Постановление службы ЗАГС Астраханской области от 12.05.2015 N 01-10/8 "О Порядке поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в службе записи актов гражданского состояния Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов"



СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 01-10/8

О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Постановлением службы записи актов гражданского состояния Астраханской области от 20.04.2015 № 01-10/6 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в службе записи актов гражданского состояния Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов" служба записи актов гражданского состояния Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в службе записи актов гражданского состояния Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов.
2. Отделу правового и кадрового обеспечения службы записи актов гражданского состояния Астраханской области (далее - служба ЗАГС) (Бойко А.В.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и размещения на официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области (www.pravo-astrobl.ru), а также поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления - в прокуратуру Астраханской области.
3. Сектору информационно-технического обеспечения службы ЗАГС (Машункина Г.В.) разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте службы ЗАГС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://zags.astrobl.ru.
4. Признать утратившим силу Постановление службы ЗАГС от 05.06.2012 № 01-155/5 "О Порядке поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы записи актов гражданского состояния Астраханской области и урегулированию конфликта интересов".
5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы
М.О.КАШИРОВА





Утвержден
Постановлением
службы записи актов
гражданского состояния
Астраханской области
от 12 мая 2015 г. № 01-10/8

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок поступления информации, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в службе записи актов гражданского состояния Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением службы записи актов гражданского состояния Астраханской области от 20.04.2015 № 01-10/6 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в службе записи актов гражданского состояния Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов" и определяет последовательность поступления в службу записи актов гражданского состояния Астраханской области (далее - служба ЗАГС) информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в службе ЗАГС (далее - государственные гражданские служащие), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Информацией, являющейся основанием для проведения заседаний комиссии, является:
2.1. Представление руководителем службы ЗАГС в соответствии с пунктом 23 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Астраханской области от 28.10.2009 № 535 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 15 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
- о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2.2. Поступившее должностному лицу отдела правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего в службе ЗАГС должность государственной гражданской службы Астраханской области, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы в службе ЗАГС, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Постановлением службы ЗАГС от 16.03.2015 № 01-10/5, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказания данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Астраханской области;
- заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.3. Представление руководителя службы ЗАГС или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе ЗАГС мер по предупреждению коррупции;
2.4. Представление руководителем службы ЗАГС материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 14.2 Закона Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области".
2.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в службу ЗАГС уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в службе ЗАГС, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, направляется в службу ЗАГС в произвольной письменной (в том числе электронной) форме одним из следующих способов:
а) по почте по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39 "а";
б) факсимильной связью: 8 (8512) 25-72-26;
в) по электронной почте: zags@zags30.ru;
г) лично в приемную службы ЗАГС: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39 "а" по режиму работы службы ЗАГС: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8-30 ч. до 17-30 ч., обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
В письменной информации в обязательном порядке указывается либо наименование службы ЗАГС, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, суть информации, а также указываются данные автора информации: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личная подпись, дата направления информации. В подтверждение своих доводов автор информации вправе приложить документы и материалы либо их копии.
В информации, поданной в электронном виде, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Автор электронной информации вправе приложить к информации подтверждающие документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Информация, поступившая в службу ЗАГС, регистрируется в день поступления в службу ЗАГС должностным лицом службы ЗАГС, ответственным за делопроизводство.
При поступлении документов по почте, факсимильной связью должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт либо принимает факс и регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящей документации;
- передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю службы ЗАГС;
- после получения резолюции руководителя службы ЗАГС направляет документы в соответствии с резолюцией в отдел правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС.
При поступлении документов в электронном виде должностное лицо службы ЗАГС, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящей документации;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением автору информации в электронном виде с указанием даты получения и регистрационного номера;
- передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю службы ЗАГС;
- после получения резолюции руководителя службы ЗАГС направляет документы в соответствии с резолюцией в отдел правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС.
5. Должностное лицо отдела правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС (секретарь комиссии) проверяет поступившую информацию на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка и в течение двух рабочих дней передает информацию для рассмотрения и принятия решения о назначении даты заседания комиссии председателю комиссии.
Председатель комиссии при поступлении к нему информации в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии, при этом дата ее заседания не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации в службу ЗАГС.
6. Информация рассматривается комиссией в порядке, установленном Постановлением службы ЗАГС от 20.04.2015 № 01-10/6 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской области, замещающих должности государственной гражданской службы Астраханской области в службе записи актов гражданского состояния Астраханской области, и урегулированию конфликта интересов".


------------------------------------------------------------------