Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 18.09.2015 N 1056 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Харабали"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. № 1056

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях регулирования бюджетного процесса на территории муниципального образования "Город Харабали" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Харабали".
2. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в газете "Сборник правовых актов Харабалинского района".
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте МО "Харабалинский район" в сети Интернет http://www.harabaly.ru.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
МО "Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Утвержден
Постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 18 сентября 2015 г. № 1056

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ХАРАБАЛИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет положения по формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Харабали" на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Харабали" (далее - Порядок).
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.3 Муниципальные услуги - услуги (работы), оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием бюджетными учреждениями и организациями, автономными учреждениями, некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, безвозмездно или по устанавливаемым ценам (тарифам).
1.4. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.5. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Харабали" для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим (или) юридическим лицам.
1.6. Муниципальное задание формируется администрацией муниципального образования "Харабалинский район", в соответствии с настоящим Порядком, на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением задания при составлении проекта бюджета) и утверждается постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район".
1.7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Харабали". В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и (или) принятия новых правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Харабали", которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.

2. Требования к содержанию муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется администрацией муниципального образования "Харабалинский район" для подведомственных муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Харабали".
2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.

3. Порядок формирования муниципального задания

3.1. Формирование муниципального задания производится по каждой муниципальной услуге в соответствии с Перечнем муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район".
3.2. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
3.3. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц, либо категории этих лиц, таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
3.4. Для формирования количественных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам администрация муниципального образования "Харабалинский район" ежегодно проводит оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
3.5. При проведении оценки потребности должны быть учтены:
- реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
- нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае их установления;
- разрабатываемые муниципальные программы.
3.6. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании), бюджетные учреждения в срок до 1 сентября текущего года разрабатывают, согласовывают с комитетом экономического развития администрации МО "Харабалинский район" и представляют на утверждение главы муниципального образования "Харабалинский район" муниципальное задание на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании) с обязательным приложением подробной пояснительной записки.
3.7. Муниципальные задания, утвержденные постановлениями администрации муниципального образования "Харабалинский район", направляются бюджетными учреждениями в финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский район" для учета результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг при формировании расходов бюджета муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год в срок до 1 октября текущего финансового года (если иное не предусмотрено Планом работы по формированию проекта бюджета муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год, ежегодно утверждаемого Главой муниципального образования "Харабалинский район").
3.8. После принятия Советом муниципального образования "Город Харабали" решения о бюджете муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год администрация муниципального образования "Харабалинский район" не позднее 15 февраля вносит в постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" об утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании) соответствующие изменения в части сумм, утвержденных в бюджете, с обязательным приложением сравнительной таблицы отклонений в соответствии с бюджетной классификацией.

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах средств утвержденного бюджета муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год.
4.2. В случае внесения в утвержденный бюджет на текущий финансовый год изменений, влекущих за собой изменения объемов, состава, качества предоставляемых муниципальных услуг, бюджетные учреждения в десятидневный срок после доведения до них финансовым управлением справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, вносятся соответствующие изменения в постановление администрации об утверждении муниципального задания на текущий финансовый год.
4.3. Администрация муниципального образования "Харабалинский район" обеспечивает изменение муниципального задания соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств в случае изменения объема бюджетных ассигнований.

5. Отчетность и контроль за исполнением муниципального задания

5.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется администрацией муниципального образования "Харабалинский район".
5.2. Ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, исполнитель муниципального задания представляет оперативную информацию об исполнении муниципального задания в соответствии с формой, представленной в Приложении 2 к настоящему Порядку.
5.3. Отчет об исполнении муниципального задания утверждается постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район".
5.4. Выполнение муниципального задания является обязательным для бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования "Город Харабали".
5.5. В случае если бюджетное учреждение не исполняет муниципальное задание, администрация муниципального образования "Харабалинский район" обязана принять меры по обеспечению его выполнения.
5.6. Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем предыдущего года.





Приложение № 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг на территории
МО "Город Харабали"

Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг на ____ - ____ годы

1. Наименование муниципального учреждения.
2. Наименование муниципальных услуг.
3. Выписка из реестра расходных обязательств.
4. Получатели муниципальных услуг.
5. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях).

№ п/п
Наименование муниципальных услуг
Единица измерения
Объем услуг за год
Объем оказания услуг поквартально









6. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях).

№ п/п
Наименование муниципальных услуг
Единица измерения
Норматив финансовых затрат на единицу услуг, руб.
Общий объем услуг (тыс. руб.)
Объем оказания услуг поквартально (тыс. руб.)














7. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных
услуг.

№ п/п
Наименование показателя качества муниципальной услуги
Единица измерения
Значение по годам





8. Порядок оказания муниципальных услуг.
9. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципальных услуг.
10. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг.
11. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
12. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
13. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.

Руководитель учреждения ___________(Ф.И.О.) Подпись _______ Дата





Приложение № 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг на территории
МО "Город Харабали"

ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
за ______________________________________________________ 20 __ год

Наименование муниципального учреждения ________________________________

1. Оказание муниципальных услуг

№ п/п
Наименование услуги
Един. измерения
Объем услуг нарастающим итогом с начала года
натуральный показатель
Отклонение
тыс. рублей
Отклонение
план
факт
план
факт














































Итого
х
х
х
х




2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.

№ п/п
Наименование услуги
Дата
Кем подана жалоба
Краткое содержание жалобы
Результат













2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов.

№ п/п
Наименование услуги
Дата
Контролирующий орган и дата проверки
Краткое содержание замечания
Результат







2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества.

№ п/п
Наименование показателя качества муниципальной услуги
Единица измерения
Значение
Соответствие
Муниципальная услуга 1
Муниципальная услуга 2

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных.
4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг.

Руководитель учреждения ____________________ (Ф.И.О.)
Дата_____ Подпись _________________________


------------------------------------------------------------------