Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 13.07.2015 N 811 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета МО "Харабалинский район" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Харабалинский район" и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Харабалинский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 811

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ
РАЙОН" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 31 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета МО "Харабалинский район" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Харабалинский район" и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Харабалинский район".
2. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сборник правовых актов Харабалинского района".
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
МО "Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Утвержден
Постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 13 июля 2015 г. № 811

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МО "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета МО "Харабалинский район" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Харабалинский район" и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Харабалинский район" (далее - Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО "Харабалинский район" (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям МО "Харабалинский район" (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета МО "Харабалинский район" в виде субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности МО "Харабалинский район" и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Харабалинский район" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает предполагаемый получатель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы МО "Харабалинский район", в рамках которой планируется предоставление субсидии (далее - муниципальный заказчик).
1.3. Не допускается при исполнении бюджета МО "Харабалинский район" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО "Харабалинский район", осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
- приоритетов и целей развития МО "Харабалинский район", исходя из стратегии социально-экономического развития МО "Харабалинский район" на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития МО "Харабалинский район", муниципальных программ МО "Харабалинский район";
- эффективности использования средств бюджета МО "Харабалинский район", направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, утвержденном постановлением администрации МО "Харабалинский район";
- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории МО "Харабалинский район" и муниципальных образований МО "Харабалинский район".

2. Подготовка проекта решения

2.1. Муниципальный заказчик подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации МО "Харабалинский район", который содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества (в случае заключения муниципального контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения муниципальных нужд МО "Харабалинский район" объекта недвижимого имущества);
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, технические характеристики объекта недвижимого имущества (в случае заключения муниципального контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения муниципальных нужд МО "Харабалинский район" объекта недвижимого имущества);
е) срок (дата) ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации,- в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.2. Решение может приниматься в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
2.3. Муниципальный заказчик направляет проект решения на согласование одновременно в комитет экономического развития района администрации МО "Харабалинский район" (далее - Комитет) и финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" (далее - Управление).
К проекту решения прилагаются следующие документы (далее - документы):
- пояснительная записка, содержащая по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2.4. Комитет и Управление рассматривают проект решение в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов.
Необходимым условием согласования проекта решения Управлением является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в Управление одновременно с проектом решения.
Комитет проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета МО "Харабалинский район", направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации МО "Харабалинский район".Обязательным условием согласования проекта решения Комитетом является положительное заключение об эффективности использования средств бюджета МО "Харабалинский район", направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Комитет одновременно с проектом решения.
2.5. Комитет и Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов отказывают в согласовании проекта решения в случае:
- представления неполного пакета документов;
- представления недостоверных сведений, неверных расчетов в представленных документах;
- неэффективного использования средств бюджета МО "Харабалинский район", направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, выявленного в результате проверки, оформленном соответствующим заключением.
Отказ в согласовании проекта решения оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания.
В случае отказа в согласовании проекта решения по основаниям, указанным в настоящем пункте, муниципальный заказчик имеет право на повторное согласование проекта решения после устранения оснований, послуживших причиной отказа в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта решения, Комитет и Управление согласовывают проект решения. Согласование проекта решения оформляется визой руководителя.
2.7. Согласованный проект решения, оформленный в виде проекта постановления администрации МО "Харабалинский район", вносится муниципальным заказчиком в установленном порядке на подписание Главе администрации МО "Харабалинский район".
2.8. Принятое Главой администрации МО "Харабалинский район" решение является основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в перечень мероприятий соответствующей муниципальной программы МО "Харабалинский район", в рамках которой планируется предоставление субсидии.

3. Внесение изменений в решение

Внесение изменений в решение возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в случаях:
- изменения проектной мощности объекта капитального строительства, технических характеристик объекта недвижимого имущества (в случае заключения муниципального контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения муниципальных нужд МО "Харабалинский район" объекта недвижимого имущества);
- изменения сроков ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
Внесение изменений в решение осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------