Постановление Правительства Астраханской области от 10.07.2015 N 331-П "О проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 331-П

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

В целях оказания на территории Астраханской области государственной поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
2. Создать конкурсную комиссию по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
3. Утвердить прилагаемые:
- состав конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы;
- Положение о конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области создать комиссии (рабочие группы) по приему и рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 10 июля 2015 г. № 331-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа), от 24.06.2015 № 623 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы".
1.2. Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - конкурсный отбор).
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1.3.1. Сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский (перерабатывающий и сбытовой) кооператив, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), или потребительское общество, если 70 процентов его выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции.
1.3.2. Развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
1.3.3. Грант на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - грант) - средства, передаваемые из бюджета Астраханской области в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива на его счет, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат, невозмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой, в целях развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Астраханской области сельскохозяйственной потребительской кооперации, включая:
строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов сельскохозяйственных потребительских кооперативов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащение лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой, перерабатываемой и т.д.) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции);
приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
уплату части взносов (не более 8 процентов от общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей и плодово-ягодной продукции, включая дикорастущие, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
1.3.4. Заявитель - сельскохозяйственный потребительский кооператив, созданный в соответствии с законодательством Российской Федерации, подающий заявку на участие в конкурсном отборе.
1.3.5. Конкурсная комиссия по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - конкурсная комиссия) - комиссия по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы, осуществляющая рассмотрение заявок и отбор заявителей в целях признания за ними права на получение мер грантовой поддержки, а также иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Положением о конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы, утвержденными настоящим постановлением.
1.3.6. Программа поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов - ведомственная целевая программа, предусматривающая мероприятия по развитию материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов на территории Астраханской области.
1.3.7. Реестр победителей конкурсного отбора в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - реестр победителей конкурсного отбора) - перечень заявителей, признанных победителями конкурсного отбора в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам с указанием суммы гранта, утверждаемый протоколом конкурсной комиссии и являющийся документом, подтверждающим право на получение грантовой поддержки.

2. Условия участия в конкурсном отборе и требования
к заявке на участие в конкурсном отборе

2.1. Для участия в конкурсном отборе заявителем должны быть соблюдены следующие условия:
2.1.1. Заявитель соответствует следующим требованиям:
- отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление производственной деятельности на территории Астраханской области;
- отсутствие просроченной задолженности по налогам (сборам), обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате.
2.1.2. Заявителем представлена заявка на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной нормативным правовым актом министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - министерство), с приложением бизнес-плана, а также документов, перечень которых утверждается нормативным правовым актом министерства.
2.2. Прилагаемый к заявке на участие в конкурсном отборе бизнес-план должен содержать:
- предложения по развитию материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, созданию не менее 6 новых постоянных рабочих мест на каждые 10 млн рублей гранта в сельскохозяйственном потребительском кооперативе в году его получения;
- план расходов, предлагаемых для софинансирования за счет гранта.
Бизнес-план должен быть прошит и пронумерован.
2.3. В план расходов могут быть включены только расходы, направленные на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов и соответствующие целям, указанным в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
В план расходов включаются только расходы, не возмещаемые в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой.
План расходов формируется таким образом, чтобы расходы, предлагаемые для софинансирования за счет средств гранта, осуществлялись за счет средств гранта не более чем на 60%, за счет средств сельскохозяйственного потребительского кооператива - не менее чем на 40%.
2.4. Грант сельскохозяйственному потребительскому кооперативу предоставляется при соблюдении следующих условий:
- планом расходов предусмотрено приобретение основных средств, с даты изготовления которых прошло не более 5 лет;
- сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется не продавать, не дарить, не обменивать, не вносить в виде пая, вклада, не отчуждать другим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имущество, приобретенное за счет гранта в течение 5 лет со дня его приобретения;
- сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется включить имущество, приобретенное за счет гранта, в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива.
2.5. Грант должен быть использован победителем конкурсного отбора в срок не более 18 месяцев со дня поступления средств на его банковский счет, открытый в кредитной организации.
2.6. При подаче заявки на участие в конкурсном отборе заявитель может представить дополнительно любые документы, которые по мнению заявителя могут повлиять на решение конкурсной комиссии.

3. Извещение о проведении конкурсного отбора,
порядок и сроки подачи заявок

3.1. Основанием проведения конкурсного отбора является утверждение конкурсной комиссией извещения о проведении конкурсного отбора в соответствующем календарном году (далее - извещение).
3.2. Извещение подготавливается секретарем конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. Извещение должно содержать:
- условия участия заявителей в конкурсном отборе и требования к заявке на участие в конкурсном отборе;
- критерии и порядок оценки заявителей, используемые в процессе конкурсного отбора;
- место, срок (даты начала и окончания) и порядок представления заявок на участие в конкурсном отборе;
- максимальный размер гранта, установленный Правительством Астраханской области, форму его предоставления победителям конкурсного отбора;
- порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора;
- порядок и сроки заключения соглашения о предоставлении грантовой поддержки с победителями конкурсного отбора;
- перечень правовых актов, которыми на день утверждения извещения регулируется порядок и условия проведения конкурсного отбора и порядок предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
3.3. По поручению председателя конкурсной комиссии и (или) по решению конкурсной комиссии в текст извещения также может быть включена информация, не указанная в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.4. Решение об утверждении извещения принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом конкурсной комиссии, который должен содержать указания:
- о способе и сроках опубликования извещения в средствах массовой информации;
- о сроках направления извещения в органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области (далее - органы местного самоуправления);
- об иных формах обнародования извещения.
Протокол конкурсной комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.5. Извещение утверждается конкурсной комиссией и направляется на опубликование не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе, указанного в извещении.
3.6. После утверждения извещения и до дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе, установленного в извещении, конкурсной комиссией может быть принято решение о внесении в извещение изменений либо об отказе от проведения конкурсного отбора.
В случае принятия решения о внесении изменений в извещение конкурсной комиссией в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела, утверждается и направляется на опубликование новое извещение.
В случае принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора информация о принятии такого решения обнародуется конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня его принятия тем же способом, каким было обнародовано извещение.
3.7. Заявки на участие в конкурсном отборе представляются заявителями в органы местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе, указанного в извещении.
3.8. Органы местного самоуправления регистрируют поступившие заявки на участие в конкурсном отборе в день их представления.
3.9. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки органами местного самоуправления осуществляется ее рассмотрение и принимается решение о направлении заявки на участие в конкурсном отборе в конкурсную комиссию либо о ее возврате заявителю.
3.10. Решение о возврате заявки на участие в конкурсном отборе заявителю принимается органами местного самоуправления при наличии одного из следующих оснований:
- представление заявителем неполного пакета документов, установленных подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения, и (или) недостоверных сведений в них;
- представление заявки, не соответствующей установленной форме;
- представление заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.7 настоящего раздела.
3.11. При отсутствии оснований, установленных пунктом 3.10 настоящего раздела, органы местного самоуправления принимают решение о направлении заявки на участие в конкурсном отборе в конкурсную комиссию и в день принятия указанного решения направляют ее в конкурсную комиссию.
3.12. О принятом решении органы местного самоуправления письменно уведомляют заявителя в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. В уведомлении указывается дата принятия соответствующего решения, а в случае принятия решения о возврате заявки заявителю - дата принятия решения и основания возврата заявки.
3.13. Заявитель, которому возвращена заявка по основаниям, установленным абзацами вторым, третьим пункта 3.10 настоящего раздела, вправе в пределах срока, установленного пунктом 3.7 настоящего раздела, повторно представить ее в органы местного самоуправления после устранения причин, послуживших основанием возврата заявки.

4. Порядок рассмотрения заявок
и конкурсного отбора заявителей

4.1. Процедура рассмотрения заявок и конкурсного отбора заявителей включает в себя следующие этапы:
- регистрация заявок, поступивших из органов местного самоуправления;
- рассмотрение заявок и проверка заявителей на соответствие установленным требованиям;
- очное собеседование;
- конкурсный отбор.
4.2. Направленные органами местного самоуправления заявки подлежат регистрации в день их поступления к секретарю комиссии. Регистрация заявок осуществляется секретарем конкурсной комиссии в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты ее приема. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты.
4.3. Конкурсная комиссия на основе представленных заявок и прилагаемых к ним документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации последней заявки, поступившей из органов местного самоуправления, проверяет соответствие заявителей требованиям подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, а также соблюдение заявителями требований, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения, и принимает решение о допуске заявителей к очному собеседованию.
В случае несоответствия заявителя требованиям подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения, а также несоблюдения заявителем требований, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске заявителя к очному собеседованию.
4.4. Решение о допуске (недопуске) заявителей к очному собеседованию принимается на заседании конкурсной комиссии.
На указанном заседании конкурсной комиссии также утверждаются:
- перечень вопросов очного собеседования;
- график проведения очного собеседования с указанием места, даты и времени проведения заседания (заседаний) конкурсной комиссии, а также перечня заявителей, которым необходимо явиться на соответствующие заседания для прохождения очного собеседования (далее - график очного собеседования);
- дата проведения заседания конкурсной комиссии, на котором определяются победители конкурсного отбора.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который должен содержать:
- перечень заявителей, допущенных и не допущенных к очному собеседованию с указанием оснований, по которым конкурсной комиссией было отказано в допуске к очному собеседованию;
- график очного собеседования;
- перечень вопросов очного собеседования;
- дату проведения заседания конкурсной комиссии, на котором определяются победители конкурсного отбора.
Копии протокола конкурсной комиссии направляются заявителям в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.5. Заявители, которым отказано в допуске к очному собеседованию, дальнейшего участия в конкурсном отборе не принимают.
4.6. Очное собеседование проводится конкурсной комиссией на ее заседаниях согласно графику очного собеседования.
4.7. В процессе проведения очного собеседования членами конкурсной комиссии на основе информации, излагаемой заявителем и представленных им в составе заявки документов, оцениваются:
- опыт работы в системе кооперации;
- представленный заявителем бизнес-план, в том числе степень владения заявителем информацией, содержащейся в указанном бизнес-плане;
4.8. Проведение очного собеседования начинается с самопрезентации заявителя.
4.9. После самопрезентации заявитель осуществляет краткую презентацию представленного им бизнес-плана. При презентации бизнес-плана заявитель в обязательном порядке описывает предполагаемые направления расходования средств гранта, предлагаемые им в плане расходов.
4.10. По окончании презентации бизнес-плана заявителю задаются основные вопросы, определенные конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.
Количество задаваемых заявителю вопросов не может быть менее 5 и более 10, при этом каждый из членов конкурсной комиссии вправе задать заявителю не более 2 вопросов.
4.11. Оценка ответов заявителя на поставленные вопросы осуществляется с использованием десятибалльной системы оценок. Общая оценка ответов заявителя заносится в оценочный лист, который ведется каждым членом конкурсной комиссии.
Количество баллов, полученных заявителем в результате очного собеседования, определяется как среднее арифметическое от суммы баллов, поставленных заявителю всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
4.12. Конкурсной комиссией принимается решение об отказе в допуске заявителя до участия в конкурсном отборе в случае, если:
- заявитель не явился для прохождения очного собеседования в соответствии с утвержденным графиком очного собеседования;
- в процессе проведения очного собеседования конкурсной комиссией установлено, что заявитель не соответствует требованиям подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения и (или) что заявителем не соблюдены требования, установленные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
Заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске до участия в конкурсном отборе, баллы по результатам очного собеседования не выставляются.
4.13. Результаты проведения очного собеседования оформляются протоколом конкурсной комиссии с указанием баллов каждого заявителя, а также перечня заявителей, которым отказано в допуске до участия в конкурсном отборе с указанием причин отказа. Копии указанного протокола направляются заявителям в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.14. Конкурсный отбор заявителей и определение победителей конкурсного отбора осуществляется на заседании конкурсной комиссии в отсутствие заявителей, дата проведения указанного заседания утверждается конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.
4.15. Определение победителей конкурсного отбора осуществляется на основании критериев оценки конкурсного отбора согласно приложению к настоящему Положению (далее - критерии оценки) с использованием бальной системы оценки.
4.16. Итоговый балл заявителя определяется как сумма баллов, присвоенных заявителю по всем критериям оценки.
4.17. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, получившие по итогам конкурсного отбора наибольшее количество баллов, но не менее установленного конкурсной комиссией минимального количества баллов.
При равенстве баллов предпочтение отдается тому заявителю, бизнес-план которого предполагает меньший размер гранта.
В случае, если при равенстве баллов бизнес-планы заявителей предполагают равный размер гранта, то победителем признается заявитель, набравший большее количество баллов по результатам очного собеседования.
4.18. Минимальное количество баллов, которое необходимо получить заявителю для признания его победителем конкурсного отбора, устанавливается конкурсной комиссией исходя из количества заявителей, участвующих в конкурсном отборе, сумм грантов, определенных конкурсной комиссией каждому заявителю, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год по соответствующей целевой статье расходов бюджета Астраханской области.
4.19. Размер гранта, предоставляемого конкретному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, определяется конкурсной комиссией с учетом собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива, внесенных на счет неделимого фонда, и плана расходов сельскохозяйственного потребительского кооператива, в целях, указанных в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
4.20. В случае, если сумма гранта, определенная конкурсной комиссией, превышает потребность заявителя, указанную в бизнес-плане, заявителю в письменной форме направляется предложение скорректировать бизнес-план с учетом определенного конкурсной комиссией размера гранта (далее - предложение). Предложение подлежит рассмотрению в указанный в нем срок. По результатам рассмотрения предложения заявителем формируется и направляется в конкурсную комиссию бизнес-план с учетом определенного конкурсной комиссией размера гранта либо письменный отказ от предложения с подтверждением размера потребности, указанного в ранее представленном бизнес-плане.
В случае отказа заявителя от предложения невостребованные средства распределяются конкурсной комиссией между другими заявителями в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае, если предложение не рассмотрено заявителем в установленный срок, заявитель считается отказавшимся от предложения.
4.21. Результаты конкурсного отбора отражаются в протоколе конкурсной комиссии, который должен содержать:
- перечень заявителей с указанием полученных ими итоговых баллов;
- решение конкурсной комиссии об определении минимального количества баллов, которое необходимо получить заявителю для признания его победителем конкурсного отбора;
- сведения об утверждении бизнес-планов заявителей с указанием общего размера гранта каждого из них;
- реестр победителей конкурсного отбора.
Копии протокола конкурсной комиссии направляются заявителям и органам местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.22. Одновременно с направлением копии протокола конкурсной комиссии каждому заявителю направляется копия его бизнес-плана, утвержденного конкурсной комиссией. Копии бизнес-планов заявителей, признанных победителями конкурсного отбора, направляются также в органы местного самоуправления. Оригиналы утвержденных бизнес-планов заявителей, признанных победителями конкурсного отбора, хранятся в конкурсной комиссии в течение 10 лет со дня их утверждения.
По письменному запросу заявителя, признанного победителем конкурсного отбора, и (или) органа местного самоуправления конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса выдаются дополнительные копии утвержденного бизнес-плана.

5. Последствия признания заявителя
победителем конкурсного отбора

5.1. Победители конкурсного отбора признаются участниками программы поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
5.2. Признание заявителя победителем конкурсного отбора является основанием заключения с ним соглашения о предоставлении грантовой поддержки и предоставления такой поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области, а также с указанным соглашением.
5.3. Соглашение о предоставлении грантовой поддержки заключается между заявителем, признанным победителем конкурного отбора, органами местного самоуправления и министерством в течение 20 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании заявителя победителем конкурного отбора.
Один экземпляр заключенного соглашения о предоставлении грантовой поддержки хранится в органе местного самоуправления, второй - в министерстве, третий - у сельскохозяйственного потребительного кооператива. Копии заключенных соглашений о предоставлении грантовой поддержки представляются министерством в конкурсную комиссию в течение 2 рабочих дней со дня их заключения.
Форма соглашения о предоставлении грантовой поддержки утверждается правовым актом министерства.
5.4. Победителю конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении грантовой поддержки выдается сертификат по форме, установленной правовым актом министерства.
5.5. Победитель конкурсного отбора:
- в течение 18 месяцев со дня перечисления средств гранта на его банковский счет, открытый в кредитной организации один раз в полгода, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляет в органы местного самоуправления отчет о целевом расходовании гранта по форме, утвержденной правовым актом министерства;
- в течение 5 лет со дня перечисления средств гранта на его банковский счет, открытый в кредитной организации один раз в полгода, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляет в органы местного самоуправления отчет о ходе реализации утвержденного конкурсной комиссией бизнес-плана по форме, утвержденной правовым актом министерства.
Отчет о целевом расходовании гранта направляется сельскохозяйственным потребительским кооперативом в органы местного самоуправления с приложением подтверждающих документов, перечень которых устанавливается правовым актом министерства.
5.6. Органы местного самоуправления организуют прием отчетов, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела, обобщают представленные отчеты и направляют их в министерство и в конкурсную комиссию не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием.

6. Основания, порядок и последствия исключения
сельскохозяйственного потребительского кооператива
из реестра победителей конкурсного отбора

6.1. Основанием исключения сельскохозяйственного потребительского кооператива из реестра победителей конкурсного отбора является:
6.1.1. Непредставление, несвоевременное представление победителем конкурсного отбора отчетов и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 5.5 раздела 5 настоящего Положения, а равно представление отчетов и (или) документов, содержащих заведомо ложные сведения.
6.1.2. Нецелевое использование гранта (использование гранта не в соответствии с утвержденным бизнес-планом).
6.1.3. Нарушение срока использования гранта, установленного в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Положения.
6.1.4. Отказ победителя конкурсного отбора от подписания соглашения, указанного в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Положения, либо неподписание данного соглашения в установленные сроки, за исключением случаев, когда невозможность подписания соглашения в установленные сроки вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) органов местного самоуправления и (или) министерства.
6.1.5. Нарушение победителем конкурсного отбора условий соглашения, указанного в пункте 5.3 раздела 5 настоящего Положения.
6.1.6. Представление победителем конкурсного отбора в конкурсную комиссию заявления об исключении его из реестра победителей конкурсного отбора.
6.2. Решение об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией.
Основаниями рассмотрения вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора является поступление в конкурсную комиссию:
- заявления победителя конкурсного отбора об исключении его из реестра победителей конкурсного отбора;
- информации (сведений), свидетельствующей о наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.5 пункта 6.1 настоящего раздела.
6.3. Решение об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора принимается на заседании конкурсной комиссии с приглашением победителя конкурсного отбора, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении из реестра победителей конкурсного отбора.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 20 рабочих дней со дня поступления в конкурсную комиссию заявления, указанного в абзаце третьем пункта 6.2 настоящего раздела, или информации (сведений), указанной в абзаце четвертом пункта 6.2 настоящего раздела. О дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, а также об основаниях рассмотрения вопроса об исключении его из реестра победителей конкурсного отбора победитель конкурсного отбора извещается не позднее чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения заседания конкурсной комиссии.
6.4. Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания конкурсной комиссии победитель конкурсного отбора вправе представить в конкурсную комиссию документы, свидетельствующие об отсутствии оснований исключения его из реестра победителей конкурсного отбора, либо иную информацию и документы, которые, по мнению победителя конкурсного отбора, могут повлиять на принятие решения конкурсной комиссией.
6.5. Неявка надлежащим образом извещенного победителя конкурсного отбора на заседание комиссии, а равно непредставление им в установленный срок документов, указанных в пункте 6.4 настоящего раздела, не препятствует рассмотрению вопроса о его исключении из реестра победителей конкурсного отбора.
6.6. В результате рассмотрения вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:
- об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора;
- об отсутствии оснований для исключения победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора.
6.7. Решение об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией, если в результате рассмотрения документов и иных материалов, поступивших в конкурсную комиссию, будет установлено наличие хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 6.1 настоящего раздела.
Решение об отсутствии оснований для исключения победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией, если в результате рассмотрения документов и иных материалов, поступивших в конкурсную комиссию, будет установлено отсутствие оснований, указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.5 пункта 6.1 настоящего раздела.
6.8. Решение, принятое конкурсной комиссией по результатам рассмотрения вопроса об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора, оформляется протоколом, который в случае принятия решения об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора, должен содержать указание оснований принятия такого решения.
Копия протокола конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется победителю конкурсного отбора, в отношении которого принято соответствующее решение, в органы местного самоуправления и министерство, а также иным лицам, по инициативе которых конкурсной комиссией рассматривался вопрос об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора.
6.9. Победитель конкурсного отбора, исключенный из реестра победителей конкурсного отбора решением конкурсной комиссии, обязан вернуть сумму гранта в бюджет соответствующего муниципального образования Астраханской области в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня получения копии протокола конкурсной комиссии, указанной в пункте 6.8 настоящего раздела.
В случае, если победитель конкурсного отбора, исключенный из реестра победителей конкурсного отбора, в установленный срок не вернул сумму гранта в бюджет соответствующего муниципального образования Астраханской области, возврат данных средств осуществляется органами местного самоуправления в судебном порядке.
6.10. В случае исключения победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора до перечисления средств гранта на его банковский счет, открытый в банковской организации, конкурсной комиссией рассматривается вопрос о включении в реестр победителей конкурсного отбора заявителей из числа заявителей, не включенных в реестр победителей конкурсного отбора по итогам конкурсного отбора, проводимого в текущем календарном году.
6.11. Рассмотрение вопроса, указанного в пункте 6.10 настоящего раздела, осуществляется на заседании конкурсной комиссии, на котором принимается решение о включении в реестр победителей конкурсного отбора заявителей, получивших по итогам конкурсного отбора, проводимого в текущем календарном году, наибольшее количество баллов, но не признанных победителями конкурсного отбора, и об утверждении представленных ими бизнес-планов.
6.12. Решение, указанное в пункте 6.11 настоящего раздела, оформляется протоколом конкурсной комиссии с указанием заявителей, включенных в реестр победителей конкурсного отбора, а также сведений об утверждении их бизнес-планов и размерах грантов, предоставленных каждому из указанных заявителей.
Копия протокола конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителям, включенным в реестр победителей конкурсного отбора, и органам местного самоуправления. Одновременно с направлением копии протокола конкурсной комиссии заявителям, включенным в реестр победителей конкурсного отбора, направляются копии их бизнес-планов, утвержденных конкурсной комиссией. Копии утвержденных бизнес-планов направляются также в органы местного самоуправления. Оригиналы утвержденных бизнес-планов хранятся в конкурсной комиссии в течение срока, указанного в пункте 4.22 раздела 4 настоящего Положения.

7. Случаи и порядок внесения изменений в бизнес-план

7.1. Утвержденный конкурсной комиссией бизнес-план победителя конкурсного отбора может быть изменен только решением конкурсной комиссии.
7.2. В случае возникновения необходимости внесения изменений в бизнес-план победитель конкурсного отбора направляет письменное обращение в конкурсную комиссию. К обращению прилагаются бизнес-план с учетом предлагаемых изменений, пояснительная записка с указанием причин и оснований изменения бизнес-плана, документы, подтверждающие обоснованность вносимых изменений, иные документы, необходимые по мнению победителя конкурсного отбора для принятия решения о внесении изменений в бизнес-план.
7.3. Победитель конкурсного отбора вправе вносить изменения в утвержденный конкурсной комиссией бизнес-план не более 3 раз в течение периода его реализации, при этом допускается внесение не более одного изменения в течение одного календарного года.
При внесении изменений в бизнес-план не допускается:
- изменение суммы гранта, определенной конкурсной комиссией;
- увеличение срока реализации бизнес-плана;
- изменение основных мероприятий бизнес-плана, если такие изменения приводят к изменению отрасли (подотрасли) сельского хозяйства, в которой предполагалось реализовывать первоначально утвержденный бизнес-план;
- уменьшение общей стоимости мероприятий плана расходов более чем на 10% от первоначальной общей стоимости данных мероприятий;
- уменьшение доли собственных средств (в том числе заемных) в общей стоимости мероприятий бизнес-плана более чем на 10%;
- уменьшение количества создаваемых постоянных рабочих мест;
- уменьшение объема финансирования отдельно взятого мероприятия плана расходов за счет собственных средств (в том числе заемных) более чем на 30% от суммы финансирования данного мероприятия за счет собственных средств (в том числе заемных), установленной при первом утверждении бизнес-плана конкурсной комиссией;
- уменьшение объема собственных ресурсов, используемых на создание и развитие материально-технической базы в стоимостном выражении более чем на 20% от первоначально утвержденного объема.
7.4. Не позднее чем через 25 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7.2 настоящего раздела, конкурсной комиссией проводится заседание, на котором принимается решение об утверждении бизнес-плана с учетом изменений либо об отказе в его утверждении.
Основанием отказа в утверждении бизнес-плана с учетом внесенных изменений является несоблюдение условий, установленных пунктом 7.3 настоящего раздела.
О дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии победитель конкурсного отбора, подавший обращение, уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемого дня проведения заседания.
7.5. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии, копия которого в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется победителю конкурсного отбора и в органы местного самоуправления.
Решение конкурсной комиссии об отказе в утверждении бизнес-плана с учетом изменений должно содержать основания принятия такого решения.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об утверждении бизнес-плана с учетом изменений одновременно с направлением копии протокола конкурсной комиссии победителю конкурсного отбора и органам местного самоуправления направляется копия утвержденного бизнес-плана, оригинал которого хранится в конкурсной комиссии в течение срока, указанного в пункте 4.22 раздела 4 настоящего Положения.





Приложение
к Положению

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

№ п/п
Наименование критерия
Показатели
Оценка в баллах
1.
Наличие земельных участков для осуществления производственной деятельности на день подачи заявки для участия в конкурсном отборе
в собственности
10
в долгосрочной аренде (на срок не менее 5 лет)
6
документы находятся в стадии оформления
3
2.
Наличие производственных помещений на день подачи заявки для участия в конкурсном отборе
в собственности
10
в долгосрочной аренде (свыше 1 года)
5
3.
Создание дополнительных рабочих мест
свыше 30
40
21 - 30
30
16 - 20
25
13 - 15
20
11 - 12
15
9 - 10
10
8
5
4.
Эффективность представленного бизнес-плана (срок окупаемости проекта)
до 2 лет
10
от 2 до 3 лет
7
от 3 до 5 лет
3
5.
Общая площадь производственных помещений на день подачи заявки для участия в конкурсном отборе, кв. м
до 50 кв. м
5
от 50.1 до 150 кв. м
7
свыше 150 кв. м
10
6.
Наличие специализированного технологического оборудования, ед.
1 ед.
5
2 ед.
7
свыше 3 ед.
10
7.
Наличие рекомендации и ходатайства органов местного самоуправления, общественных организаций
более 3 рекомендательных писем от разных лиц
7
2 - 3 рекомендательных писем
3
1 рекомендательное письмо
10
8.
Средний объем финансирования за счет собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта
от 40 до 50% от стоимости мероприятий, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта
5
от 51 до 60% от стоимости мероприятий, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта
10
от 61 до 70% от стоимости мероприятий, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта
15
свыше 70% от стоимости мероприятий, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта
20
9.
Наличие собственных каналов сбыта сельскохозяйственной продукции (собственных торговых площадей)
в собственности
10
в долгосрочной аренде (свыше 1 года)
5
10.
Результаты очного собеседования (среднее количество полученных баллов)
до 2 (включительно) баллов
5
от 2 до 4 (включительно)
10
от 4 до 6 (включительно)
35
от 6 до 8 (включительно)
50
свыше 8
70





Утвержден
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 10 июля 2015 г. № 331-П

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Галкин А.Н.
-
заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, председатель конкурсной комиссии
Османов К.И.
-
начальник департамента устойчивого развития сельских территорий, поддержки малых форм хозяйствования и кооперации министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, заместитель председателя конкурсной комиссии
Морозов М.П.
-
начальник отдела поддержки малых форм хозяйствования и развития кооперации департамента устойчивого развития сельских территорий, поддержки малых форм хозяйствования и кооперации министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Богданов В.Н.
-
член Общественной палаты Астраханской области (по согласованию)
Докучаева О.С.
-
заведующая сектором оказания государственных услуг отдела развития и государственной поддержки предпринимательства департамента развития предпринимательства и инноваций министерства экономического развития Астраханской области
Кабикеев Н.Н.
-
депутат Думы Астраханской области - председатель комитета Думы Астраханской области по аграрно-продовольственной политике, природопользованию и экологии (по согласованию)
Ковбас А.П.
-
председатель Астраханского регионального сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива "Народный кредит", официальный представитель ассоциаций крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России в Астраханской области (по согласованию)
Коновалова Н.Н.
-
исполнительный директор Астраханского ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов (по согласованию)
Никитина Н.З.
-
председатель Совета Астраханского регионального отделения "Деловая Россия", уполномоченный по защите прав предпринимателей при Губернаторе Астраханской области кандидат экономических наук (по согласованию)
Петрова А.А.
-
корреспондент газеты "Газета Волга" (по согласованию)
Романенко О.А.
-
член совета Астраханского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" (по согласованию)
Тяпкин С.Н.
-
председатель Астраханской территориальной (областной) организации Общероссийского общественного объединения "Профессиональный союз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации" (по согласованию)
Худалиева И.Г.
-
начальник отдела экономической безопасности службы по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Астраханской области
Шиганкова Н.В.
-
и.о. руководителя государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Астраханское" по племенной работе"

-
представитель органа местного самоуправления муниципального района Астраханской области по месту регистрации (осуществления деятельности) заявителя (по согласованию)





Утверждено
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 10 июля 2015 г. № 331-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА
ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - Положение) определяет цели, полномочия, порядок работы конкурсной комиссии по проведению отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Положением о проведении конкурсного отбора заявителей в целях предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (далее - Положение о проведении конкурсного отбора).
1.3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и иными правовыми актами Астраханской области, а также Положением.

2. Цель деятельности и полномочия конкурсной комиссии

2.1. Основной целью деятельности конкурсной комиссии является определение победителей конкурсного отбора среди заявителей в соответствии с Положением.
2.2. Полномочия конкурсной комиссии:
2.2.1. Рассмотрение заявок и документов, представленных заявителями для участия в конкурсном отборе.
2.2.2. Определение соответствия заявителей, заявок и документов, представленных заявителями, требованиям, установленным Положением о проведении конкурсного отбора.
2.2.3. Принятие решения о допуске либо об отказе в допуске заявителей к очному собеседованию.
2.2.4. Определение места, даты и времени проведения очного собеседования.
2.2.5. Разработка и утверждение перечня вопросов очного собеседования.
2.2.6. Проведение очного собеседования с заявителями, определение результатов его проведения.
2.2.7. Оценка и утверждение бизнес-планов заявителей.
2.2.8. Определение размера гранта.
2.2.9. Направление заявителям предложений о корректировке бизнес-плана с учетом определенного конкурсной комиссией размера гранта.
2.2.10. Определение победителей конкурсного отбора на основании критериев оценки, установленных Положением о проведении конкурсного отбора, и формирование реестра победителей конкурсного отбора.
2.2.11. Установление минимального количества баллов, которое необходимо получить заявителю для признания его победителем конкурсного отбора.
2.2.12. Рассмотрение вопроса и принятие решения об исключении победителя конкурсного отбора из реестра победителей конкурсного отбора.
2.2.13. Рассмотрение вопроса и принятие решения о внесении изменений в бизнес-план победителя конкурсного отбора.
2.2.14. Определение даты начала подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
2.2.15. Утверждение извещения о проведении конкурсного отбора.
2.2.16. Утверждение графика проведения очного собеседования и даты проведения заседания конкурсной комиссии, на котором определяются победители конкурсного отбора.
2.2.17. Принятие решения об отказе в допуске заявителя до участия в конкурсном отборе по результатам проведения очного собеседования.

3. Организация работы конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Комиссию возглавляет заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области.
В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.2. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в заседаниях конкурсной комиссии.
3.3. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколами, подписываемыми председателем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на соответствующем заседании конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурной комиссии.
3.4. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
- в случаях, установленных Положением о проведении конкурсного отбора, дает поручения секретарю конкурсной комиссии, а также членам конкурсной комиссии.
3.5. Секретарь конкурсной комиссии:
- регистрирует заявки, поступившие из органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области (далее - органы местного самоуправления) в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты приема заявок;
- делает отметку о принятии с указанием даты на каждой заявке;
- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
- оформляет решения конкурсной комиссии;
- обеспечивает подписание протоколов заседаний конкурсной комиссии председателем и всеми членами конкурсной комиссии;
- в случаях, предусмотренных Положением о проведении конкурсного отбора, направляет копии протоколов конкурсной комиссии заявителям и иным заинтересованным органам и организациям;
- информирует членов конкурсной комиссии и заявителей о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением, Положением о порядке проведения конкурсного отбора и поручениями председателя конкурсной комиссии.
3.6. Члены конкурсной комиссии:
- участвуют в заседаниях конкурсной комиссии, подготовке проектов ее решений, участвуют в голосовании при принятии конкурсной комиссией решений;
- вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;
- знакомятся с соответствующими документами, материалами, представленными заявителями для участия в конкурсе;
- подписывают решения конкурсной комиссии;
- выполняют поручения председателя конкурсной комиссии.
3.7. Члены конкурсной комиссии - представители органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области по месту регистрации (осуществления деятельности) заявителей принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии, подготовке проектов ее решений, голосовании при принятии конкурсной комиссией решений по вопросам, указанным в подпунктах 2.2.1, 2.2.3, 2.2.6, 2.2.7, 2.2.10, 2.2.12, 2.2.13, 2.2.17 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, и только в отношении заявителей, зарегистрированных (осуществляющих деятельность) на территории муниципального района Астраханской области, представителем которого является соответствующий член конкурсной комиссии.
3.8. По решению конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии - представители органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области по месту регистрации (осуществления деятельности) заявителей могут быть допущены к участию в заседаниях конкурсной комиссии при рассмотрении вопросов, не указанных в пункте 3.7 настоящего раздела, с правом совещательного голоса.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется министерством сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области.


------------------------------------------------------------------