Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 18.09.2015 N 1064 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район" по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. № 1064

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район" по вопросам отдельных переданных государственных полномочий на 2016 - 2018 годы".
2. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в газете "Сборник правовых актов Харабалинского района".
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте МО "Харабалинский район" в сети Интернет http://www.harabaly.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
МО "Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Утверждена
Постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 18 сентября 2015 г. № 1064

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛНЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

1. Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности
деятельности администрации муниципального образования
"Харабалинский район" по вопросам исполнения отдельных
переданных государственных полномочий
на 2016 - 2018 годы"

Наименование муниципальной программы
"Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район" по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Перечень муниципальных программ муниципального образования "Харабалинский район"
Основные разработчики Программы
Аппарат администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Муниципальный заказчик Программы
Аппарат администрации муниципального образования "Харабалинский район"
Исполнитель Программы
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Цель Программы
Создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:
- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение их деятельности
Задачи Программы
1. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии;
2. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
Целевые индикаторы и показатели Программы
1. Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности;
2. Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности;
3. Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности;
4. Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
Сроки и этапы реализации Программы
2016 - 2018 годы. Этапы не выделяются.
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Программы
Всего на реализацию программы планируется 1923.3 тыс. руб., в том числе средства бюджета муниципального образования "Харабалинский район" - 0.0 тыс. руб.:
2016 год - 641.1 тыс. руб.;
2017 год - 641.1 тыс. руб.;
2018 год - 641.1 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в течение финансового года при подготовке проекта бюджета муниципального образования "Харабалинский район" на соответствующий год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Стопроцентный уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности.
2. Стопроцентный уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3. Стопроцентный уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности.
4. Уровень своевременно рассмотренных административных материалов 100%
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией программы осуществляется аппаратом администрации муниципального образования "Харабалинский район".

2. Общие положения, основание для разработки Программы

Программа направлена на финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также на эффективное исполнение администрацией полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Объектом Программы является реализация отдельных переданных государственных полномочий администрацией муниципального образования "Харабалинский район".
Предметом Программы является деятельность по обеспечению эффективного исполнения администрацией отдельных переданных государственных полномочий.
Обоснование разработки Программы:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Харабалинский район", утвержденный Решением Совета МО "Харабалинский район" от 28.03.2014 № 299;
- Положение об администрации муниципального образования "Харабалинский район", утвержденное Решением Совета МО "Харабалинский район" от 27.01.2005 № 6;
- Закон Астраханской области от 08.07.2005 № 38/2005-ОЗ "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий";
- Закон Астраханской области от 28.12.2005 № 88/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
- Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Харабалинского района, утвержденное Постановлением Главы Харабалинского района от 16.03.2006 № 116;
- Постановление Правительства российской Федерации от 23.05.2005 № 320 "Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".

3. Общая характеристика сферы реализации Программы

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" определен круг вопросов, входящих в компетенцию каждого уровня муниципальной власти. Федеральное законодательство отнесло полномочия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних к компетенции органов исполнительной власти субъектов РФ. Однако большинство правонарушений возникают и пресекаются на муниципальном уровне. Именно поэтому на сегодняшний день существует необходимость передачи соответствующих полномочий в компетенцию местных администраций.
Через административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних, методом административного воздействия должен наводиться и поддерживаться порядок на территории муниципального образования.
Данные комиссии создаются администрацией муниципального образования "Харабалинский район" в соответствии с Законом Астраханской области от 08.07.2005 № 38/2005-ОЗ "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий" и Законом Астраханской области от 28.12.2005 № 88/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями".
Комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Харабалинского района и обеспечивают согласованные действия органов местного самоуправления Харабалинского района с организациями и учреждениями по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; обеспечивает всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, выявление причин и условий его совершения, а также обеспечивает исполнение вынесенного постановления по делу об административном правонарушении и назначение административного наказания.
Порядок предоставления субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) и размеры субвенций определяется Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

4. Цели, задачи, целевые индикаторы
и показатели Программы

Целью Программы является создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:
- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение их деятельности.
Задачи Программы:
1. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии.
2. Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
В качестве целевых индикаторов и показателей используются:
1. Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности.
2. Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности.
3. Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности.
4. Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

Таблица № 1

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
%
96.0
100
100
100
100
2
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности
%
99.0
100
100
100
100
3
Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
100
4
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
100

5. Сроки (этапы) реализации Программы

2016 - 2018 годы. Этапы не выделяются.

6. Перечень мероприятий Программы и мер
муниципального регулирования

Реализация комплексных мероприятий Программы позволит создать необходимые условия для эффективного осуществления отдельных переданных полномочий администрации муниципального образования "Харабалинский район" путем финансового, материально-технического, организационного обеспечения их деятельности.
Перечень мероприятий программы и объемы финансирования приведены в Таблице № 1.

Таблица № 1

Перечень мероприятий
(направлений) муниципальной программы

Цель, задачи, наименование мероприятий
Сроки
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования
Показатели результативности выполнения программы
Всего
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов
ед. измерения
значение показателя за предшествующий период
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования "Харабалинский район" на 2016 - 2018 годы по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий"
В течение всего периода реализации мероприятий программы на 2016 - 2018 годы
администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Средства бюджета Астраханской области

641.1
641.1
641.1






Цель
Создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:
- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально - техническое, организационное обеспечение их деятельности.







Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
Задача 1 Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии




250.9
250.9
250.9
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
Основное мероприятие 1.1. Функционирование административной комиссии "Харабалинский район", в том числе:




250.9
250.9
250.9
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
1.2. Заработная плата




174.9
174.9
174.9
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
1.3. Начисления на выплаты по оплате труда




53.0
53.0
53.0
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
1.4. Услуги связи




23.0
23.0
23.0
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
Задача 2 Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав




389.1
389.1
389.1
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
Основное мероприятие 2.1. Функционирование комиссии по дела несовершеннолетних администрации МО "Харабалинский район", в том числе:




389.1
389.1
389.1
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии п делам несовершеннолетних от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
2.2. Заработная плата




255.1
255.1
255.1
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии п делам несовершеннолетних от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
2.3. Начисления на выплаты по оплате труда




77.1
77.1
77.1
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
2.4. Услуги связи




56.9
56.9
56.9
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
Задача 3 Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.




1.1
1.1
1.1
Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Основное мероприятие 3.1. Исполнение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в том числе:




1.1
1.1
1.1
Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
3.2. Прочие работы, услуги




1.1
1.1
1.1
Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности
%
100
100
100
100

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета Астраханской области.
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах:

Таблица № 3

Источники финансирования муниципальной программы
Всего
по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
Бюджет Астраханской области

641.1
641.1
641.10
Итого:

641.1
641.1
641.1

Объемы финансирования Программы могут корректироваться в течение финансового года при подготовке проекта бюджета муниципального образования "Харабалинский район" на соответствующий год и плановый период и внесении изменений в Решение Совета МО "Харабалинский район" "О бюджете МО "Харабалинский район" на соответствующий финансовый год.

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - аппаратом администрации МО "Харабалинский район", который с учетом выделяемых на реализацию Программы средств бюджета муниципального образования "Харабалинский район" при необходимости ежегодно уточняет целевые индикаторы, затраты на реализацию программных мероприятий и механизм реализации.
Реализация программы будет осуществляться в том числе на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в установленном законодательством порядке.

9. Организация управления Программой и мониторинг
ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных
заказчиков и контроль за ходом ее реализации

Текущее управление реализацией Программы осуществляется аппаратом администрации муниципального образования "Харабалинский район", который отвечает за непосредственное выполнение Программы.
Аппарат администрации муниципального образования "Харабалинский район" по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации Программы. Ежегодный отчет представляется до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет по Программе подлежит размещению на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Контроль за ходом реализации и выполнением Программы осуществляется администрацией муниципального образования "Харабалинский район" в соответствии с бюджетным законодательством.

10. Показатели результативности и эффективности
реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется на основе положительной динамики значений показателей по результатам реализации программных мероприятий.
Реализация программных мероприятий позволит достичь выполнения показателей, приведенных в Таблице № 4.

Таблица № 4

Наименование целей и задач
Наименование показателей
Ед. измерения
2015 год
Прогнозные значения показателей
2016 год
2017 год
2018 год
Цель: создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:
- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение их деятельности.
Задача:
Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии;
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности;
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
Финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности
%
100
100
100
100
Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов
%
100
100
100
100
Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности
%
100
100
100
100


------------------------------------------------------------------