Постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 11.02.2015 N 1 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества в аренду без проведения торгов"



АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 1

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления агентства по управлению государственным
имуществом Астраханской области от 21.05.2015 № 3)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 22.04.2009 № 185-П "О Порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся в государственной собственности Астраханской области, и передачи их в аренду", Постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 № 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области", агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества в аренду без проведения торгов".
(в ред. Постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.05.2015 № 3)
2. Признать утратившими силу:
- Постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 09.07.2012 № 11 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества в аренду";
- пункт 1 Постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 23.05.2013 № 15 "О внесении изменений в отдельные постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства (Каратаева Н.В.) в 7-дневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства агентства (Голянко Н.В.) в 3-дневный срок со дня принятия:
- направить настоящее Постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис";
- разместить настоящее Постановление на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http://augi.astrobl.ru) и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства
Н.В.МОСКВИТИНА





Утвержден
Постановлением
агентства по управлению
государственным имуществом
Астраханской области
от 11 февраля 2015 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления агентства по управлению государственным
имуществом Астраханской области от 21.05.2015 № 3)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества в аренду без проведения торгов" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.05.2015 № 3)
1.2. Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области http://www.augi.astrobl.ru (далее - сайт агентства) и сведения о государственной услуге - в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый порталы), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl.ru (далее - сайт МФЦ).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление результата государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента, осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим категориям пользователей:
- юридическим лицам (за исключением органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления);
- индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица;
- физическим лицам в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в агентство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Предоставление результата государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента, осуществляется государственным унитарным предприятиям Астраханской области, государственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области, в случае если государственное имущество (далее - областное имущество) закреплено за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, обратившимся в агентство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.5. Условия предоставления государственной услуги.
Областное имущество предоставляется в аренду без проведения торгов в следующих случаях:
- когда областное имущество предоставляется на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
- когда в качестве арендатора выступают государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;
- когда в качестве арендатора выступают государственные и муниципальные учреждения;
- когда в качестве арендатора выступают некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций, при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- когда в качестве арендатора выступают адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
- когда в качестве арендатора выступают медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- когда областное имущество предоставляется для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
- когда в качестве арендатора выступает лицо, обладающее правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
- когда имущество предоставляется в аренду в порядке предоставления государственной преференции в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;
- когда в качестве арендатора выступает лицо, с которым заключен государственный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срока исполнения государственного контракта;
- когда областное имущество предоставляется на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
- когда областное имущество предоставляется взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
- когда в качестве арендатора выступает правопреемник приватизированного унитарного предприятия, в случае если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной собственности;
- когда имущество, предаваемое в аренду, является частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.6.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы агентства:
Адрес местонахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
График работы агентства:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье;
адрес электронной почты: augi@astrobl.ru;
официальный сайт: http://www.augi.astrobl.ru.
1.6.2. Телефоны для справок:
приемная агентства 8(8512)51-78-08;
факс агентства: 8(8512)51-44-26.
1.6.3. Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.augi.astrobl.ru.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
1.6.4. Информация о месте нахождения и графике работы автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
Адрес сайта МФЦ в сети "Интернет": http://mfc.astrobl.ru;
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53.
График работы МФЦ:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом агентства либо сотрудником МФЦ.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги либо сотрудник МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства, МФЦ;
- о справочных номерах телефонов агентства, МФЦ;
- об адресах сайтов агентства, МФЦ, об адресах электронной почты агентства, МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронной форме;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.6.6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства, сотрудниками МФЦ в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами агентства, сотрудниками МФЦ, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.5 пункта 1.6 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на сайтах агентства, МФЦ, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение агентства, МФЦ.
1.6.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем агентства. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.6.8. На информационных стендах, сайте агентства, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 3 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
-перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заполнения заявления (приложения № 1, 2 к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы агентства, МФЦ;
- адреса электронной почты агентства, МФЦ, адреса сайтов агентства, МФЦ, адреса регионального портала и единого портала.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение агентства, МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление государственного имущества в аренду без проведения торгов".
(в ред. Постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.05.2015 № 3)
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет агентство с участием МФЦ.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются должностные лица агентства, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица агентства) и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.2.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в части предоставления документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
- исполнительные органы государственной власти Астраханской области, за которыми государственное имущество Астраханской области закреплено на праве оперативного правления.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Правительством Астраханской области распоряжения о предоставлении государственного имущества в аренду, в случае если имущество закреплено на праве оперативного управления за исполнительным органом государственной власти Астраханской области, или агентством и выдача (направление) заявителю проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области, либо отказ в приеме заявления и документов или отказ в предоставлении государственной услуги и выдача (направление) заявителю соответствующего письма.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения агентством о даче согласия на предоставление государственного имущества в аренду либо отказ в приеме заявления и документов или отказ в предоставлении государственной услуги и выдача (направление) заявителю соответствующего письма.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;
- проверка на комплектность документов и их рассмотрение; принятие решения о предоставлении государственной услуги и подписание распоряжения агентства о предоставлении государственной услуги или формирование пакета документов на заседание Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих писем - 21 день;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами;
- передача (направление) заявителю распоряжения агентства и подготовка проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области - 7 дней;
- передача (направление) заявителю проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в агентстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2008, № 267; 2014, № 27, № 163);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, 1093; № 48, ст. 4746; № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711 № 31, ст. 3233;2005, № 1 (ч. 1), ст. 18; ст. 39; № 1 (ч. 1), ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006 № 2, ст. 171, № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380 № 27, ст. 2881; № 31 (ч. 1), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. 1), ст. 5497, 5498;2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616, ст. 3617; 2009, № 1, ст. 19, ст. 20, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3618, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19 ст. 2291, 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901 № 15, ст. 2038, № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7041, № 50, ст. 7335, ст. 7347;2012, № 50 (часть 4), ст. 6954, № 50 (часть 5), ст. 6963, № 53 (ч. 1), ст. 7607, ст. 7627; 2013, № 7, ст. 609, № 19, ст. 2327, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3434, ст. 3459, № 30 (ч. 1), ст. 4078, № 44, ст. 5641, 51, ст. 6687; 2014, № 11, ст. 1100, № 19, ст. 2304, № 19, ст. 2343, № 43, ст. 5799);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167, № 13, ст. 1179, № 46 (ч. 1), ст. 4434, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15, ст. 45, № 13, ст. 1080, № 19, ст. 1752, № 30 (1 ч.), ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 39, № 5, ст. 558, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 44, ст. 5282, № 45, ст. 5428, № 49, ст. 6048, № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16, № 15, ст. 1778, № 29, ст. 3582;2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 7, ст. 901, № 30 (ч. 1), ст. 4564, ст. 4596, № 43, ст. 5972, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7014, ст. 7015, ст. 7041; 2012, № 25, ст. 3268; 2013, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. I), ст. 4084, № 49 (ч. I), ст. 6346, № 52 (ч. I), ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1100, № 30 (Часть I), ст. 4218, № 30 (Часть I), ст. 4223, № 30 (Часть I), ст. 4225, № 43, ст. 5799, № 52 (часть I), ст. 7543; 2015, № 1 (часть I), ст. 13, № 1 (часть I), ст. 65);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010 № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3434; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 18, ст. 1941; № 27, ст. 3126, № 45, ст. 5141; 2009, № 29, ст. 3601, ст. 3610, ст. 3618; № 52 (ч. 1)ст. 6450, 6455; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 49, ст. 6409; 2011, № 10, ст. 1281; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 48, ст. 6728; № 50, ст. 7343; 2012, № 31, ст. 4334, № 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, № 27, ст. 3436, № 3477, № 30 (ч. I), № 4084, № 44, ст. 5633, № 52 (ч. I), ст. 6961, ст. 6988;2014, № 23, ст. 2928);
- Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2007, № 31, ст. 4012, № 43, ст. 5084; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 25, ст. 3535, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 45, ст. 6321; 2012, № 50 (ч. 5), ст. 6963; 2013, № 52 (ч. I), ст. 6978, ст. 6983;2014, № 45, ст. 6147);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, ст. 3873, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322;2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366, № 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, № 1 (ч. I), ст. 67);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3390);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 № 158н "Об утверждении порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" (Российская газета, 2012, № 95);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 № 157н "Об утверждении порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" (Российская газета, 2012, № 109);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829;2014, № 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);
- Законом Астраханской области от 19.04.2006 № 7/2006-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 16; 2007, № 54/1; 2011, № 16; № 53; 2012, № 19);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 № 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009, № 15, № 16, № 25; 2010, № 10, № 36, № 59; 2011, № 5, № 38, № 51; 2012, № 6, № 48; 2013, № 16, № 24, № 37, № 57; 2014, № 6, 23);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 22.04.2009 № 185-П "О порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся в государственной собственности Астраханской области, и передачи их в аренду" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2009, № 18, № 46; 2010, № 8, № 39; 2011, № 24, № 51; 2012, № 6; 2014, № 20);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, № 43; 2011, № 25, № 37, № 46; 2012, № 21, № 46, № 52; 2013, № 13; 2014, № 51).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в пункте 1.3 административного регламента, необходимо представить следующие документы:
- заявление (приложение № 1 к административному регламенту), которое должно содержать сведения, позволяющие определить имущество, испрашиваемое в аренду, в том числе наименование объекта, предполагаемую площадь, местонахождение, техническое состояние, индивидуальные признаки объекта, цель и срок его использования, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика - лица, заинтересованного в предоставлении ему в аренду соответствующего объекта. Заявка заверяется подписью уполномоченного лица и печатью обратившейся организации (предпринимателя);
- нотариально заверенные либо заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копии уставных документов (для юридического лица);
- копию акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица, являющегося заявителем (для юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия заявителя на заключение договора аренды;
- копию паспорта (для предпринимателя или физического лица);
- копию баланса организации, заверенного налоговым органом (для юридического лица);
- книгу доходов и расходов предпринимателя (для индивидуального предпринимателя).
2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявители, указанные в пункте 1.3 административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или нотариально заверенную либо заверенную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копию такой выписки;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) или нотариально заверенную либо заверенную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копию такой выписки;
- заявление исполнительного органа государственной власти Астраханской области о даче согласия на предоставление имущества в аренду, в случае если имущество закреплено за данным исполнительным органом государственной власти Астраханской области на праве оперативного управления.
2.6.3. Для предоставления государственной услуги заявителям, указанным в пункте 1.4 административного регламента, необходимо представить следующие документы:
- заявление (приложение № 2 к административному регламенту) с обоснованием необходимости и целесообразности предоставления данного объекта в аренду третьим лицам, согласованное с исполнительным органом государственной власти Астраханской области, в ведении которого находится заявитель;
- поэтажный план объекта и экспликация конкретного помещения;
- справка о техническом состоянии объекта аренды;
- технический паспорт на автотранспорт (когда в аренду предоставляется автотранспорт);
- технический паспорт на оборудование (когда в аренду предоставляется оборудование);
- проект договора аренды;
- документы, являющиеся основанием для предоставления объекта в аренду без торгов;
- рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделки по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, в случае если заявителем выступает государственное автономное учреждение Астраханской области.
2.6.4. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, для предоставления государственной услуги запрашивает:
- в ФНС России, в отношении заявителя выписку из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
- в исполнительном органе государственной власти Астраханской области, за которым государственное имущество закреплено на праве оперативного управления, заявление исполнительного органа государственной власти Астраханской области о даче согласия на предоставление имущества в аренду.
2.6.5. Порядок обращения в агентство, МФЦ при подаче заявления и документов.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, представляются в агентство или МФЦ посредством личного обращения заявителя, по почте либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении агентства или МФЦ;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанного в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, осуществляется должностным лицом агентства или сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиками работы агентства, МФЦ, указанными в подпунктах 1.6.1, 1.6.4 пункта 1.6 административного регламента.
Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:
- заявления, указанные в абзаце втором подпунктов 2.6.1 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах четвертом, шестом подпункта 2.6.1, в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью, допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документы, указанные в абзацах третьем, пятом, седьмом и восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в абзацах с третьего по девятый подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в агентстве в установленном порядке.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов:
- непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении результата государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента, в виде распоряжения Правительства Астраханской области о предоставлении государственного имущества в аренду, в случае если имущество закреплено на праве оперативного управления за исполнительным органом государственной власти Астраханской области, или агентства в случае если государственное имущество Астраханской области является объектом казны Астраханской области, являются:
- отсутствие у заявителя полномочий на заключение договора аренды государственного имущества Астраханской области;
- принятие в отношении объекта решения о распоряжении данным объектом иным способом;
- несоответствие предполагаемой цели использования целевому назначению объекта.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении результата государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента, в виде распоряжения агентства о даче согласия на предоставление государственного имущества в аренду, в случае если государственное имущество Астраханской области закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями, государственными казенными, бюджетными или автономными учреждениями Астраханской области, являются:
- отсутствие оснований для передачи объекта в аренду без проведения торгов;
- принятие в отношении объекта решения о распоряжении данным объектом иным способом;
- несоответствие предполагаемой цели использования целевому назначению объекта.
2.7.4. После устранения оснований для отказа в приеме заявления и документов или предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание агентства, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения агентства, МФЦ.
В помещении агентства, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления с документами, получения информации и заполнения документов.
Помещения агентства, МФЦ оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ.
Каждое рабочее место должностного лица агентства, сотрудника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее трех.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.6.6 пункта 1.6 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме заявления и документов и в предоставлении государственной услуги;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов, должностных инструкций ответственных должностных лиц, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами агентства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на сайте агентства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде и особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
2.11.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получение заявителем уведомления о предоставлении государственной услуги, писем об отказе в принятии заявления и документов либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При обращении за государственной услугой в электронном виде заявления, указанные в абзаце втором подпунктов 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, и документы, указанные в абзацах третьем, пятом, седьмом и восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в абзацах с третьего по девятый подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.11.2. Возможность предоставления государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 3 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка на комплектность документов и их рассмотрение; принятие решения о предоставлении государственной услуги и подписание распоряжения агентства о предоставлении государственной услуги или формирование пакета документов на заседание Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих писем;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- передача (направление) заявителю распоряжения агентства и подготовка проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области;
- передача (направление) заявителю проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области, в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в агентство или МФЦ в порядке, указанном в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо агентства либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо агентства либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо агентства либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывают конверт и регистрируют заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота.
При поступлении заявления с документами в электронной форме должностное лицо агентства либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывают заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- регистрируют заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, установленным агентством.
Должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя агентства.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, направляет их в агентство для рассмотрения.
Поступившие заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, из МФЦ должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает его должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя агентства для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами и передача их должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
3.3. Проверка на комплектность документов и их рассмотрение; принятие решения о предоставлении государственной услуги и подписание распоряжения агентства или формирование пакета документов на заседание Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих писем.
Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги.
После поступления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, а также в случае подачи документов в электронном виде - действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявления, указанные в абзаце втором подпунктов 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, документы, указанные в абзацах третьем, пятом, седьмом и восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в абзацах с третьего по девятый подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
В случае если в результате проверки выявлено непредоставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и (или) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, то согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента агентство отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При этом должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме заявления с документами и обеспечивает его подписание у руководителя агентства и направление заявителю в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- организует получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в ФНС России и в исполнительном органе государственной власти Астраханской области, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, выписку из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе и заявления о даче согласия на предоставление имущества в аренду;
- проверяет заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента:
проверяет полномочия заявителя на заключение договора аренды;
проверяет на наличие принятых решений о распоряжении данным объектом иным способом;
проверяет цель использования объекта на предмет ее соответствия целевому назначению имущества;
проверяет основания для передачи объекта в аренду без проведения торгов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание у руководителя агентства или формирует пакет документов на заседание Правительства Астраханской области, в случае если имущество закреплено на праве оперативного управления за исполнительным органом государственной власти Астраханской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание у руководителя агентства и направление заявителю.
В зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает письмо об отказе в приеме заявления с документами или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги лично под роспись; направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае направления письма в форме электронного документа по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр письма об отказе в приеме заявления с документами в бумажном виде.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения агентства или Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги в форме распоряжения либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление соответствующего письма.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 21 день.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для организации межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за организацию межведомственного информационного взаимодействия является должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов от заявителя.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы, отвечающие требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством:
- в ФНС России, для получения в отношении заявителя выписки из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
- в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, за которым государственное имущество закреплено на праве оперативного управления, для получения заявления исполнительного органа государственной власти Астраханской области о даче согласия на предоставление имущества в аренду.
Получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение из организаций, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
3.5. Передача (направление) заявителю распоряжения агентства и подготовка проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является принятие решения агентства или Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
Ответственным за передачу (направление) заявителю распоряжения агентства и за подготовку проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области является должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- направляет распоряжение агентства заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении указанного распоряжения агентства либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- подготавливает проект договора аренды о предоставлении заявителю государственного имущества Астраханской области в аренду.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка должностным лицом агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 7 дней.
3.6. Передача (направление) заявителю проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры служит подготовка проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области.
Ответственным за передачу (направление) заявителю проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет проект договора аренды государственного имущества Астраханской области для подписания заявителю способом, указанным в заявлении: выдает лично и берет с заявителя расписку в получении указанного проекта договора либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является передача (направление) заявителю проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем агентства либо директором МФЦ.
4.2. Должностные лица агентства и сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги за:
- прием, регистрацию в агентстве или МФЦ заявления и документов -должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;
- рассмотрение должностным лицом агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, - должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- передачу (направление) заявителю распоряжения агентства или проекта договора аренды государственного имущества Астраханской области, направление письма об отказе в приеме заявления с документами, письма об отказе в предоставлении государственной услуги - должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Ответственность должностных лиц агентства закрепляется в их должностных регламентах, сотрудников МФЦ в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем агентства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица агентства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в агентство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) агентства, а также
его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства (http://www.augi.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказа агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается агентством. В случае если обжалуются решения руководителя агентства жалоба подается непосредственно руководителю агентства и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента агентством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в агентстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица агентства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в агентство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес агентства: 414000. г. Астрахань, ул. Советская, 12.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Официальный сайт агентства в сети "Интернет": www.augi.astrobl.ru.
Телефон агентства: 51-78-08; факс агентства 51-44-26.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование агентства, должностного лица агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы агентства, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта агентства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование агентства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) агентства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Агентство или должностное лицо агентства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Агентство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта,- с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых агентство отказывает в удовлетворении жалобы.
Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение № 1
к административному
регламенту

Руководителю агентства
по управлению государственным
имуществом Астраханской области
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество
физического лица,
индивидуального предпринимателя
или наименование организации
заявителя)

Дата

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Просим предоставить в аренду __________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,

___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, наименование организации заявителя)

(ИНН ОГРН) государственное имущество Астраханской области - _______________
__________________________________________________________________________,
(данные объекта согласно технической документации)

расположенное по адресу: _________________________________, общей площадью
(протяженностью) ______ кв. м (п. м), м, для использования в целях
________________________________, сроком _______.

Государственное имущество находится в следующем техническом состоянии
__________________________________________________________________________.
(указать на необходимость или отсутствие необходимости проведения
текущего или капитального ремонта на момент обращения заявителя)

Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу:
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)

в электронной форме по электронной почте _________________________________
(адрес электронной почты)

при личном обращении в агентство по управлению государственным
имуществом Астраханской области.
(поставить отметку напротив выбранного варианта)

О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу
сообщить по телефону или по электронной почте.

Приложения: <*>
1) _______________ на _____ л. в 1 экз.;
2) _______________ на _____ л. в 1 экз.

Должность Подпись

М.П.

Примечание: <*> в приложении перечисляется перечень документов,
прилагаемых к заявлению





Приложение № 2
к административному
регламенту

Руководителю агентства
по управлению государственным
имуществом Астраханской области
от ____________________________
(фамилия, имя, отчество
физического лица,
индивидуального предпринимателя
или наименование организации
заявителя)

Дата

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Просим дать согласие на предоставление в аренду _______________________
(фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________ государственное
физического лица, наименование организации - арендатора)

имущество Астраханской области - _________________________________________,
(данные объекта согласно технической
документации)

расположенное по адресу: __________________________________, общей площадью
(протяженностью) _____ кв. м (п. м), м, для использования в целях
______________________, сроком _______.

___________________________________________________________________________
(указать обоснование необходимости и целесообразности предоставления
объекта в аренду третьим лицам)

Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу:
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)

в электронной форме по электронной почте ________________________________
(адрес электронной почты)

при личном обращении в агентство по управлению государственным
имуществом Астраханской области.
(поставить отметку напротив выбранного варианта)

О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу
сообщить по телефону или по электронной почте.
Приложения: <*>
3) _______________ на _____ л. в 1 экз.;
4) _______________ на _____ л. в 1 экз.
5)

Должность Подпись

Примечание: <*> в приложении перечисляется перечень документов,
прилагаемых к заявлению.





Приложение № 3
к административному
регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов - 1 день

\/

Организация Проверка на комплектность документов
межведомственного и их рассмотрение; принятие решения
информационного о предоставлении государственной
взаимодействия услуги и подписание распоряжения
- не более 5 агентства или формирование пакета
рабочих дней < документов на заседание
со дня Правительства Астраханской области
регистрации о предоставлении государственной
заявления услуги либо принятие решения об
с документами отказе в приеме заявления и
документов, либо об отказе в
предоставлении государственной
услуги и направление заявителю
> соответствующих писем - 21 день

\/ \/

Письмо об отказе Письмо об отказе
в приеме заявления в предоставлении
и документов государственной
услуги

\/

Передача (направление) заявителю распоряжения агентства
и подготовка, проекта договора аренды государственного
имущества Астраханской области - 7 дней

\/

Передача (направление) заявителю проекта
договора аренды государственного имущества
Астраханской области - 1 день



------------------------------------------------------------------