Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 08.07.2015 N 58 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Снос многоквартирных домов в целях развития застроенной территории в границах ул. Чехова в Ленинском районе города Астрахани на 2016 - 2020 годы"



ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2015 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"СНОС МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ
ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ УЛ. ЧЕХОВА (№ 81 - 85),
УЛ. ПОЛЯКОВА, УЛ. КУЙБЫШЕВА (№ 82 - 86) В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ
ГОРОДА АСТРАХАНИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ

На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с Генеральным планом развития города Астрахани до 2025 года, утвержденным Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 19.07.2007 № 82, Правилами землепользования и застройки города Астрахани в новой редакции, утвержденными Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.09.2011 № 144, Положением о развитии застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным Постановлением администрации города Астрахани от 05.12.2012 № 10526, Городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Снос многоквартирных домов в целях развития застроенной территории в границах ул. Чехова (№ 81 - 85), ул. Полякова, ул. Куйбышева (№ 82 - 86) в Ленинском районе города Астрахани на 2016 - 2020 годы".
2. Опубликовать настоящее Решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Астрахань" в сети "Интернет".
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования
"Город Астрахань"
Е.И.СИМЕОНОВА





Утверждена
Решением Городской Думы
от 8 июля 2015 г. № 58

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"СНОС МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННОЙ
ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ УЛ. ЧЕХОВА (№ 81 - 85), УЛ. ПОЛЯКОВА,
УЛ. КУЙБЫШЕВА (№ 82 - 86) В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА
АСТРАХАНИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт

Наименование субъекта бюджетного планирования
Управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Астрахань"
Наименование программы
Муниципальная адресная программа "Снос многоквартирных домов в целях развития застроенной территории в границах ул. Чехова (№ 81 - 85), ул. Полякова, ул. Куйбышева (№ 82 - 86) в Ленинском районе города Астрахани на 2016 - 2020 годы" (далее - адресная Программа)
Наименование и номер нормативного акта, утверждающего программу
Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 08.07.2015 № 58
Цели и задачи
Целью адресной Программы является обеспечение возможности развития застроенной территории в границах ул. Чехова (№ 81 - 85), ул. Полякова, ул. Куйбышева (№ 82 - 86) в Ленинском районе города Астрахани (далее - застроенная территория), для реализации Генерального плана развития города Астрахани.
Для достижения цели планируется решить следующие задачи:
Задача 1. Принять в установленном порядке решение о развитии застроенной территории.
Задача 2. Заключить договор о развитии застроенной территории.
Задача 3. Осуществить снос многоквартирных домов, вошедших в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих сносу (далее - многоквартирные дома, подлежащие сносу) для осуществления градостроительной деятельности на освобожденных земельных участках (приложение 1 к настоящей адресной Программе)
Целевые индикаторы и показатели
Для оценки эффективности реализации адресной Программы применяются следующие количественные показатели конечного результата:
- ориентировочная площадь застроенной территории, возможность развития которой обеспечивает адресная Программа, 0.53 га;
- ликвидация объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, 12 ед.;
- ликвидация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, 1315.1 кв. м общей площади;
- отселение граждан из жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, 36 отселенных семей
Характеристика программных мероприятий
- Сбор информации, необходимой для принятия решения о развитии застроенной территории;
- обобщение информации и подготовка проекта нормативного правового акта администрации города Астрахани о развитии застроенной территории;
- определение начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- подготовка аукционной документации и проекта нормативного правового акта администрации города Астрахани о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
- организация и проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, заключение такого договора с победителем аукциона;
- расселение многоквартирных домов в рамках договора о развитии застроенной территории для последующего сноса;
- выполнение подрядных работ по сносу отселенных многоквартирных домов, подлежащих сносу;
- подготовка актов обследования, подтверждающих прекращение существования объектов (многоквартирных домов, подлежащих сносу) в целом, в целях снятия таких объектов с государственного учета органом кадастрового учета.
Сроки реализации
2016 - 2020 годы.
Источники финансирования
Внебюджетные средства <1>.
Ожидаемые конечные результаты адресной Программы и показатели социально-экономической эффективности
- Ориентировочная площадь застроенной территории - 0.53 га;
- ликвидация объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту - 12 ед.;
- ликвидация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности - 1315.1 кв. м общей площади;
- расселение жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности - 36 отселенных семей.

--------------------------------
<1> Собственные и (или) привлеченные средства лица, заключившего с органом местного самоуправления договор о развитии застроенных территорий, в соответствии со статьями 46.1 - 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации адресной Программы, включая анализ причин
ее возникновения, целесообразность и необходимость решения
на ведомственном уровне программным методом

Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда относится к числу первоочередных задач социально-экономического развития города Астрахани, а также градостроительной деятельности в части обеспечения безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, в том числе обеспечения населения города Астрахани объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов).
Комплексно решить основные задачи социально-экономического развития и градостроительной деятельности на территории города позволит реализация Генерального плана развития города Астрахани до 2025 года, утвержденного Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 19.07.2007 № 82 с изменениями, внесенными Решениями Городской Думы от 08.09.2011 № 140, 30.05.2013 № 90, от 16.04.2015 № 35, в соответствии с действующей на территории города Астрахани системой нормативных правовых актов, регламентирующих градостроительную деятельность в границах муниципального образования "Город Астрахань".
Однако городские территории обременены существующей застройкой, в том числе не соответствующей установленному градостроительному регламенту, а в центральных районах города практически отсутствуют земельные участки, свободные от прав третьих лиц.
Реализация Генерального плана развития города Астрахани требует значительных финансовых ассигнований, которые не могут быть обеспечены собственными доходами бюджета муниципального образования "Город Астрахань", что является серьезным препятствием для развития городских территорий.
Градостроительным кодексом Российской Федерации установлена возможность развития застроенных территорий за счет внебюджетных средств на основании договора о развитии застроенной территории, заключенного органом местного самоуправления по результатам аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).
За предшествующий период подготовлена правовая основа для возможности развития застроенных территорий города Астрахани в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации <2>, поэтому заключение органом местного самоуправления договоров о развитии застроенной территории является оптимальной возможностью за счет внебюджетных средств комплексно решить вопросы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда города Астрахани и повышения качества жизни населения.
--------------------------------
<2> Градостроительный регламент установлен Правилами землепользования и застройки города Астрахани в новой редакции, утвержденными Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.09.2011 № 144 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Астрахани в новой редакции" с изменениями, внесенными Решениями Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 28.02.2013 № 23, от 29.08.2013 № 128, от 31.07.2014 № 176.
Местные нормативы градостроительного проектирования в границах муниципального образования "Город Астрахань" утверждены Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 04.12.2014 № 234 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования в границах муниципального образования "Город Астрахань".
Положение о развитии застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань" утверждено Постановлением администрации города Астрахани от 05.12.2012 № 10526.

В соответствии с частью 3 статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены или многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, или многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления.
Утверждение адресной Программы представительным органом местного самоуправления дает возможность принять решение о развитии застроенной территории, на которой расположены (в числе объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту) многоквартирные дома, не соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, и при этом не признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу.
В свою очередь, принятие такого решения позволит осуществить развитие застроенной территории за счет внебюджетных средств на основании договора о развитии, заключенного органом местного самоуправления с победителем открытого аукциона на право заключить такой договор или иным лицом в соответствии с частями 25 и 28 статьи 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Застройщик).
В настоящей адресной Программе сформирован адресный перечень многоквартирных домов, расположенных в границах планируемой к развитию застроенной территории, указанных в приложении 1 и подлежащих сносу при реализации решения органа местного самоуправления о развитии данной территории.
Кроме того, в границах планируемой к развитию застроенной территории находятся иные объекты капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту.
В адресный перечень включены многоквартирные дома, отвечающие следующим характеристикам:
- здания, не соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
- здания, не соответствующие требованиям доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
- здания, не соответствующие требованиям энергетической эффективности зданий и сооружений.
Результатом исполнения мероприятий адресной Программы является обеспечение возможности реализовать Генеральный план развития города Астрахани на застроенной территории за счет внебюджетных средств.

3. Перечень и характеристика целей, задач, мероприятий,
индикаторов (показателей) и результатов

Целью адресной Программы является обеспечение возможности развития застроенной территории для реализации Генерального плана развития города Астрахани.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Задача 1. Принятие в установленном порядке решения о развитии застроенной территории.
Задача 2. Заключение договора о развитии застроенной территории.
Задача 3. Осуществление сноса многоквартирных домов, подлежащих сносу, для осуществления градостроительной деятельности на освобожденных земельных участках.
Перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов адресной Программы приведен в приложении 2 к настоящей адресной Программе.

4. Описание системы управления реализацией адресной
Программы, включающей в себя распределение полномочий
и ответственности между структурными подразделениями,
отвечающими за ее реализацию

Принятие решения о развитии застроенной территории, организация и проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, исполнение обязательств администрации города Астрахани по договору о развитии застроенной территории, заключенному администрацией города Астрахани по результатам аукциона, осуществляется в порядке взаимодействия уполномоченных структурных подразделений администрации города Астрахани в соответствии с Положением о развитии застроенных территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным Постановлением администрации города Астрахани от 05.12.2012 № 10526.
Распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за реализацию программных мероприятий, осуществляется в следующем порядке:
- жилищное управление администрации города Астрахани (далее - ЖУ) в соответствии с нормами жилищного и гражданского законодательства Российской Федерации определяет условия переселения граждан, проживающих в муниципальных помещениях;
- управление муниципального имущества администрации города Астрахани (далее - УМИ) предоставляет сведения об имущественно-правовом статусе объектов недвижимости, расположенных в многоквартирных домах, подлежащих сносу, включая сведения об условиях действующих договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, и основаниях их прекращения; данные о наличии обременений на учтенные объекты недвижимости и ограничения в их использовании.
Обобщение информации и координацию деятельности по реализации адресной Программы осуществляет управление по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани (далее - УСАиГ), которое:
- подготавливает проекты нормативных правовых актов, принятие которых необходимо в ходе реализации адресной Программы;
- осуществляет оперативный мониторинг реализации адресной Программы;
- проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий.
Финансирование адресной Программы планируется осуществлять за счет внебюджетных средств на основании договора о развитии, заключенного органом местного самоуправления с Застройщиком, который исполняет функции заказчика и исполнителя программных мероприятий, требующих вложения финансовых средств.
Ответственность за целевое использование собственных и (или) привлеченных финансовых средств несет Застройщик.

5. Перечень и описание программных мероприятий

Мероприятия, которые будут реализовываться в рамках задач, поставленных в адресной Программе, включают в себя:
1) Сбор информации, необходимой для принятия решения о развитии застроенной территории, в том числе состав мероприятия:
- сбор данных технического учета (инвентаризации) многоквартирных домов и других объектов недвижимого имущества, к ним относящихся, сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество до 03.08.1998;
- сбор сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество после 03.08.1998 Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (выписки из ЕГРП);
- представление структурными подразделениями администрации города Астрахани информации, необходимой для принятия решения о развитии застроенной территории.
2) Обобщение информации и подготовка проекта нормативного правового акта администрации города Астрахани о развитии застроенной территории.
3) Определение начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории <3>.
--------------------------------
<3> УСАГ вправе привлечь независимых оценщиков в соответствии с положениями Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

4) Подготовка аукционной документации и проекта нормативного правового акта администрации города Астрахани о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
5) Организация и проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, заключение такого договора по результатам аукциона.
6) Расселение многоквартирных домов в рамках договора о развитии застроенной территории для последующего сноса, в том числе состав мероприятия:
- передача в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и расположенных в многоквартирных домах, подлежащих сносу;
- приобретение прав на жилые помещения в многоквартирных домах в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
7) Осуществление сноса отселенных многоквартирных домов, подлежащих сносу, в том числе состав мероприятия:
- выполнение подрядных работ по сносу отселенных многоквартирных домов, подлежащих сносу;
- подготовка актов обследования, подтверждающих прекращение существования объектов (многоквартирных домов, подлежащих сносу), в целях снятия таких объектов с государственного учета органом кадастрового учета.

6. Срок реализации адресной Программы

Реализация адресной Программы планируется в течение 2016 - 2020 годов.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных
средств по годам или этапам в течение всего
срока реализации адресной Программы

Для оценки эффективности реализации адресной Программы применяются следующие количественные показатели конечного результата (целевые индикаторы):
Показатель 1. Ориентировочная площадь застроенной территории, возможность развития которой обеспечивает адресная Программа - 0.53 га.
Показатель 2. Ликвидация объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту - 12 ед.
Показатель 3. Ликвидация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, - 1315.1 кв. м общей площади.
Показатель 4. Отселение граждан из жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, - 36 отселенных семей.
Оценка эффективности адресной Программы определяется путем сравнения целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации адресной Программы):

№ п/п
Наименование количественного показателя
Ед. изм.
Целевой индикатор
Пороговое значение количественного показателя
01.01.2017
01.01.2018
01.01.2019
01.01.2020
31.12.2020
1
2
3
4





1
Ориентировочная площадь застроенной территории, возможность развития которых обеспечивает адресная Программа
га
0.53
0
0
0
0.53
0
2
Ликвидация объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту
ед.
12
0
0
0
0
12
3
Ликвидация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности
кв. м общей площади
1315.1
0
0
0
0
1315.1
4
Отселение граждан из жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности
семей
36
0
3
11
11
11

8. Методика оценки эффективности адресной Программы

Методика расчета количественных показателей эффективности адресной Программы заключается в сравнении показателей на 01.01.2016 и прогнозных показателей на момент реализации адресной Программы - 31.12.2020.

9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация адресной Программы планируется без использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" за счет внебюджетных источников финансирования в рамках договора о развитии застроенной территории, заключенного органом местного самоуправления по результатам аукциона <1>.
--------------------------------
<1> Собственные и (или) привлеченные средства лица, заключившего с органом местного самоуправления договор о развитии застроенных территорий, в соответствии со статьями 46.1 - 46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. Описание ожидаемых результатов реализации адресной
Программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные
и качественные показатели решения поставленных задач и хода
реализации адресной Программы по годам

Выполнение мероприятий, намеченных адресной Программой, позволит:
- повысить эффективность использования территорий в границах муниципального образования "Город Астрахань", на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции или не соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности (ориентировочная площадь 0.53 га);
- повысить качество жизни населения муниципального образования "Город Астрахань" и создать за счет градостроительной деятельности условия для обеспечения социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Астрахань", гражданам, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения города Астрахани (отселение граждан из жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности, - 36 отселенных семей);
- улучшить социальные и экономические параметры жилищного фонда города Астрахани (ликвидация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности - 1315.1 кв. м; ликвидация объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту - 12 объектов);
- осуществить реконструкцию и развитие систем инженерной, социальной, коммунально-бытовой инфраструктур в городе Астрахани;
- снизить затраты на содержание, ремонт и эксплуатацию жилищного фонда в городе Астрахани, повысить эксплуатационные характеристики жилья.





Приложение 1
к муниципальной адресной Программе
"Снос многоквартирных домов в целях развития
застроенной территории в границах
ул. Чехова (№ 81 - 85), ул. Полякова,
ул. Куйбышева (№ 82 - 86)
в Ленинском районе города Астрахани
на 2016 - 2020 годы"

№ п/п домовлад.
Почтовый адрес
Информация АФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"<*>
Год постройки
Литер
№ жилых помещ. (квартир)
Общая площадь, кв. м
Жилая площадь, кв. м
1
2
3
4
5
6
7
1
ул. Чехова, 85
1917
Б
1
30.0
30.0
2
25.6
17.2
2
1917
Г
3
39.5
24.0
6
44.3
24.9
3
ул. Чехова, 83
1917
А
1
27.2
16.0
2
23.6
13.7
3
32.4
20.5
4
18.9
14.5
4
ул. Чехова/ул. Полякова, 81/5
1917
А
1
34.8
26.9
2
43.5
24.8
5
1917
Б
4
30.2
19.7
5
20.4
20.4
7
25.6
12.3
6
1917
В
6
29.3
11.8
8
23.7
17.8
7
ул. Полякова, 3
1917
А
1
27.9
22.5
2
14.0
14.0
3
24.3
24.3
8
ул. Куйбышева/ул. Полякова, 82/1
1917
А
1
26.1
13.4
2
41.8
29.7

29.0
19.6
3
107.2
26.8
4
34.5
16.8
6
67.6
41.5
9
ул. Куйбышева, 84
1917
Ж
1
50.9
29.1
2
75.2
12.9
10
ул. Куйбышева, 86
1917
А
5
29.7
18.4
9
33.5
29.3
11
85.6
33.6
11
1917
Б
3
42.6
21.3
4
82.2
44.7
10
22.2
22.2
12
1917
Г
2
18.2
15.2
8
25.1
16.5
12
10.0
10.0
14
18.5
15.8

--------------------------------
<*> - в графах 1 - 7 представлена информация Астраханского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (по состоянию на март 2015 года).





Приложение 2
к муниципальной адресной Программе
"Снос многоквартирных домов в целях развития
застроенной территории в границах
ул. Чехова (№ 81 - 85), ул. Полякова,
ул. Куйбышева (№ 82 - 86)
в Ленинском районе города Астрахани
на 2016 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) И РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "СНОС МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ
РАЗВИТИЯ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ
УЛ. ЧЕХОВА (№ 81 - 85), УЛ. ПОЛЯКОВА,
УЛ. КУЙБЫШЕВА (№ 82 - 86) В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ
ГОРОДА АСТРАХАНИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Стратегические цели, тактические задачи, мероприятия, на реализацию которых направлены внебюджетные ассигнования
Источник финансирования
Сроки исполнения
Исполнители, ответственные
Планируемые показатели результатов деятельности
Целевое значение
Показатели
Ед. изм.
Отчетный год 2014
Текущий год 2015
Планируемое значение
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
В т.ч. на 01.07.2016
Всего
В т.ч. на 01.07.2017
Всего
в т.ч. 01.07.2018
Всего
В т.ч. на 01.07.2019
Всего
В т.ч. 01.07.2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Цель. Обеспечение возможности развития застроенной территории для реализации Генерального плана развития города Астрахани. (Освобождение земельных участков для градостроительной деятельности по реализации Генерального плана развития города в рамках договора о развитии застроенной территории)
Внебюджетные <*>
2016 - 2020
УСАиГ, Застройщик
Ориентировочная площадь территорий, возможность развития которых обеспечивает адресная Программа
га
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0.53
0
0.53
2
Задача 1. Принятие в установленном порядке решения о развитии застроенной территории (Издание постановления администрации города Астрахани о развитии застроенной территории)
-
2015
УСАиГ
Количество принятых решений о развитии застроенных территорий
шт.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
3
Мероприятие 1.1. Сбор информации, необходимой для принятия решения о развитии застроенной территории. Описание и состав мероприятия:
- сбор данных технического учета (инвентаризации) многоквартирных домов и других объектов недвижимого имущества, к ним относящихся, сведений о зарегистрированных правах до 03.08.1998;
- сбор сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество после 03.08.1998 (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по АО (выписки из ЕГРП);
- представление структурными подразделениями администрации города Астрахани информации, необходимой для принятия решения о развитии застроенной территории. (Подготовка документации, необходимой для возможности принятия решения о развитии застроенной территории)
-
2015
УСАиГ (УМИ. ЖУ в части, их касающейся)
Ориентировочная площадь застроенных территорий, в отношении которых произведен сбор информации
га
0
0
0.53
0.53
0
0
0
0
0
0
0
0
0.53
4
Мероприятие 1.2. Обобщение информации и подготовка проекта нормативного правового акта администрации города Астрахани о развитии застроенной территории. (Согласование проекта постановления о развитии застроенной территории)
-
2015
УСАиГ
Количество проектов
шт.
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
5
Задача 2. Заключение договора о развитии застроенной территории
-
2015
УСАиГ
Количество договоров
шт.
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
6
Мероприятие 2.1. Определение начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории(3). (Наличие заключения об оценке)
-
2015
УСАиГ
Количество заключений об оценке
шт.
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
7
Мероприятие 2.2. Подготовка аукционной документации и проекта нормативного правового акта администрации города Астрахани о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.
(1. Издание распоряжения администрации города Астрахани о проведении аукциона.
2. Утверждение аукционной документации)
-
2015
УСАиГ
Количество проектов нормативно-правовых актов
шт.
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
8
Мероприятие 2.3. Организация и проведение аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, заключение такого договора с победителем аукциона. (Заключение договора о развитии застроенной территории по результатам аукциона)
-
2015
УСАиГ
Количество аукционов
шт.
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
9
Задача 3. Снос многоквартирных домов, подлежащих сносу, для осуществления градостроительной деятельности на освобожденных земельных участках. (Ликвидация жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства)
Внебюджетные средства
2016 - 2020
Застройщик
Общая площадь жилых помещений (квартир)
кв. м
0
0
0
0
131.6
0
394.5
0
394.5
0
394.5
0
1315.1
10
Мероприятие 3.1. Расселение многоквартирных домов в рамках договора о развитии застроенной территории для последующего сноса. Описание и состав мероприятия:
- передача в муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и расположенных в многоквартирных домах, подлежащих сносу (при необходимости);
- приобретение прав на жилые помещения в соответствии с гражданским и земельным законодательством. (Отселение граждан, проживающих в жилищном фонде, не соответствующем установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, включая требования энергетической эффективности)
Внебюджетные средства
2016 - 2020
Застройщик
Количество отселенных семей
ед.
0
0
0
0
3
0
11
0
11
0
11
0
36
11
Мероприятие 3.2. Осуществление сноса отселенных многоквартирных домов, подлежащих сносу Описание и состав мероприятия:
- выполнение подрядных работ по сносу многоквартирных домов;
- подготовка актов обследования, подтверждающих прекращение существования объектов (многоквартирных домов, подлежащих сносу) в целом
Внебюджетные средства
2016 - 2020
Застройщик
Количество актов выполненных работ
ед.
0
0
0
0
1
0
4
0
4
0
3
0
12

Примечания:
<*> - объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат уточнению по факту исполнения программных мероприятий.


------------------------------------------------------------------