Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 17.06.2015 N 3784 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Формирование земельных участков для эксплуатации многоквартирных домов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 3784

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением администрации города от 03.12.2012 № 10383, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Формирование земельных участков для эксплуатации многоквартирных домов".
2. Управлению муниципального имущества администрации города Астрахани обеспечить:
2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань".
2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
3. Постановление администрации города Астрахани от 18.09.2013 № 8577 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Формирование земельных участков для эксплуатации многоквартирных домов" признать утратившим силу.
4. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Астрахань":
4.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
4.2. Разместить административный Регламент, указанный в п. 1 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани.
4.3. Обеспечить исключение информации об административном Регламенте, указанном в п. 3 настоящего Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
5. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
5.1. Направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
5.2. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5.3. В течение десяти дней после дня принятия настоящего Постановления направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
6. Настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 17 июня 2015 г. № 3784

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

1. Общие положения

1.1. Административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Формирование земельных участков для эксплуатации многоквартирных домов" (далее - административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки, состав и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" по предоставлению муниципальной услуги "Формирование земельных участков для эксплуатации многоквартирных домов" (далее - муниципальная услуга) размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани http://www.astrgorod.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://www.mfc.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие в собственности помещения в многоквартирных домах, (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Управление муниципального имущества администрации города Астрахани (далее - Управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления и автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение и почтовый адрес Управления:
Местонахождение Управления:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д. 14
График работы Управления:
понедельник - пятница с 08.30. до 17.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявлений:
понедельник, среда, четверг - с 9.00 до 16.00,
вторник, пятница - с 9.00 до 13.00,
перерыв на обед - скользящий график.
Почтовый адрес МФЦ:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер.Н. Островского, 8/2
График работы МФЦ:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Телефоны для справок Управления и МФЦ:
8(8512)39-00-22 - телефон приемной Управления;
8(8512) 44-47-42 - телефон отдела изъятия имущества;
8 (8512) 44-71-23 - факс Управления;
(8512) 31-70-53, 31-70-57 - Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов).
График проведения общих консультаций по вопросам оформления земельных участков: вторник, пятница - в 15-00 (общий зал приема обращений).
График личного приема начальника Управления: среда с 14.30. до 16.00.
График приема специалистами и должностными лицами Управления:
среда - четверг с 9.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
выходные - суббота, воскресенье.
1.4.3. Адреса официальных сайтов.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.astrgorod.ru
Адрес электронной почты Управления: astumi@30gorod.ru
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги или сотрудником МФЦ.
Должностные лица и (или) специалисты Управления или сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Управления, отдела изъятия имущества (далее - отдел), МФЦ;
- о справочных телефонах Управления, отдела, МФЦ;
- об адресе официального сайта Управления, МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты Управления, МФЦ;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о возможности получения муниципальной услуги
в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей с должностными лицами (или) специалистами Управления или сотрудниками МФЦ (при личном обращении либо по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 административного Регламента;
- письменного информирования заявителей (почтой, посредством факсимильной связи либо по электронной почте, указанной в заявлении);
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани www.astrgorod.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании (помещении) Управления, МФЦ.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Управления или сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Управления или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист Управления или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Управления или сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
1.4.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Управления, МФЦ, на официальных сайтах, едином и региональном порталах размещается следующая информация:
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты Управления, МФЦ, официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани, адреса единого портала и регионального портала;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному Регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и (или) специалистов Управления;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заявления;
- текст настоящего административного Регламента.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Формирование земельных участков для эксплуатации многоквартирных домов".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Город Астрахань", непосредственно Управлением при участии МФЦ.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты Управления, сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному Регламенту.
2.2.2. Органы, предоставляющие документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о формировании земельного участка в форме постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 Общий срок административных процедур при предоставлении муниципальной услуги показан в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту), не должен превышать 94 дня и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов - 3 дня;
- анализ представленных документов, принятие решения по дальнейшему осуществлению мероприятий по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 7 рабочих дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия (в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов) - не более 5 рабочих дней;
- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории - 63 дня;
- принятие решения о формировании земельного участка в форме постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" - 20 дней;
- выдача (направление) документов - 1 день.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в Управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, 2008, № 267, 2009, № 7; Собрание законодательства РФ 2009, № 1, ст. 1; ст. 2; № 4, ст. 445);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52 (ч. 1), ст. 5276; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 15; ст. 17; № 10, ст. 763; № 30 (ч. II), ст. 3122; ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17 (ч. 1), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880; ст. 2881; № 31 (ч. 1), 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; ст. 5282; № 52 (ч. 1), 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 23; ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; ст. 2253, № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582; ст. 3601; № 30, ст. 3735; ст. 6416; ст. 6419; ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30 (ч. 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4594, ст. 4605; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. 1), ст. 7027, ст. 7043; № 50, ст. 7343, ст. 7365, ст. 7366; № 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873; № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; № 23, ст. 2881; № 27, ст. 3440, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4080; № 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 6971; ст. 6976; ст. 7011; 2014, № 30 (ч. 1.), ст. 4218, ст. 4225; 4235; 2014, № 43, ст. 5799; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 38, ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 52; № 10, ст. 1418);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1(ч. 1),ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 13; ст. 14, ст. 21, № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31 ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1),ст. 4590; № 49 (ч. 1),ст. 7027; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 50, ст. 7337, ст. 7343, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072, № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587, 3 31, ст. 4322; № 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, 2013, № 14, ст. 1646; № 27, ст. 3477; № 52 (ч. 1), ст. 6982; 2014, № 23, ст. 2937; № 26 (ч. 1), ст. 3388, ст. 3406; № 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4256, ст. 4264; 2015, № 1 (ч. 1) ст. 38, ст. 52);
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44, ст. 4148; 2003, № 28, ст. 2875; № 50, ст. 4846; 2004, № 41, ст. 3993; 2005, № 25, ст. 2425; 2006, № 1, ст. 3, ст. 17; 17 (ч. 1), ст. 1782; № 27, ст. 2881; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2207, № 7, ст. 834; № 31, ст. 4009; № 46, ст. 5553; № 48 (ч. 2), ст. 5812; № 49, ст. 6071; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 2009, № 1, ст. 19; № 19, ст. 2281, ст. 2283; № 29, ст. 3582; № 52(ч. 1), ст. 6418, ст. 6427; 2010, № 30, ст. 3999; 2011, № 1, ст. 47; № 13, ст. 1688; № 29, ст. 4300; № 30 (ч. 1), ст. 4562; № 49 (ч. 1), ст. 7027; № 51, ст. 7448; 2012, № 27, ст. 3587; № 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7615; 2013, № 14, ст. 1651; № 23, ст. 2866, ст. 2881; № 27, ст. 3477; № 30 (ч. 1), ст. 4072; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3377; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 38, ст. 72; № 10, ст. 1418);
- Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1(ч. 1), ст. 15; № 52 (ч. 1), ст. 5597; 2006, № 27, ст. 2881; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 14; № 49, ст. 6071; 2009, № 19, ст. 2283; 2010, № 6, ст. 566; № 32, ст. 4298; 2011, № 23, ст. 3263; 2012, № 41, ст. 5524; № 53(ч. 1), ст. 7596; 2013, № 8, ст. 722; № 14, ст. 1651; № 23, ст. 2866; 2014 № 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4256; 2015 № 9, ст. 1194);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; № 30 (ч. 1), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366; № 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (1 ч.), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; ст. 5733; № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039; № 49 (ч. 5), ст. 7070; № 50, ст. 7353; 2012, № 26, ст. 3444; ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, № 4, ст. 1663; № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5633; ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6690; № 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 6981; ст. 7008; 2014, № 22, ст. 2770; № 26 (ч. 1), ст. 3371; № 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4257; № 40 (ч. 2), ст. 5321; № 42 ст. 5615; № 52 (ч. 1) ст. 7542, 7558; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 52, ст. 72; № 6, ст. 886; № 13, ст. 1807, ст. 1808);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196;.2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638);
- Федеральным законом "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3390);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (Собрание законодательства РФ 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);
- Уставом муниципального образования "Город Астрахань" ("Горожанин", 2004, № 47, 2005, № 13,2006, № 21, 2007, № 6, № 16, 2008, № 52, 2009, № 13, № 28, 2010, № 1, № 14(1076), № 27, № 35(1097); 2011, № 16, № 25, № 51; 2012, № 12; "Астраханский вестник", 2012, № 6; 2013, № 9, № 41; 2014, № 4, № 17, № 28; "Астраханский вестник", 2015, № 2, № 5);
- Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.04.2014 № 90 "Об утверждении Положения об управлении муниципального имущества администрации города Астрахани" ("Астраханский вестник", 2014, № 19, с изменениями, внесенными Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 09.10.2014 № 207; "Астраханский вестник", 2014, № 42);
- Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановлением администрации города Астрахани от 30.01.2012 № 706 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации города Астрахани, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах" ("Плюс четыре" (приложение к газете "Горожанин"), 2012, № 8; "Астраханский вестник", 2013, № 33).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению самостоятельно заявителем:
- заявление (приложение 2 к административному Регламенту);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на помещения в многоквартирном доме, если право на такие помещения возникло независимо от его регистрации в ЕГРП;
- справка филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о составе домовладения, с указанием входящих в него литеров и количества квартир в каждом литере домовладения.
2.7. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и иных организаций:
- выписка из ЕГРП о правах на помещения в жилом доме, находящиеся на земельном участке;
- сведения, о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости.
Для предоставления муниципальной услуги должностное лицо и (или) специалист Управления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
- выписку из ЕГРП о правах на помещения в жилом доме, находящиеся на земельном участке;
- сведения, о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости.
2.8. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 административного Регламента, представляются в Управление или в МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении Управления и МФЦ;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:
- заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах 3, 4 пункта 2.6 административного Регламента подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах 2 - 3 пункта 2.7 административного Регламента, в случае предоставления заявителем подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется, чтобы класс средств, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя был не ниже КС2.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов либо сведений, указанных в пункте 2.6 административного Регламента;
- наличие в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного информационного взаимодействия не может являться основанием для отказа в предоставлении услуги
2.12. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги, а также услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
В помещении Управления и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Места для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Вход в здание Управления, МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, в иных формах по выбору заявителя;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- обоснованность отказов в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц управления, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.
Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный портал и единый портал с применением специализированного программного обеспечения в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 административного Регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 административного Регламента должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ обеспечивает возможность:
- подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ;
- получения информации о ходе рассмотрения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
- прием, регистрация заявления и документов;
- анализ представленных документов, принятие решения по дальнейшему осуществлению мероприятий по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия (в рамках административной процедуры рассмотрение заявления и документов);
- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории;
- принятие решения о формировании земельного участка в форме постановления администрации города Астрахани;
- выдача (направление) документов.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление или МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию документов (далее - должностные лица и (или) специалисты, ответственные за прием и регистрацию документов) или сотрудники МФЦ.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов или сотрудник МФЦ удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в автоматизированной системе "Одно окно";
- выдает расписку в получении заявления с указанием перечня прилагаемых документов, регистрационного номера, даты приема и ставит подпись.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое от заявителя сотрудником МФЦ, и прилагаемые к нему документы передаются в Управление в течение 1 дня с момента получения от заявителя.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказанное письмо) должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в системе электронного документооборота Управления.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным Управлением.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, установленном абзацем 12 настоящего пункта, направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет - 3 дня.
3.3. Анализ представленных документов, принятие решения по дальнейшему осуществлению мероприятий по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу и (или) специалисту отдела на рассмотрение.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов выполняет следующие действия:
- проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного Регламента;
- в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 административного Регламента организует межведомственное информационное взаимодействие, в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного Регламента;
- рассматривает ответы на межведомственные запросы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает мотивированный отказ с указанием причин отказа и обеспечивает его подписание начальником Управления.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается либо направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами пунктом 2.11 административного Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение по дальнейшему осуществлению мероприятий по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения по дальнейшему осуществлению мероприятий по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является проверка наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного Регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо и (или) специалист Управления не позднее 1 дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
кадастровую выписку о земельном участке;
- в Федеральной налоговой службе - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом и (или) специалистом Управления ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную налоговую службу.
3.5. Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте территории.
Основанием для начала административной процедуры по изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и ее утверждению является проведение запроса котировок.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица Управления, ответственные за проведение запроса котировок.
Проведение запроса котировок включает в себя выполнение следующих административных действий:
- подготовку документов для проведения запроса котировок - 5 рабочих дней;
- размещение извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса - не позднее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
- рассмотрение и оценку заявки на участие в запросе котировок - 1 рабочий день;
- заключение контракта - 20 дней.
На основании заключенного контракта кадастровый инженер изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Срок изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории составляет - 30 дней.
После изготовления кадастровым инженером схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории данная схема утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Общий срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 63 рабочих дня.
3.6. Принятие решения о формировании земельного участка в форме постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление подготовленной в соответствии с условиями муниципального контракта схемы расположения земельного участка.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления и должностные лица администрации города.
После получения подготовленной схемы расположения земельного участка, должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает решение о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома в форме постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", согласовывает его с должностными лицами Управления и направляет в администрацию муниципального образования "Город Астрахань" для дальнейшего согласования и принятия.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома в форме постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
3.7. Выдача (направление) документов.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является принятие постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома или подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица и (или) специалисты, ответственные за выдачу документов.
Должностное лицо и (или) специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю один экземпляр постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома.
В случае взаимодействия с заявителем по почте либо через МФЦ должностное лицо и (или) специалист, ответственный за выдачу документов, направляет подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги соответственно по почте с уведомлением о вручении либо через МФЦ.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме должностное лицо и (или) специалист, ответственный за выдачу документов, направляет постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома или подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
В случае если заявитель указал в своем заявлении личное получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, должностное лицо и (или) специалист, ответственный за выдачу документов, при личном обращении выдает заявителю под роспись копию постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома или подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуг.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

4. Формы контроля за исполнением административного
Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов и выдачу документов, несет ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- прием и регистрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 административного Регламента;
- своевременное направление (выдачу) заявителю постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома или подписанного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю на руки, по почте с уведомлением о вручении либо через МФЦ, а также по адресу электронной почты, в личный кабинет заявителя на едином портале или региональном портале.
Должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде;
- правильное и своевременное оформление и направление по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или региональном портале уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданного в электронном виде;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовку постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" о формировании земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого дома или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами Управления положений настоящего административного Регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и или (специалистов) Управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица и (или) специалисты Управления и сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и (или) специалистами Управления и сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также должностных
лиц и (или) специалистов Управления, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, должностных лиц и (или) специалистов Управления при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, должностных лиц и (или) специалистов Управления, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом и (или) специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления, на региональном портале, на едином портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении Управления и МФЦ.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица и (или) специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы, в которые подается жалоба, и должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.1. Жалоба рассматривается Управлением. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются вышестоящему должностному лицу.
5.4.2. В случае если в компетенцию Управления не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного Регламента Управлением, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управление.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.5.2. Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, д.14, Управление муниципального имущества администрации города Астрахани;
Телефон/факс: (8512) 44-75-91/ (8512) 39-10-41;
Электронная почта Управления: astumi30gorod.ru;
Интернет-приемная на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани: http://www.astrgorod.ru.
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер.Н.Островского, д. 8/2.
Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов): 31-70-53, 31-70-57.
Адрес сайта: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Должностные лица и (или) специалисты, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и (или) специалисту, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица и (или) специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления или МФЦ, должностного лица и (или) специалиста Управления или сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица и (или) специалиста Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзаце шестом подпункта 5.5.4 пункта 5.4 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица и (или) специалисты, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают в соответствии с визой начальника Управления направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом и (или) специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) специалиста, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице и (или) специалисте, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом и (или) специалистом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или начальником Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) специалиста, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Управление дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Управление, должностное лицо и (или) специалист Управления, рассматривающие жалобу, по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Управление в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Начальник управления
В.М.ГРИГОРЬЕВ





Приложение 1
к административному Регламенту
администрации муниципального
образования "Город Астрахань"
по предоставлению муниципальной
услуги "Формирование земельных
участков для эксплуатации
многоквартирных домов"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


< > Прием, регистрация заявления и документов
Отказ в приеме - 3 дня
документов - в случае
недействительности \/
усиленной
квалифицированной Анализ представленных
электронной подписи документов, принятие решения
(в случае обращения по дальнейшему осуществлению
заявителя за мероприятий по подготовке Организация
предоставлением схемы расположения земельного межведомственного
муниципальной участка на кадастровом > информационного
услуги в электронном плане и кадастровой взаимодействия -
виде) карте территории или 5 рабочих дней
направление заявителю
мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной
услуги - 7 рабочих дней

\/

Подготовка, изготовление
и утверждение схемы
расположения земельного
участка на кадастровом
плане территории -
63 дня

/\ /\

\/ \/

Проведение запроса Изготовление схемы
котировок - 33 дня расположения земельного
участка - 30 дней

\/

Принятие решения о формировании
земельного участка в форме
постановления администрации
муниципального образования
"Город Астрахань" - не
более 20 дней

\/

Выдача (направление)
документов - 1 день






Приложение 2
к административному Регламенту
администрации муниципального
образования "Город Астрахань"
по предоставлению муниципальной
услуги "Формирование земельных
участков для эксплуатации
многоквартирных домов"

____________________________________________
(наименование уполномоченного органа
местного самоуправления)

____________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица)

____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, паспортные данные заявителя)

____________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного
лица, наименование, номер и дата документа,
удостоверяющего полномочия лица,
представляющего интересы заявителя
в установленном законом порядке
(в случае, если заявителем является
уполномоченное лицо)

____________________________________________
(место регистрации и место фактического
жительства заявителя)

____________________________________________
(адрес электронной почты)

____________________________________________
(контактный телефон, факс)


Заявление

Прошу в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N
189-ФЗ О введении в действие Жилищного кодекса РФ провести работы по
формированию земельного участка для эксплуатации многоквартирного жилого
дома, расположенного по адресу: (индекс) _________________, г. Астрахань,
район ______________________, ул. _________________________________________

_________________________ ___________________________________
(дата) (подпись, Ф.И.О. полностью)

Результат предоставления муниципальной услуги прошу: ______________________
(выдать на руки, направить почтовой связью, направить копии документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по адресу
электронной почты (нужное указать).

В случае отказа в приеме к рассмотрению обращения уведомление об этом прошу
выдать (направить) следующим способом <*>: ________________________________
(направить в электронной форме по адресу электронной почты или в личный
кабинет в едином портале или региональном портале (нужное указать).

   -------------------------------

<*> данное поле заполняется при обращении за получением услуги в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи.

"____" ____________ 20___ г. ___________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------