Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 25.06.2015 N 608 "Об утверждении Порядка осуществления финансово-экономическим управлением администрации МО "Красноярский район" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка оформления представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 608

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-
ЭКОНОМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МО
"КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН" ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ И ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДПИСАНИЙ, УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы внутреннего муниципального финансового контроля администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансово-экономическим управлением администрации МО "Красноярский район" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
2. Утвердить прилагаемый Порядок оформления представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3. Управлению делами администрации муниципального образования "Красноярский район":
3.1. Обнародовать настоящее Постановление и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru.
3.2. Обеспечить направление настоящего Постановления в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области и информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования "Красноярский район" Э.А. Яксыбаева.

Глава района
Н.И.БАЙТЕМИРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
МО "Красноярский район"
от 25 июня 2015 г. № 608

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН" ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ
КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления финансово-экономическим управлением администрации МО "Красноярский район" (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - деятельность по контролю).
1.2. Деятельность финансово-экономического управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Контрольная деятельность финансово-экономическим управлением осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета МО "Красноярский район" Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области и администрации МО "Красноярский район".
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается начальником финансово-экономического управления администрации МО "Красноярский район" (далее - начальник управления).
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника управления, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы МО "Красноярский район".
1.6. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в отношении объектов муниципального финансового контроля, предусмотренных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах полномочий финансово-экономического управления по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - объекты контроля).
1.7. Деятельностью по контролю органа внутреннего муниципального финансового контроля является:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.8. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются должностные лица финансово-экономического управления администрации МО "Красноярский район", уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в соответствии с должностными обязанностями и приказами начальника управления.
1.9. Проведение контрольного мероприятия осуществляется должностным лицом финансово-экономического управления либо контрольной группой, включающей в себя должностных лиц финансово-экономического управления, иных привлеченных к проведению контрольного мероприятия лиц посредством проведения камеральных и выездных проверок, ревизий, обследований.
1.10. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлению служебных удостоверений и копии приказа начальника управления посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления первичных учетных, отчетных и иных документов, относящихся к проводимому контрольному мероприятию, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- выдавать предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств бюджета района.
1.11. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника управления;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
1.13. Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
1.14. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.15. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
1.16. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом начальника управления.
1.17. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).
1.18. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
1.19. Ответственность должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливается в соответствии с их должностными инструкциями.

II. Требования к проведению контрольных мероприятий

2.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:
- назначение контрольного мероприятия;
- проведение контрольного мероприятия;
- реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника управления о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником управления. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
2.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

III. Проведение обследования

3.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом начальника управления.
3.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником управления в течение 10 календарных дней со дня подписания заключения.
3.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник управления может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

IV. Проведение камеральной проверки

4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
4.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.3. Объекты контроля обязаны представлять в орган внутреннего муниципального финансового контроля по требованию такого органа документы, материалы, информацию.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в орган внутреннего муниципального финансового контроля по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности по контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
4.5. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
4.6. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
4.7. При проведении камеральных проверок по решению начальника управления может быть проведено обследование.
4.8. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
4.9. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.10. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
4.11. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником управления.
4.12. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник управления принимает решение:
а) о составлении представления и (или) предписания;
б) о составлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

V. Проведение выездной проверки (ревизии)

5.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
5.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) органом внутреннего муниципального финансового контроля составляет не более 30 рабочих дней.
5.3. Начальник управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии), но не более чем на 10 рабочих дней.
5.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля составляет акт.
5.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
5.6. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
5.7. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником управления:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
5.8. Начальник управления, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), через должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления.
5.9. Начальник управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) через должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объекта контроля.
5.10. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 5 рабочих дней со дня завершения контрольных действий.
5.11. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
5.12. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
5.13. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
5.14. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником управления.
5.15. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник управления принимает решение:
а) о составлении представления и (или) предписания;
б) о составлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

VI. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

6.1. При осуществлении деятельности по контролю орган внутреннего муниципального финансового контроля составляет и направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
6.2. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации по решению начальника управления должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля составляют уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения для последующего исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Порядком финансового управления.
6.3. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

VII. Заключительные положения

7.1. За календарный год финансово-экономическое управление составляет отчет о результатах контрольной деятельности.
7.2. Отчет составляется на основании контрольных мероприятий финансово-экономического управления и данных из отчетов о результатах контрольной деятельности главных распорядителей (получателей) средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
7.3. Отчет направляется главе администрации МО "Красноярский район" до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
7.4. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации МО "Красноярский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Утвержден
Постановлением администрации
МО "Красноярский район"
от 25 июня 2015 г. № 608

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДПИСАНИЙ, УВЕДОМЛЕНИЙ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

Настоящий порядок устанавливает порядок оформления представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
По результатам рассмотрения актов проверок одним из принимаемых решений может быть решение о применении мер принуждения.
В соответствии порядком осуществления финансово-экономическим управлением администрации МО "Красноярский район" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, применение мер принуждения осуществляется в формах:
представления;
предписания;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В случае если по результатам проверки выявлены такие нарушения действующего законодательства, которые в текущем периоде невозможно исправить, а возможно только их проанализировать и не допускать в дальнейшем, то финансово-экономическим управлением администрации МО "Красноярский район" (далее - финансово-экономическое управление) оформляется представление по устранению выявленных нарушений (приложение № 1).
Представление по устранению выявленных нарушений содержит:
обязательную для рассмотрения в десятидневный срок со дня его получения информацию о выявленных нарушениях;
требование по устранению причин и условий допущенных нарушений;
требование о принятии мер по недопущению выявленных нарушений в дальнейшем;
требование о рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения;
требование о представлении информации о выполнении представления по устранению выявленных нарушений вместе с подтверждающими документами в срок, установленный в этом представлении.
Представление по устранению выявленных нарушений подписывается начальником финансово-экономического управления (далее - начальник управления) и вручается лично руководителю объекта проверки или другому должностному лицу объекта проверки на основании доверенности, выданной руководителем объекта проверки, с отметкой о его вручении.
В случае если по результатам проверки выявлены такие нарушения действующего законодательства, которые необходимо исправить и устранить в текущем периоде, то финансово-экономическим управлением оформляется предписание по устранению выявленных нарушений (приложение № 2).
Предписание по устранению выявленных нарушений содержит:
требование об устранении выявленных нарушений в срок, указанный в этом предписании;
требование о представлении информации о выполнении предписания по устранению выявленных нарушений вместе с подтверждающими документами в срок, установленный в этом предписании.
Предписание по устранению выявленных нарушений подписывается начальником управления и вручается лично руководителю объекта проверки или другому должностному лицу объекта проверки на основании доверенности, выданной руководителем объекта проверки, с отметкой о его вручении.
В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, выразившиеся в неправомерном использовании средств, что повлекло за собой причинение ущерба бюджету МО "Красноярский район", то финансово-экономическим управлением оформляется предписание о возмещении ущерба, причиненного бюджету МО "Красноярский район" (приложение № 3).
Предписание о возмещении ущерба содержит:
требование о возмещении причиненного ущерба бюджету МО "Красноярский район";
требование о представлении информации о выполнении предписания о возмещении ущерба вместе с подтверждающими документами в срок, установленный в этом предписании.
Предписание о возмещении ущерба подписывается начальником управления и вручается лично руководителю объекта проверки или другому должностному лицу объекта проверки на основании доверенности, выданной руководителем объекта проверки, с отметкой о его вручении.
В случае если по результатам проверки выявлено бюджетное нарушение в виде нецелевого использования бюджетных средств, то финансово-экономическим управлением оформляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения (приложение № 4).
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения содержит основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом РФ бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводившим проверку и вместе с выпиской из акта проверки в части описания нарушения, касающегося нецелевого использования бюджетных средств, направляется начальнику управления после даты окончания проверки.
Начальник управления в течение 30 календарных дней после получения Уведомления о применении бюджетных мер принуждения издает приказ финансово-экономического управления о применении соответствующей бюджетной меры принуждения в отношении объекта проверки.
В соответствии с п. 3, п. 7 статьи 306.2 Бюджетного кодекса РФ применение к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения, а также не освобождает от мер ответственности, предусмотренных законодательством РФ. В каждом случае нецелевого использования бюджетных средств, кроме бюджетных мер принуждения, применяется административная ответственность, а также выдается обязательное для исполнения в указанный срок предписание о возмещении ущерба, причиненного бюджету МО "Красноярский район".





Приложение № 1

Руководителю
________________________
________________________

Об устранении нарушений
по акту проверки № _____ от ______________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N
по устранению выявленных нарушений

Финансово-экономическим управлением администрации МО "Красноярский
район" в соответствии с приказом финансово-экономического управления МО
"Красноярский район" от ______________________ проведена проверка
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)

по ________________________________________________________________________
(тема проверки)

за _________________________ в период ____________________________________.
(период) (период проведения проверки)

Проверкой установлены отдельные нарушения _____________________________
__________________________________________________________________________,
(указать, какого законодательства)
что повлекло за собой _____________________________________________________
(виды нарушений)

Предлагаю Вам в десятидневный срок рассмотреть настоящее представление
и требую:
1) принять меры по устранению причин и условий допущенных нарушений, а
также меры по недопущению в дальнейшем совершения нарушений
__________________________________________________________________________;
(указать, какого законодательства)

2) рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности
должностных лиц, допустивших выявленные проверкой нарушения;
3) информацию о выполнении представления с подтверждающими документами
представить в адрес финансово-экономического управления администрации МО
"Красноярский район" в срок не позднее ___________________________________.

Начальник управления __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Представление получил: __________________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения ___________________





Приложение № 2

Руководителю
________________________
________________________

об устранении нарушений
по акту проверки № _____ от _____________

ПРЕДПИСАНИЕ № _____
по устранению выявленных нарушений

Финансово-экономическим управлением администрации МО "Красноярский
район" в соответствии с приказом финансово-экономического управления МО
"Красноярский район" от ______________________ проведена проверка
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)

по ________________________________________________________________________
(тема проверки)

за _________________________ в период ____________________________________.
(период) (период проведения проверки)

Проверкой установлены отдельные нарушения _____________________________
__________________________________________________________________________,
(указать, какого законодательства)

что повлекло за собой _____________________________________________________
(виды нарушений)

Предписываю Вам принять меры и требую:
1) устранить выявленные нарушения, указанные в настоящем предписании в
течение ______ дней со дня получения настоящего предписания;
2) информацию о выполнении предписания с подтверждающими документами
представить в адрес финансово-экономического управления администрации МО
"Красноярский район" в срок не позднее _________________________________

Начальник управления __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Представление получил: __________________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения ___________________





Приложение № 3

Руководителю
________________________
________________________

об устранении нарушений
по акту проверки № _____ от _____________

ПРЕДПИСАНИЕ № _____
о возмещении ущерба, причиненного бюджету МО "Красноярский район"

Финансово-экономическим управлением администрации МО "Красноярский
район" в соответствии с приказом финансово-экономического управления МО
"Красноярский район" от ______________________ проведена проверка
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)

по ________________________________________________________________________
(тема проверки)

за _________________________ в период ____________________________________.
(период) (период проведения проверки)

Проверкой установлены отдельные нарушения _____________________________
__________________________________________________________________________,
(указать, какого законодательства)

выразившиеся в неправомерном использовании средств, что повлекло за
собой причинение ущерба бюджету МО "Красноярский район" в сумме ___________
рублей.
Требую возместить ущерб, причиненный бюджету МО "Красноярский район",
по реквизитам, указанным в приложении к настоящему предписанию.
Информацию о выполнении предписания с подтверждающими документами
представить в адрес финансово-экономического управления администрации МО
"Красноярский район" в срок не позднее ________________________________.

Начальник управления __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Представление получил: __________________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения ___________________





Приложение № 4

Начальнику
финансово-экономического управления
администрации МО "Красноярский район"
_____________________________________
(Ф.И.О.)

УВЕДОМЛЕНИЕ № _____
о применении бюджетных мер принуждения

Уведомляю Вас о том, что на основании акта проверки от __________ № ___
__________________________________________________________________________
наименование получателя бюджетных средств, распорядителя, главного (
распорядителя бюджетных средств)

за совершенное бюджетное нарушение в виде нецелевого использования
бюджетных средств в сумме _________ рублей, в отношении к _________________
___________________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств, распорядителя, главного
распорядителя бюджетных средств)

необходимо применить бюджетную меру принуждения в соответствии с
частью 2 статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ.

Выписка из акта проверки в части описания нарушения, касающегося
нецелевого использования бюджетных средств, прилагается.

Должностное лицо,
проводившее проверку ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------