Постановление минспорта Астраханской области от 09.04.2015 N 5-п "О порядке изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству физической культуры и спорта Астраханской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 5-п

О ПОРЯДКЕ ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 2.1.24 пункта 2.1, абзацем 4 пункта 2.1.27 Положения о министерстве физической культуры и спорта Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2014 № 452-П, в целях повышения качества управления региональными финансами, эффективности расходования средств бюджета Астраханской области, выделяемых государственным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Астраханской области, министерство физической культуры и спорта Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству физической культуры и спорта Астраханской области.
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, осуществляющим управление в сфере физической культуры и спорта, при проведении независимой оценки качества оказания услуг подведомственными органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области учреждениями, руководствоваться настоящим Порядком.
3. Признать утратившим силу Постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 02.05.2012 № 6-п "О порядке изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству спорта и туризма Астраханской области".
4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Абросимова А.А.) направить копию настоящего Постановления:
- в трехдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия в "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в справочно-правовые системы;
- в семидневный срок со дня принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. министра
Е.В.АПОСТОЛОВ





Утвержден
Постановлением министерства
физической культуры и спорта
Астраханской области
от 9 апреля 2015 г. № 5-п

ПОРЯДОК
ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству физической культуры и спорта Астраханской области, разработан в целях повышения качества управления региональными финансами, эффективности расходования средств бюджета Астраханской области, выделяемых государственным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Астраханской области.
1.2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг (далее - исследование) осуществляется независимыми организациями, привлеченными на договорной основе, в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Результаты проведенного исследования оформляются в виде доклада об оценке населением Астраханской области качества оказания государственных услуг (далее - доклад), который подлежит опубликованию на официальном сайте министерства физической культуры и спорта Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об оценке получателями государственных услуг качества оказания государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству, учитывается при формировании государственных заданий учреждений и их финансовом обеспечении на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок проведения исследования

2.1. Исследование проводится в форме формализованных личных интервью с получателями государственных услуг (далее - интервью) непосредственно в учреждениях, предоставляющих услуги, один раз в год в сроки, установленные министерством.
2.2. Для проведения интервью используется анкета по прилагаемой форме.
2.3. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или при желании респондента непосредственно респондентом.
2.4. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
2.5. До начала заполнения анкеты респондент предупреждается о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию.
2.6. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей государственных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.

3. Критерии, показатели и система оценки эффективности
деятельности организаций, оказывающих государственные
услуги в сфере физической культуры и спорта

3.1. Критерии качества работы организаций характеризуют доступность и полноту информации об организации и порядке предоставления услуг, комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг, культуру обслуживания и персонала (открытость, вежливость и компетентность работников) и оцениваются в соответствии с показателями, утвержденными Общественным советом.
3.2. Показатели оценки качества деятельности организаций охватывают все ключевые сферы деятельности организации и делятся на две группы:
1 группа - показатели, характеризующие качество оказания организацией государственных услуг;
2 группа - показатели, характеризующие результативность оказания организацией государственных услуг.
2.1. Показатели, характеризующие качество оказания организацией государственных услуг, и методика расчета:
2.1.1. Количество обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных учреждением, поступивших в исследуемом периоде:
от 0 до 5 - 1 балл;
от 5 и более - 0 баллов.
2.1.2. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов:
Отсутствие замечаний - 10 баллов.
2.1.3. Количество несчастных случаев и травм потребителей услуг:
от 0 до 5 - 1 балл;
от 5 и более - 0 баллов.
2.1.4. Открытость, доступность информации об учреждении, оказывающем государственные услуги:
от 0 до 10 баллов.
2.1.5. Доброжелательность, вежливость, компетентность (по мнению потребителей услуг) работников, оказывающих государственные услуги, профессионализм тренерского состава:
от 0 до 10 баллов.
2.1.6. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:
от 0 до 10 баллов.
2.2. Результативность (конечный результат) оказания учреждением государственных услуг и методика расчета:
2.2.1. Сохранность контингента, стабильность состава занимающихся (человек):
занимающихся менее 1 года - 0 баллов;
от 1 года до 3 лет - 5 баллов;
от 3 лет и более - 10 баллов.
2.2.2. Доля обучающихся, воспитанников, получивших спортивный разряд, спортивное звание:
наличие спортивного разряда, спортивного звания - 5 баллов;
отсутствие спортивного разряда, спортивного звания - 0 баллов.
3. Общий - итоговый - балл для организации рассчитывается как сумма баллов всех значений показателей оценки деятельности.
3.1. На основании полученного результата учреждению присваивается соответствующее место в рейтинге организаций, принявших добровольное участие в системе рейтингования или охваченных мерами независимой оценки.
3.2. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу, т.е. чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге.





Приложение
к Порядку

Анкета
для изучения мнения населения о качестве оказания
государственных услуг государственными учреждениями,
подведомственными министерству физической культуры и спорта
Астраханской области

В целях определения качества оказываемых государственных услуг
государственным учреждением в сфере физической культуры и спорта
министерство физической культуры и спорта Астраханской области проводит
настоящее исследование.
Просим Вас ответить на несколько вопросов исходя из Вашего личного
опыта. Ваши ответы позволят провести анализ и улучшить качество оказываемых
услуг. Ответы будут использованы только в обобщенном виде.
1. Занимаетесь ли Вы (Ваш ребенок) спортом:

Да, на профессиональном уровне;

Да, для общего физического развития;

Нет, но планирую в ближайшее время;

Нет;

Нет ответа.

2. Каким видом спорта занимаетесь Вы (Ваш ребенок):
_______________________________________________________________________
3. Как оцениваете уровень профессионализма тренера:

Высший уровень;

Профессионал;

Не профессионал;

Нет ответа.

4. Имели ли место факты грубого или неэтичного отношения к Вам (Вашему
ребенку) со стороны тренера (инструктора, иного лица, работающего в
государственном учреждении):

Да;


Нет;

Нет ответа.

5. Как Вы оцениваете материально-техническое оснащение (спортивное
оборудование, спортивный инвентарь и т.д.) для обеспечения
учебно-тренировочного процесса в государственном учреждении:

Достаточный;

Требующий улучшения;

Требующий значительных улучшений;

Нет ответа.

6. Как Вы оцениваете помещение, в котором проводятся занятия:

Соответствуют требованиям;

Не соответствуют требованиям;

Нет ответа.

7. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения:

Да;

Нет;

Частично;

Нет ответа.

8. Устраивает ли Вас расписание занятий учебно-тренировочного процесса:

Да;

Нет;

Частично;

Нет ответа.

9. Приходилось ли Вам оплачивать услуги тренера (инструктора, иного
лица, работающего в государственном учреждении):


Нет, не приходилось;
Оплата производится согласно прейскуранту государственного учреждения;

Да, независимо от прейскуранта государственного учреждения, что
составило в общей сумме: _________________________________________________;

Нет ответа.

10. Планируете ли Вы в ближайшее время заменить тренера или учреждение

Нет, ни тренера, ни учреждение;

Да, тренера;

Да, учреждение;

Да, и тренера, и учреждение;

Нет ответа.

11. В случае если Вы (Ваш ребенок) занимаетесь продолжительный период
времени в данном учреждении, на Ваш взгляд, улучшилось ли качество
оказываемых государственным учреждением услуг, а также условия для
занятий?

Да;

Нет;

Нет ответа.

12. Удовлетворены ли Вы возможностью получения справочной информации об
оказываемой государственной услуге:

Да;

Нет;

Частично;

Нет ответа.

13. Удовлетворены ли Вы личным взаимодействием с сотрудниками
государственного учреждения, оказывающего государственные услуги:

Да;

Нет;

Частично;

Нет ответа.

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников:

Да;

Нет;

Частично;

Нет ответа.

15. Как в целом Вы оцениваете качество оказываемых государственным
учреждением услуг:

Отлично;

Хорошо;

Удовлетворительно;

Неудовлетворительно;

Нет ответа.

Если у Вас имеются предложения и замечания. Вы можете указать их
письменно на обороте анкеты. Указывать ваши личные данные (фамилию, адрес,
телефон и т.п.) необязательно.

Благодарим за оказанное содействие.

__________________ _______________________
Дата Подпись (при желании)

_______________________________
Контактные данные (при желании)


------------------------------------------------------------------