Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 06.04.2015 N 489 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Харабали"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Харабали".
2. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего Постановления в газете "Сборник правовых актов Харабалинского района".
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте МО "Харабалинский район" в сети Интернет http://www.harabaly.ru.
4. Постановление администрации МО "Харабалинский район" от 01.10.2014 № 723 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Харабали" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления администрации МО "Харабалинский район" Панкову Г.Ю.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
МО "Харабалинский район"
А.В.ШТОНДА





Приложение
к Постановлению администрации
МО "Харабалинский район"
от 6 апреля 2015 г. № 489

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МО "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Отделом № 10 УФК по Астраханской области (далее - Отдел) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета МО "Город Харабали" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО "Город Харабали" (далее - получатели средств), лицевые счета которых открыты в УФК по Астраханской области. Порядок вступает в силу со дня его утверждения.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в Отдел Заявку на кассовый расход (код по подведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801) или Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателями средств и Отделом представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Уполномоченный работник Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств Заявки в Отдел, проверяет Заявку:
1) на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка.
2) на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателями средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
4. Заявка проверяется с учетом положений пункта 5 на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кода участника бюджетного процесса по Перечню участников бюджетного процесса (далее - Перечень УБП) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю или администратору;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств местного бюджета бюджетного обязательства:
договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт));
договора аренды;
соглашения о компенсации понесенных расходов по коммунальным услугам;
соглашения о предоставлении субсидий бюджетным учреждениям;
соглашения о предоставлении безвозмездных перечислений муниципальным унитарным предприятиям;
10) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), и универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и универсальный передаточный документ), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);
иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативно-правовыми актами;
(далее документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
5. Требования подпунктов 9 и 10 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
1) Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
2) Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844)).
Требования подпункта 9 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством не предусмотрено.
Требования подпункта 10 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
1) осуществлении авансовых платежей в соответствии с договором (муниципальным контрактом) при условии, что в предмете договора (муниципального контракта) оговорены наименование товара, виды работ и оказанных услуг;
2) оплате по договору аренды.
Требования абзаца первого подпункта 10 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
1) предоставлении субсидий бюджетным учреждениям;
2)предоставлении безвозмездных перечислений муниципальным унитарным предприятиям.
Требования подпункта 9 и абзаца первого подпункта 10 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
1)предоставлении межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов).
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по нескольким кодам классификации расходов бюджетов(классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя(администратора).
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств местного бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанный в ней в соответствии с подпунктами 9, 10 пункта 4 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование денежных обязательств, связанных:
1) с обеспечением выполнения функций казенных учреждений, в том числе при перечислении средства по реестру (списку) на счета физических лиц, открытых в кредитной организации (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
2) с социальными выплатами населению;
3) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
4) с предоставлением межбюджетных трансфертов, безвозмездных и безвозвратных трансфертов муниципальным унитарным предприятиям;
5) с обслуживанием муниципального долга;
6) с исполнением исполнительных документов (но с заполнением раздела 2 Заявки).
8. Получатель средств представляет в Отдел документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета.
В случае отсутствия у получателя технической возможности осуществить сканирование документов-оснований, получатель средств представляет в Отдел подлинники документов-оснований на бумажном носителе.
Прилагаемые к Заявке документы-основания на бумажном носителе после проверки подлежат возврату получателю.
9. Авансирование поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Решением о бюджете на соответствующий год и нормативно-правового акта муниципального образования производиться получателями согласно условиям контрактов (договоров).
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержание операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодам бюджетной классификации, определенные решением о бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджета, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, указанных на лицевом сете получателя.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета МО "Город Харабали" осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
2) соответствие указанных в платежном документе кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника финансирования дефицита бюджета.
13. При положительном результате проверки, в соответствии с настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению. В случае, если Заявка не принята к исполнению органом Федерального казначейства, получатель бюджетных средств получает протокол в электронном виде с отражением причин возврата.


------------------------------------------------------------------