27 ст. 3410, № 31 ст. 4196);2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3880, 2012, № 29, ст. 3988, 2013, № 14, ст. 1668, 2013, № 27, ст. 3463, 2013, № 27, ст. 3477, 2014, № 26 (1), ст. 3390, 2014, № 11, ст. 1098);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651, № 30 (ч. 1), ст. 4038, № 51, ст. 6683, 2014, № 23, ст. 2927);
- Законом Астраханской области от 14.10.2013 № 51/2013-ОЗ "Об образовании в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2013, № 44);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 года № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрирован в Минюсте РФ 02.04.2014 регистрационный № 31800, опубликован в "Российской газете - Федеральный выпуск" № 6355 от 11.04.2014);
- Уставом муниципального образования "Наримановский район" от 09.12.2011 № 42 ("Степная новь" № 3 от 25.01.2012);
- Решением Совета муниципального образования "Наримановский район" 27.04.2012 № 12 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Степная новь" от 02.05.2012 № 17);
- Постановлением администрации муниципального образования "Наримановский район" от 10.10.2012 № 967 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Степная новь" № 42 от 24.10.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- личное заявление родителя (законного представителя) ребенка согласно приложениям 2, 3 к административному регламенту при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательном учреждении на время обучения ребенка.
При зачислении в образовательное учреждение для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Для зачисления в образовательные учреждения дополнительного образования детей необходимо предоставление следующих документов:
- заявление (приложения 2, 3 к административному регламенту);
- копии свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14 лет;
- копии документа, удостоверяющего личность ребенка, достигшего 14 лет;
- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка (при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристические, хореографические объединения).
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, не допускается.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, не предусмотрено.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в образовательную организацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении образовательной организации;
- посредством регионального или единого порталов;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, на бумажных носителях представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов.
Прием письменных заявлений, поступивших посредством почтовой связи, по электронной почте производится специалистом образовательной организации, ответственным за делопроизводство. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
Датой представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, является день поступления и регистрации документов должностному лицу образовательной организации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Идентификация заявителя на едином и региональном порталах для подачи заявления и документов производится в том числе с использованием УЭК.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:
- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном либо едином портале, и подписано простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, созданной лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае направления заявителем в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, должны быть представлены в копиях с обязательным предъявлением заявителем в общеобразовательную организацию оригиналов документов в течение семи рабочих дней с момента направления заявителем документов в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в общеобразовательном учреждении свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.7.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 административного Регламента;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены в связи с их отсутствием.
2.11. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время приема при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использование УЭК, обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, а также с использованием УЭК, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления заявителя о получении результата муниципальной услуги в электронной форме.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, созданной лицом, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Класс средств электронной подписи, который допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должен быть не ниже КС1.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание общеобразовательной организации, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении общеобразовательной организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
В помещении общеобразовательной организации, отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещение образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц управления.
Каждое рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами образовательного учреждения один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет", а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение представленных документов и зачисление в общеобразовательное учреждение;
- информирование заявителей о зачислении в общеобразовательное учреждение.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в образовательное учреждение в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за регистрацию входящих документов.
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за регистрацию входящих документов знакомит родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, уставом образовательного учреждения. Факт ознакомления фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации "О персональных данных".
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за регистрацию входящих документов, регистрирует документы, представленные родителями (законными представителями) детей в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательное учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за выполнение административной процедуры, и печатью образовательного учреждения.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней с момента поступления заявления и документов в образовательное учреждение.
Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящих документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящих документов.
3.3. Рассмотрение представленных документов и зачисление в общеобразовательное учреждение.
Основанием для исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, представленных заявителем.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо общеобразовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в ходе осуществления данной административной процедуры осуществляет следующие действия:
- проверяет документы, представленные (направленные) заявителем, на комплектность, согласно требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 административного регламента, в том числе осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам или копиям;
- проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении и документах.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, должностное лицо образовательного учреждения в течение трех рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем образовательного учреждения или лицом, его замещающим. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
В случае отсутствия оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо образовательного учреждения скрепляет представленные документы, формирует дело.
При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в общеобразовательное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Астраханской области.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Зачисление в общеобразовательное учреждение оформляется распорядительным актом (приказом) общеобразовательного учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги на каждого ребенка, зачисленного в образовательное учреждение, заводит личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
Срок исполнения данной административной процедуры - 7 рабочих дней после приема документов.
Критерием рассмотрения документов является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является издание руководителем образовательного учреждения приказа о зачислении в школу.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о зачислении в образовательное учреждение в журнале регистрации приказов.
3.4. Информирование заявителей о зачислении в общеобразовательное учреждение.
Основанием для начала действия является издание приказа о зачислении в образовательное учреждение.
Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня после издания приказа о зачислении в образовательное учреждение направляет уведомление о зачислении в общеобразовательное учреждение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги письмом почтовым отправлением по адресу заявителя.
Приказ о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде общеобразовательного учреждения в день их издания.
Информация о зачислении в течение 1 рабочего дня размещается на официальном сайте образовательного учреждения.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день после издания приказа о зачислении в образовательное учреждение.
Критерием при исполнении данной административной процедуры является направление уведомления заявителю о зачислении в образовательное учреждение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю уведомления, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация результата административной процедуры в журнале исходящей корреспонденции образовательного учреждения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения.
Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю информации о зачислении в общеобразовательное учреждение или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностным лицом общеобразовательного учреждения положений настоящего регламента.
Внешний контроль за исполнением административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги руководителем общеобразовательного учреждения проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем общеобразовательного учреждения на проведение внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.3. Ответственность должностных лиц общеобразовательного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо общеобразовательного учреждения несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде;
- за правильное и своевременное оформление и направление по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде;
- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у должностного лица общеобразовательного учреждения или у исполнителя муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) органа представляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) общеобразовательного учреждения и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) общеобразовательного учреждения и (или) его должностных лиц общеобразовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц общеобразовательного учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (http://narimanov.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении общеобразовательного учреждения.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в общеобразовательное учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем общеобразовательного учреждения, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно Главой района.
5.4.2. В случае если в компетенцию общеобразовательного учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Наримановский район":
416111, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Центральная, 10.
Телефон: 8 (85171)61-3-27.
Адрес электронной почты администрации: anarimanow@mail.ru.
Адрес интернет-приемной на официальном сайте администрации http://narimanov.astrobl.ru;
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование общеобразовательного учреждения, должностного лица общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Законодательство Российской Федерации не предусматривает возможность приостановления рассмотрения жалобы.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в письменной жалобе и жалобе в форме электронного документа не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если отсутствует возможность прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае если текст жалобы (или его часть) не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему подобную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям, кроме указанных, не допускается.
5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ
ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И УСЛУГАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАРИМАНОВСКИЙ РАЙОН"

№ п/п
Наименование учреждения
Ф.И.О. руководителя
Адрес электронной почты
Юридический адрес и индекс
Телефоны
1.
МБОУ Наримановского района "СОШ № 2"
Игохина Светлана Сергеевна
mousch2@yandex.ru
416111, г. Нариманов, ул. Волжская, 6
8(85171)61-1-61
2.
МБОУ Наримановского района "СОШ № 3"
Вилкова Татьяна Григорьевна
baranovke@mail.ru
416122, с. Барановка, ул. Пионерская, 23
8(85171)65-3-59
3
МБОУ Наримановского района "СОШ № 4"
Пицко Виктория Леонидовна
nar.vol.soch@mail.ru
416134, с. Волжское, ул. Школьная, 2
8(85171)67-5-72
8(85171)67-5-71
4
МБОУ "СОШ с.Рассвет"
Сараева Калима Иватуловна
rassvet-sovet@mail.ru
416133,с. Рассвет, ул. Совесткая, 29
8(85171)67-8-93
5
МБОУ Наримановского района "СОШ № 5"
Ахмедова Райса Сапаровна
sosch6@mail.ru
416130, с. Солянка, ул. Кирова, 24
8(8512)52-05-35
6
МБОУ Наримановского района "СОШ № 6"
Якимчук Светлана Владимировна
lineinoe@yandex.ru
416102, с. Линейное, ул. Ленина, 5
8(85171)64-3-53
8(85171)64-3-07
7
МБОУ Наримановского района "СОШ № 7"
Казиева Алина Ермековна
nar_buruny@mail.ru
416143,п. Буруны, ул. Школьная, 1
8(85171)66-3-30
8
МБОУ Наримановского района "СОШ № 8"
Чернышева Ольга Сергеевна
raznochinovka-ss@mail.ru
416120, с. Разночиновка, ул. Комсомольская, 68
8(85171)65-1-90
9
МБОУ Наримановского района "СОШ № 9"
Степаненко Марина Викторовна
aisly61@mail.ru
416140, с. Николаевка, ул. Советская, 91
8(85171)64-1-44
10
МБОУ Наримановского района "СОШ № 10"
Морозова Нина Евгеньевна
ptrusovo@yandex.ru
416109 п. Трусово, ул. Школьная, 2
8(8512)32-46-72.
11
МБОУ Наримановского района "СОШ № 11"
Усманова Елена Евгеньевна
school-kucher-2010@yandex.
416101, с. Старокучергановка, ул. Комсомольская, 99
8(8512)56-12-74
12
МБОУ "ООШ с. Петропавловка"
Кошкарова Люция Равельевна
shpiter2008@mail.ru
416123, с. Петропавловка, ул. Советская, 31
8(85171)64-9-17
13
МБОУ "ООШ с. Нижнелебяжье"
Очирова Бибигуль Хайдаровна
u_bekbulatova@mail.ru
416121, с. Нижнелебяжье, ул. Гагарина, 56
8(85171)65-9-44





Приложение 2
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Наримановский район"
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
общеобразовательное учреждение"

Руководителю
__________________________________

Наименование учреждения
__________________________________
ФИО директора
от ______________________________,
ФИО заявителя

Адрес места жительства:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Контактный телефон
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зачислить моего(ю) сына(дочь) _________________________________,
(ФИО)

_____________________________,____________________________________________,
дата рождения место рождения

___________________________________________________________________________
адрес места жительства

в ________________________, в класс _____________________________________ с
__________________________________________________________________________.
учреждение, указать класс, указать срок начала посещения

С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности и
свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения
ознакомлен (а).
Согласен (а) на обработку моих персональных данных и персональных
данных моего ребенка в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.

Дата Подпись





Приложение 3
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Наримановский район"
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
общеобразовательное учреждение"

Руководителю
__________________________________

Наименование учреждения
__________________________________
ФИО директора
от ______________________________,
ФИО заявителя

Адрес места жительства:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Контактный телефон
__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять моего(ю) сына(дочь) _____________________________________
ФИО

______________________________, __________________________________________,
дата рождения

___________________________________________________________________________
адрес места жительства

в _______________________, в класс (клуб, студия, ансамбль, группа, секция)
указать нужное

наименование образовательного учреждения __________________________________
с ____________________________________________.
указать срок начала посещения

С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности и
свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения
ознакомлен (а).
Согласен (а) на обработку моих персональных данных и персональных
данных моего ребенка в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.

Дата Подпись





Приложение 4
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Наримановский район"
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в
общеобразовательное учреждение"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"


Прием и регистрация заявления и документов
не более 3 дней с момента поступления заявления
и документов в образовательное учреждение

\/

Рассмотрение представленных документов и зачисление
в общеобразовательное учреждение

\/

Основания для отказа в зачисление в общеобразовательное
учреждение

\/ \/

При наличии оснований При отсутствии оснований

\/ \/

Направление заявителю Издание распорядительного
уведомления об отказе акта (приказа) о зачисление
муниципальной услуги в общеобразовательное
в течение трех рабочих учреждение
дней после регистрации 7 рабочих дней после
заявления приема документов

\/

Информирование
заявителя о зачислении
в общеобразовательное
учреждение
в течение 1 рабочего дня
после издания приказа о
зачислении в образовательное
учреждение



------------------------------------------------------------------