Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 07.07.2015 N 625 "Об административном регламенте администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015 г. № 625

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 № 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 19.12.2013 № 1983 "Об административном регламенте администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
3. Отделу капитального строительства и дорожного хозяйства (Баранов) обеспечить исполнение данного административного регламента.
4. Контроль за исполнением данного административного регламента возложить на начальника отдела капитального строительства и дорожного хозяйства В.А. Баранова.
5. Направить настоящее Постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
6. Управлению делами (Кириллов):
- обеспечить направление настоящего Постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- обнародовать настоящее Постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
7. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава района
Н.И.БАЙТЕМИРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Красноярский район"
от 7 июля 2015 г. № 625

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКИЙ
РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент администрации района по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации района: http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"), а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного Регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим или физическим лицам, обратившимся в администрацию муниципального образования "Красноярский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - администрация района), отдела капитального строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - отдел), предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение администрации района и отдела: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Почтовый адрес администрации района и отдела для направления документов и обращений: 416150, Астраханская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Советская, 1.
График работы администрации района: понедельник-пятница с 8.00 до 16.15, график работы отдела: понедельник-пятница с 8.00 до 16.15 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Справочные телефоны администрации района и отдела.
Телефоны для справок:
(85146) 91-5-19 - телефон приемной администрации района;
(88512) 39-07-57 - факс;
(85146) 91-4-76 - телефон начальника отдела;
(85146) 91-5-53 - специалисты отдела;
1.4.3. Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Красноярский район" в сети Интернет: http://www.krasniyar.ru/.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования "Красноярский район": amokrasyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru, arhitektura@krasniyar.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Должностные лица отдела, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования "Красноярский район" и отдела;
- о справочных номерах телефонов администрации муниципального образования "Красноярский район" и отдела;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты администрации муниципального образования "Красноярский район", о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей в администрации района осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами отдела, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" в сети Интернет http://www.krasniyar.ru/, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении отдела.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица отдела, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте администрации района размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- перечень документов, которые заявитель представляет в администрацию района для получения муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации района, специалистов администрации района;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления, уведомления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы администрации района и отдела;
- адреса электронной почты администрации района, официального сайта муниципального образования "Красноярский район" www.krasniyar.ru в сети "Интернет", адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- перечень оснований для отказа в приеме заявления.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации района.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Представление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Красноярский район", исполнителем является отдел капитального строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - отдел).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела (далее - должностные лица отдела), а за отдельные действия (прием и регистрацию заявлений) должностные лица управления делами администрации муниципального образования "Красноярский район".
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- выдача копии документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- отказ в выдаче сведений (копии документов) информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги 14 дней с момента регистрации запроса об ее предоставлении.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов - 2 дня;
- рассмотрение заявления и документов либо отказ в предоставлении сведений из информационной системы - не более 10 дней;
- выдача сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - не более 2 дней.
2.4.3. Если окончание срока предоставления муниципальной услуги, а также выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.4.4. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, 2008, № 267, 2009, № 7; 2014, № 27, № 163; Собрание законодательства РФ 2009, № 1, ст. 1; ст. 2; № 4, ст. 445, 2014, № 6, ст. 548, № 30 (ч. 1), ст. 4202);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 16; № 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21, № 23, ст. 2380, № 31 (ч. 1), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237); 2008, № 20, ст. 2251, 2260; № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3604, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3601, 2009, № 48, ст. 5711; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209, № 48, ст. 6246, № 49, ст. 6410, 2011, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4281, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4563, № 30 (ч. 1), ст. 4572, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042, № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 30, ст. 4171, № 31, ст. 4322, № 47, ст. 6390, № 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, ст. 874, № 14, ст. 1651; № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30 (ч. 1), ст. 4040; ст. 4080; № 43, ст. 5452; № 52 (ч. I), ст. 6961; ст. 6983, 2014, № 14, ст. 1557, № 16, ст. 1837, № 19, ст. 2336, № 26 (ч. I), ст. 3386, ст. 3387, № 30 (ч. 1), ст. 4220, ст. 4225); № 42, ст. 5615, № 43, ст. 5804, № 48, ст. 6640, 05.01.2015, № 1 (ч. 1), ст. 11);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (1 ч.), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; ст. 5733; № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 15, ст. 2190, № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039; № 49 (ч. 5), ст. 7070; № 50, ст. 7353); 2012; № 26, ст. 3444, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596; № 53 (ч. 1), ст. 7614; 2013; № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325; 2329;2331, № 27, ст. 3477, № 43, ст. 5454, № 44, ст. 5633;5642, № 48, ст. 6165, № 51, ст. 6690, № 52 (ч. 2),ст. 6961;6981, 2014: № 22, ст. 2770, № 43, ст. 5799; 2015; № 1 (ч. 1), ст. 11);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29 ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, (ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 7009, 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366, № 30 (ч. 1), ст. 4264, 2015, № 1 (ч. 1), ст. 67, № 1 (ч. 1), ст. 72);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ 30.05.2011, № 22, ст. 3169.);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668 № 27, ст. 3463, ст. 3477, 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (ч. I) ст. 3390);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903, 2014, № 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Собрание законодательства РФ, 2006, № 25, ст. 2725, Российская газета, 2006, № 138);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 9);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 29, ст. 4479).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о представлении соответствующих сведений (приложение 1 к административному регламенту), с указанием данных заявителя, вида запрашиваемых сведений или документов, количества копий;
- схема с указанием места расположения земельного участка элемента планировочной структуры (при необходимости);
- документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа;
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченного представителя заявителя.
Заявитель вправе самостоятельно представить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента самостоятельно.
2.7. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в администрацию района посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении администрации района;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Датой представления заявления о предоставлении муниципальной услуги является день поступления и регистрации документов должностному лицу администрации района, ответственному за прием и регистрацию документов.
Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:
- заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах втором - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений;
- запрет в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к категории ограниченного доступа.
- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.7 административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание администрации района оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации района, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
В помещении администрации района отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещение администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации района с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации района.
Каждое рабочее место должностного лица администрации района оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги
осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Красноярский район" www.krasniyar.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный или единый портал в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, в порядке, установленном в пункте 3.5 административного регламента.
2.12.2. При обращении за муниципальной услугой в электронной форме:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, либо отказ в предоставлении сведений из информационной системы;
- выдача сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в администрацию района способом, указанным в подпункте 2.7 данной административной процедуры.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации района, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя в администрацию района должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление (уведомление) и документы в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления (уведомления) ставит роспись и дату приема документа от заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование главе администрации района;
- после получения визы главы администрации района заявление и документы в соответствии с визой направляются должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении документов по почте должностное лицо администрации района, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление (уведомление) и документы, в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование главе администрации района;
- после получения визы главы администрации района заявление и документы в соответствии с визой направляются должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении документов в электронной форме, в том числе через региональный портал www.gosuslugi.astrobl.ru или единый портал www.gosuslugi.ru должностное лицо администрации района, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление (уведомление) и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление (уведомление) и документы;
- регистрирует заявление (уведомление) и документы в электронной форме в системе электронного документооборота;
В дальнейшем работа с заявлением и документами, поступившими в электронной форме через порталы, ведется как с письменным заявлением и документами в соответствии с настоящим административным регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) должностным лицом администрации района, ответственным за прием и регистрацию документов и передача их должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, либо отказ в предоставлении сведений из информационной системы.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде);
- проводит проверку наличия запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе;
- проводит проверку наличия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю;
- обеспечивает подготовку сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе.
В случае выявления предусмотренного пунктом 2.8 административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием мотивированных причин отказа, визирует его и передает на подписание начальнику отдела.
После регистрации уведомление об отказе в приеме заявления направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпись, либо выдается лично под роспись в зависимости от способа, указанного в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов), должностное лицо отдела, ответственное за представление муниципальной услуги, готовит проект письменного ответа заявителю о представлении сведений информационной системы с приложением копий документов, визирует его и передает на подписание начальнику отдела.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 день.
Результатом исполнения данной процедуры является подготовка сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе либо уведомление об отказе в представлении муниципальной услуги
3.4. Выдача сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником отдела письменного ответа заявителю о представлении сведений информационной системы с приложением копий документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа, указанного в заявлении, выдает письменный ответ заявителю лично или направляет по почте заказным письмом с уведомлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе заявителю или его уполномоченному представителю под расписку, с соответствующей регистрацией в электронной базе учета выданных сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Сведения, содержащиеся в информационной системе, подготавливаются в двух экземплярах. После оформления первый экземпляр на бумажном носителе передается заявителю. Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве отдела.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 2 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
Должностное лицо администрации района, ответственное за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- выдачу расписки в получении документов;
- выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении за муниципальной услугой;
- выдачу (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальных услуг граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица отдела обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию района предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) администрации района,
должностных лиц отдела

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации района, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации района, на региональном или едином порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации района.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией района. Жалобы на решения, принятые главой администрации района, подаются в администрацию района и рассматриваются непосредственно главой администрации района.
5.4.2. В случае если в компетенцию администрации района не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации района обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МО "Красноярский район", единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес администрации района и отдела: 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Телефон для справок и консультаций отдела и администрации района: 8 (85146) 91-5-53, 91-5-19, 90-6-59, факс: 8 (85146) 91-5-53, 8(8512) 39-07-57.
Адрес официального сайта администрации района: http://www.krasniyar.ru.
Адрес электронной почты администрации района: amokrasyar@astranet.ru, adm@krasniyar.ru.
Адрес электронной почты отдела: arhitektura@krasniyar.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации района, должностного лица администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации района, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой главы администрации района незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации района, ответственным на рассмотрение жалоб, или главой администрации муниципального образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации района, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию района дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация района, или должностное лицо администрации района, по направленному в установленном порядке запросу заявителя, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация МО "Красноярский район" в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых администрация района отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту
от 7 июля 2015 г. № 625

Главе муниципального образования
"Красноярский район"
________________________________
от _____________________________
(наименование организации,
юридический и почтовый адрес)

________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О,
адрес по прописке, почтовый адрес)
Контактные телефоны ___________
Адрес _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу представить сведения (копию документа, выкопировку с
топографического плана в масштабе 1:5000 и др.), содержащиеся в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Наименование объекта___________________________________________________
расположенного по адресу: _____________________________________________
Форма представления сведений __________________________________________
___________________________________________________________________________
(на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической
форме)

К заявлению прилагаются _______________________________________________
(документы представленные заявителем)

Способ доставки: на руки / по почте
ненужное зачеркнуть

Заявитель: ___________ ________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. для организаций - наименование должности
руководителя)

"____" _________________20___ г.

Отметка о регистрации заявления ______________________________________





Приложение 2
к административному регламенту
от 7 июля 2015 г. № 625

БЛОК-СХЕМА
ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


Прием и регистрация заявления и документов - 2 дня

\/

Рассмотрение заявления и документов

\/ \/

Выдача (направление) уведомления Рассмотрение заявления,
об отказе в предоставлении подготовка сведений (копий
муниципальной услуги - 1 день документов), содержащихся в
со дня регистрации документов информационной системе -
не более 10 дней

\/

Выдача сведений (копий
документов), содержащихся в
информационной системе -
не более 2 дней



------------------------------------------------------------------