Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 16.09.2015 N 1052 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений МО "Город Харабали"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 1052

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом муниципального образования "Харабалинский район", Уставом муниципального образования "Город Харабали" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений МО "Город Харабали".
2. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в газете "Сборник правовых актов Харабалинского района".
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Н.П. Аншакова) разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Главы администрации
МО "Харабалинский район"
В.А.ЛЕПСКИЙ





Утвержден
Постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 16 сентября 2015 г. № 1052

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

1. Общие положения

Настоящий Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений МО "Город Харабали" (далее - Порядок) устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных и бюджетных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Харабали" (далее - муниципальные учреждения), если иное не предусмотрено федеральными законами, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район", решениями Совета муниципального образования "Город Харабали".

2. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией муниципального образования "Харабалинский район", осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - администрация), в форме постановления (далее - постановление администрации), по предварительному согласованию с Советом муниципального образования "Город Харабали".
2.3. Постановление администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.4. Проект постановления администрации о создании муниципального учреждения подготавливается должностным лицом соответствующего структурного подразделения администрации, в ведении которого находится сфера деятельности муниципального учреждения, которое планируется создать.
2.5. После издания постановления администрации о создании муниципального учреждения постановлением администрации утверждается устав этого муниципального учреждения.

3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в форме постановления, по предварительному согласованию с Советом муниципального образования "Город Харабали".
3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
3.4. Постановление администрации о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.5. Проект постановления администрации о реорганизации муниципального учреждения подготавливается должностным лицом соответствующего структурного подразделения администрации.
3.6. Принятие администрацией постановления о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

4. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания казенного, бюджетного учреждения принимается в форме постановления администрации.
Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания казенного, бюджетного учреждения, влекущее изменение учредителя или изменение подведомственности, подготавливается подразделением, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя, либо подразделением, на которое возложена координация и регулирование деятельности, и принимается в форме постановления администрации.
4.3. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.5. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.6. После принятия решения об изменении типа муниципального учреждения утверждаются изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения.

5. Ликвидация муниципальных учреждений

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в форме постановления, по предварительному согласованию с Советом муниципального образования "Город Харабали". Указанное постановление должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;
б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование правопреемника муниципального учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
г) состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
д) порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.2. Проект постановления администрации подготавливается должностным лицом соответствующего структурного подразделения администрации, в сфере деятельности которого осуществляет свою деятельность муниципальное учреждение.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. После издания постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения ликвидационная комиссия:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами представляет в администрацию промежуточный ликвидационный баланс;
г) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию для утверждения ликвидационный баланс;
д) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.4. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.5. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передаются ликвидационной комиссией администрации муниципального образования "Харабалинский район".
Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передаются ликвидационной комиссией администрации муниципального образования "Харабалинский район".


------------------------------------------------------------------