Распоряжение администрации Губернатора Астраханской облвсти от 12.01.2015 N 1-РА "Об утверждении порядка определения объема субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами", государственного задания на выполнение работ государственному бюджетному учреждению Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и перечня государственных работ, выполняемых государственным бюджетным учреждением Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 1-РА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ",
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ"
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ И ПЕРЕЧНЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации Губернатора
Астраханской области от 07.09.2015 № 34-РА)

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области" утвердить прилагаемые:
- порядок определения объема субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами";
- государственное задание на выполнение работ государственному бюджетному учреждению Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;
- перечень государственных работ, выполняемых государственным бюджетным учреждением Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами".

Руководитель администрации
Губернатора Астраханской области
К.З.ШАНТИМИРОВ





Утвержден
Распоряжением
администрации Губернатора
Астраханской области
от 12 января 2015 г. № 1-РА

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ государственным бюджетным учреждением Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (далее - Порядок), включая методику расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ в рамках государственного задания на выполнение работ (далее - государственное задание) и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами", подведомственного администрации Губернатора Астраханской области (далее - учреждение), разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Правительства Астраханской области от 23.08.2011 № 307-П "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области", Постановлением министерства финансов Астраханской области от 12.07.2011 № 33-П "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки" и регламентирует механизм определения объема субсидии из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением (далее - субсидия), включая методику расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Субсидия предоставляется учреждению в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя, а также на иные цели.
1.2. Субсидии предоставляются учреждению на:
- возмещение нормативных затрат на выполнение государственных работ в соответствии с государственным заданием;
- возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2. Порядок расчета финансового обеспечения
государственного задания

Объем финансового обеспечения государственного задания учреждения определяется по формуле:



Сгз - объем финансового обеспечения государственного задания учреждения на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы;
- количество государственных работ i-го вида в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год;
Си - нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

3. Алгоритм расчета нормативных затрат на выполнение
единицы государственной работы

3.1. Нормативные затраты учреждения на выполнение государственных работ определяются для каждой государственной работы, входящей в перечень государственных работ учреждения по соответствующей сфере деятельности.
3.2. Алгоритм расчета нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы включает следующие действия:
- выделить элементы государственной работы;
- выделить элементы затрат (разбить статьи затрат на элементы затрат);
- классифицировать элементы затрат на прямые/косвенные, накладные, а
также постоянные/переменные;
- рассчитать норму прямых затрат отдельно по каждому элементу работы;
- рассчитать сумму прямых затрат по элементу работы в целом;
- спланировать косвенные и накладные затраты по каждому элементу затрат;
- рассчитать общую сумму косвенных и накладных затрат;
- распределить общую сумму косвенных затрат по элементам государственной работы, выполняемой учреждением;
- рассчитать нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы.

4. Расчет нормативных затрат на выполнение
единицы государственной работы

4.1. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы определяются по формуле:



- прямые затраты учреждения, связанные непосредственно с выполнением единицы i-й государственной работы на соответствующий финансовый год;
- косвенные, накладные расходы учреждения, связанные с выполнением единицы i-й государственной работы на соответствующий финансовый год;
n - номер i-го года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет.
4.2. Для повышения информативности и точности расчетов государственную работу возможно разделить на несколько элементов и расчет затрат производить отдельно по каждому элементу работы. В этом случае нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы определяются по следующей формуле:



- сумма затрат, необходимых для выполнения i-го элемента государственной работы в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
№ - количество выделенных элементов государственной работы;
n - номер i-го года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет.
4.3. Затраты, необходимые для выполнения отдельных элементов государственной работы, рассчитываются по формуле:



i - номер элемента государственной работы, по которому производится расчет;
n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет;
- сумма затрат, необходимых для выполнения i-го элемента государственной работы в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- прямые затраты на выполнение i-го элемента государственной работы в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- косвенные, накладные затраты на выполнение i-го элемента государственной работы в n-м году периода бюджетного планирования, руб.
4.4. В случаях, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области установлен иной порядок расчета либо значения нормативов финансирования выполнения государственных работ, они применяются в значениях, установленных данными нормативными правовыми актами.
В целях планирования финансового обеспечения государственного задания косвенные и накладные расходы объединены в одну группу. К косвенным и накладным расходам применяются одинаковые методы планирования и разнесения затрат.

5. Расчет прямых затрат на выполнение
государственной работы

5.1. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
5.2. Прямые затраты определяются суммированием норм прямых затрат по отдельным элементам затрат (затраты на определенные материалы, заработная плата операторов как основного персонала и т.п.):



- норма прямых затрат по j-му элементу затрат на выполнение единицы i-й государственной работы в n-м году периода бюджетного планирования, руб.
5.3. При расчете норм прямых затрат должны быть использованы нормативы выполнения работы, закрепленные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Астраханской области.
5.4. Нормы затрат по разным элементам затрат должны рассчитываться на единицу государственной работы.
5.5. Размер затрат на заработную плату и начисления на оплату труда работников учреждения, занятых непосредственно выполнением i-й государственной работы (элемента государственной работы), определяется исходя из штатного расписания учреждения. Заработная плата исполнителей i-й государственной работы (элемента государственной работы) определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области, определяющими особенности оплаты труда работников учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области.
5.6. Затраты на расходные материалы включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для выполнения i-й государственной работы (элемента государственной работы). В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов возможна их группировка по видам, типам (канцелярские товары, бумага, картриджи и другие с учетом специфики отрасли).
5.7. Для расчета нормативных затрат на выполнение государственной работы используется экспертный или сметный методы.
5.8. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.
5.9. При применении экспертного метода (метода заданных расходов) нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются либо на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения государственной работы и др.), либо на основании фактических расходов за предыдущие годы, а также бюджетных назначений в текущем финансовом году.

6. Расчет косвенных, накладных затрат на выполнение
государственной работы

6.1. В состав косвенных, накладных расходов на выполнение государственной работы (элемента государственной работы) могут включаться:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
6.2. Косвенные, накладные расходы учреждения на выполнение единицы i-й государственной работы (элемента государственной работы) могут рассчитываться как произведение стоимости приобретенных в предшествующем периоде работ и услуг, необходимых для обеспечения выполнения государственных работ, на их количество, а также одним из методов, приведенных в пункте 6.7 настоящего Порядка.
6.3. Распределение косвенных, накладных расходов по отдельным государственным работам рекомендуется осуществлять пропорционально затратам на заработную плату основного персонала по следующей формуле:



- косвенные, накладные затраты, относимые на i-ю государственную работу в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- косвенные, накладные затраты по учреждению в целом в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- общие расходы на заработную плату основного персонала в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- норма затрат на заработную плату в норме прямых затрат на выполнение единицы i-й государственной работы в n-м году периода бюджетного планирования.
6.4. Отдельные статьи косвенных, накладных расходов могут быть распределены:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы;
- пропорционально объему выполняемых государственных работ в случае, если государственные работы, выполняемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема работы (чел., тыс. чел, посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная работа измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной работы могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной работы на 1000);
- пропорционально площади, используемой для выполнения каждой государственной работы (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между выполняемыми государственными работами);
- пропорционально иному выбранному показателю.
6.5. Общая сумма косвенных, накладных затрат складывается из постоянной и переменной частей соответствующих затрат:



- сумма переменной части косвенных затрат учреждения в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- сумма постоянной части косвенных затрат учреждения в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
Нпост - сумма накладных затрат учреждения в n-м году периода бюджетного планирования, руб.
6.6. Переменные косвенные затраты рассчитываются методом нормирования по отдельным элементам затрат. Расчет осуществляется в целом по учреждению:





- сумма переменной части косвенных затрат учреждения в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- косвенные затраты учреждения по j-му переменному элементу затрат в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- норматив затрат по j-му элементу затрат в n-м году периода бюджетного планирования (например, доля от затрат на заработную плату основного персонала);
- показатель, от которого зависит рассчитываемый элемент затрат (например, заработная плата основного персонала).
6.7. Способы планирования норм переменных косвенных, накладных затрат по отдельным элементам затрат разрабатываются для каждой отрасли индивидуально и закрепляются в отраслевых методиках планирования.
6.8. Расчет постоянных косвенных, накладных затрат:
6.8.1. Постоянные косвенные, накладные затраты рассчитываются в целом по учреждению в разрезе элементов затрат:



- сумма постоянной части косвенных, накладных затрат учреждения в n-м году периода бюджетного планирования, руб.;
- косвенные, накладные затраты учреждения по j-му постоянному элементу затрат в n-м году периода бюджетного планирования, руб.
6.8.2. Для каждого элемента затрат может быть применен любой метод планирования.

7. Расчет нормативных затрат бюджета Астраханской
области на содержание имущества, закрепленного
за учреждением

7.1. В целях расчета нормативных затрат на содержание имущества учреждения необходимо определить:
- перечень видов затрат, учитываемых при расчете норматива затрат бюджета Астраханской области на содержание имущества учреждения;
- формулу для расчета нормативных затрат бюджета Астраханской области на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты бюджета Астраханской области на содержание имущества учреждения определяются по формуле:

Си = Ниi + Cн, где:

Си - нормативные затраты бюджета Астраханской области на содержание имущества учреждения на соответствующий год;
Ниi - нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения на соответствующий год;
Cн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на соответствующий год.
7.2. Нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения рассчитываются в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату коммунальных услуг по следующей формуле:

Ниi = SUM Тi x Vi x 0.2, где

Ниi - нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения;
Тi - тариф на потребление i-го вида коммунальных услуг, установленный на соответствующий год;
Vi - объем потребления i-го вида коммунальных услуг в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, а также поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
7.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
7.4. Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций и нормативные затраты на уплату земельного налога организаций и определяются на основании действующего налогового законодательства.





Утверждено
Распоряжением
администрации Губернатора
Астраханской области
от 12 января 2015 г. № 1-РА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации Губернатора
Астраханской области от 07.09.2015 № 34-РА)

1. Наименование государственной работы.
Работа в сфере разработки внутренней и внешней информационной политики региона.
2. Характеристика государственной работы.

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
2015
2016
2017
Работа в сфере разработки внутренней и внешней информационной политики региона
Подготовка доклада о социально-экономическом развитии Астраханской области
1
1
1
Подготовка выступлений, докладов, аналитических обзоров, мониторингов, тезисов выступлений
20
20
20
Разработка PR-концепций и планов, направленных на информирование жителей Астраханской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области
1
1
1
Организация системы мониторинга и контент-анализа региональных и федеральных средств массовой информации
1
1
1

Организация проведения социологических опросов с целью выявления общественного мнения населения Астраханской области об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в различных сферах, удовлетворенности граждан от предоставляемых государственных услуг, изучение общественного мнения по различным вопросам социального самочувствия населения
7
5
5

(в ред. Распоряжения администрации Губернатора Астраханской области от 07.09.2015 № 34-РА)

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания:
- ликвидация государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами";
- реорганизация государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами".
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Форма контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контроль за выполнением работ
Последующий контроль в форме выездной проверки
По мере необходимости в случае поступления жалоб потребителей работы
Администрация Губернатора Астраханской области
Последующий контроль в форме камеральной проверки
Ежегодно, по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания
Администрация Губернатора Астраханской области

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

N
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.
Подготовленный доклад о социально-экономическом развитии Астраханской области

Доклад о социально-экономическом развитии Астраханской области
2.
Подготовленные выступления, доклады, аналитические обзоры, мониторинги, тезисы выступлений

Выступления, доклады, аналитические обзоры, мониторинги, тезисы выступлений
3.
Разработанные PR-концепции и планы, направленные на информирование жителей Астраханской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

Представленные PR-концепции и планы
4.
Проведенный мониторинг и контент-анализ региональных и федеральных средств массовой информации

Сводные данные о проведенном мониторинге и контент-анализе
5.
Проведенные исследования общественного мнения и социологические опросы

Сводные данные о проведенных исследованиях и опросах

(в ред. Распоряжения администрации Губернатора Астраханской области от 07.09.2015 № 34-РА)

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены.
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания, отсутствует.





Утвержден
Распоряжением
администрации Губернатора
Астраханской области
от 12 января 2015 г. № 1-РА

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР
СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ",
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации Губернатора
Астраханской области от 07.09.2015 № 34-РА)

Наименование государственного учреждения Астраханской области
Наименование государственной работы
Категории потребителей государственной работы
Перечень и единицы изменения показателей объема государственной работы
Показатели, характеризующие качество государственной работы
Реквизиты нормативного правового акта стандарта выполнения соответствующей государственной работы
Государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами"
Работа в сфере разработки внутренней и внешней информационной политики региона
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
1. Доклад о социально-экономическом развитии Астраханской области.
1. Подготовленный доклад о социально-экономическом развитии Астраханской области, ед.
Отсутствует
2. Выступления, доклады, аналитические обзоры, мониторинги, тезисы выступлений.
2. Подготовленные выступления, доклады, аналитические обзоры, мониторинги, тезисы выступлений, ед.
3. Процедуры изучения общественного мнения и социологических опросов.
3. PR-концепции и планы, направленные на информирование жителей Астраханской области о деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ед.
4. Количество региональных и федеральных средств массовой информации, охваченных мониторингом и контент-анализом
4. Проанализированные процедуры изучения общественного мнения и социологических опросов, ед.
5. Сводные данные о проведенном мониторинге и контент-анализе региональных и федеральных средств массовой информации


------------------------------------------------------------------