Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 01.10.2015 N 6619 "О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего при возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 г. № 6619

О СОЗДАНИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Астраханской области от 11.08.2005 № 288-П "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Астраханской области", Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения", утвержденными МЧС России 25.12.2013 № 2-4-87-37-14, и в целях создания минимально необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайной ситуации постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Перечень учреждений, на базе которых создаются пункты временного размещения населения, пострадавшего при возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
1.2. Положение об организации и функционировании пунктов временного размещения населения, пострадавшего при возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
1.3. Правила внутреннего распорядка пункта временного размещения населения, пострадавшего при возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
1.4. Функциональные обязанности должностных лиц администрации пункта временного размещения населения, пострадавшего при возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
2. Управлению торговли и предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань" разработать план обеспечения продуктами питания, водой, спальными принадлежностями и товарами первой необходимости, исходя из максимального количества населения, размещаемого в пункте временного размещения населения.
3. Управлению транспорта и пассажирских перевозок администрации муниципального образования "Город Астрахань" организовать планирование транспортных перевозок к пункту временного размещения исходя из максимального количества населения, размещаемого в пункте временного размещения населения.
4. Управлению координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации муниципального образования "Город Астрахань" согласовать с УМВД России по городу Астрахань порядок, сроки и количество сотрудников, выделяемых в пункты временного размещения для обеспечения общественного порядка.
5. Управлению гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Астрахань" согласовать с министерством здравоохранения Астраханской области порядок, сроки и количество сотрудников, выделяемых в пункты временного размещения для медицинского обеспечения.
6. Управлению по образованию и науке администрации муниципального образования "Город Астрахань" довести настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" до подведомственных учреждений, на базе которых создаются пункты временного размещения населения.
7. Рекомендовать УМВД России по городу Астрахань выделить необходимое количество сотрудников в пункты временного размещения для обеспечения общественного порядка.
8. Рекомендовать министерству здравоохранения Астраханской области выделить необходимое количество работников в пункты временного размещения для медицинского обеспечения.
9. Признать утратившим силу Постановление мэра города от 17.07.2013 № 6339-м "О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего при возникновении на территории города природной или техногенной чрезвычайной ситуации локального или муниципального характера".
10. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Астрахань":
10.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
10.2. Разместить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
11. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
11.1. Внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему распорядительных документов муниципального образования "Город Астрахань".
11.2. Направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
11.3. В течение десяти дней после дня принятия настоящего Постановления направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Астрахань".

Глава администрации
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 1 октября 2015 г. № 6619

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ПУНКТЫ ВРЕМЕННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Номер ПВР
Учреждения, на базе которых создаются ПВР
Адреса развертывания ПВР
Количество мест в ПВР
Кировский район
ПВР № 1
МБОУ "Гимназия № 3"
пл. Шаумяна, 1 а
100
ПВР № 2
МБОУ "Лицей № 3"
ул. Чалабяна, 17
100
ПВР № 3
МБОУ "СОШ № 11"
ул. Бакинская, 83
50
ПВР № 4
МБОУ "СОШ № 23"
ул. Куликова, 40а
50
ПВР № 5
МБОУ "СОШ № 24"
ул. 11-й Кр. Армии, 3
100
ПВР № 6
МБОУ "СОШ № 32"
ул. Ак. Королева, 40
100
ПВР № 7
МБОУ "СОШ № 45"
ул. Сен-Симона, 31
100
Ленинский район
ПВР № 8
МБОУ "СОШ № 28"
ул. Жилая, 15
100
ПВР № 9
МБОУ "СОШ № 27"
ул. Туркменская, 30
100
ПВР № 10
МБОУ "СОШ № 61"
ул. Агрономическая, 15/14
50
ПВР № 11
МБОУ "ООШ № 3"
ул. Дальняя, 91
50
ПВР № 12
МБОУ "СОШ № 71
ул. Щукина, 79
50
ПВР № 13
МБОУ "СОШ № 56"
ул. Татищева, 8
50
ПВР № 14
МБОУ "СОШ № 8"
ул. Татищева, 8а
100
ПВР № 15
МБОУ "СОШ № 36"
ул. 1-я Перевозная, 94
100
ПВР № 16
МБОУ "СОШ № 4"
ул. Б. Алексеева, 12
50
ПВР № 17
МБОУ "СОШ № 66"
ул. Косм. В. Комарова, 53
50
ПВР № 18
МБОУ "СОШ № 39"
ул. Косм. В. Комарова, 154а
50
Советский район
ПВР № 19
МБОУ "СОШ № 48"
ул. Звездная 59, к. 1
100
ПВР № 20
МБОУ СОШ № 49"
ул. Звездная 41, к. 4
100
ПВР № 21
МБОУ "СОШ № 33"
ул. Звездная, 15а
100
ПВР № 22
МБОУ "СОШ № 18"
ул. М. Луконина 6а, к. 1
100
ПВР № 23
МБОУ "Гимназия № 2"
ул. М. Луконина, 4а
100
ПВР № 24
МБОУ "НОШ № 19"
ул. 3-я Рыбацкая, 5
50
ПВР № 25
МБОУ "СОШ № 14",
ул. Бэра, 44
50
ПВР № 26
МБОУ СОШ № 1"
ул. Боевая, 59б
100
ПВР № 27
МБОУ "СОШ № 37"
ул. Боевая, 81, к. 1
100
ПВР № 28
МБОУ "Гимназия № 4"
ул. Б. Хмельницкого, 16/2
100
ПВР № 29
МБОУ "СОШ № 74"
ул. Адм. Нахимова, 34
100
ПВР № 30
МБОУ "СОШ № 51"
ул. Адм. Нахимова, 44
50
ПВР № 31
МБОУ "СОШ № 52"
ул. Панфилова, 36
50
Трусовский район
ПВР № 32
МБОУ "ООШ № 16"
ул. Пионерская, 2а
25
ПВР № 33
МБОУ "СОШ № 53"
ул. Таганская, 36
50
ПВР № 34
МБОУ "СОШ № 54"
ул. Водников, 14а
50
ПВР № 35
МБОУ "СОШ № 64"
ул. Пушкина, 2
100
ПВР № 36
МБОУ "СОШ № 9"
пер. Ленинградский, 55
100
ПВР № 37
МБОУ СОШ № 20"
ул. Гагарина, 12
25
ПВР № 38
МБОУ "СОШ № 35"
ул. Химиков, 5
100
ПВР № 39
МБОУ "СОШ № 22"
проспект Бумажников, 9а
100
ПВР № 40
МБОУ "СОШ № 29"
ул. Тренева, 11
100
ПВР № 41
МБОУ "ООШ № 21"
ул. Промышленная, 3
25
ПВР № 42
МБОУ "СОШ № 57"
ул. Мелиоративная, 2в
100





Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 1 октября 2015 г. № 6619

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПУНКТОВ
ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО
ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения

1.1. Положение об организации и функционировании пунктов временного размещения населения, пострадавшего при возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения", утвержденными МЧС России 25.12.2013 № 2-4-87-37-14 и определяет порядок создания, функционирования и прекращения пунктов временного размещения (далее ПВР) на территории города Астрахани.
1.2. ПВР создаются заблаговременно, на базе муниципальных учреждений. Каждому ПВР присваивается индивидуальный номер. Количество пострадавшего населения, размещаемого в ПВР - не более 50 человек.
1.3. Начальник ПВР, а также личный состав администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения, на базе которого создается ПВР. Начальником ПВР может быть руководитель учреждения или его заместитель. Личный состав ПВР должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять. Начальник ПВР несет персональную ответственность за организацию работы ПВР и подготовку штата администрации ПВР.
1.4. Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) при администрации муниципального образования "Город Астрахань". Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения.
1.5. ПВР разворачиваются только в мирное время по решению КЧС и ПБ на наиболее сложный в организационном отношении период (до 10 суток), при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации на территории города Астрахани.
1.6. В своей деятельности администрация ПВР руководствуется законодательством Российской Федерации, Астраханской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования "Город Астрахань", а также настоящим Положением.

2. Требования настоящего Положения являются обязательными для исполнения лицами, входящими в состав администрации ПВР, сотрудниками учреждений, обеспечивающих их функционирование, а также населением, временно размещенным в них.

3. Цель и задачи ПВР

3.1. Главной целью ПВР пострадавшего населения в ЧС является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
3.2. ПВР предназначен для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселенного (эвакуированного) из зоны ЧС или вероятной ЧС.
3.3. Основными задачами ПВР при повседневной деятельности являются:
3.3.1. Планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС.
3.3.2. Разработка необходимой документации.
3.3.3. Заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи.
3.3.4. Обучение администрации ПВР действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС.
3.3.5. Практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР.
3.3.6. Участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых управлением гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3. 4. Основными задачами ПВР при возникновении ЧС являются:
3.4.1. Полное развертывание ПВР для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей.
3.4.2. Организация учета прибывающего населения и его размещения.
3.4.3. Установление связи с КЧС и ПБ, эвакокомиссией муниципального образования "Город Астрахань", ЕДДС города, структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Астрахань" и организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения.
3.4.4. Организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
3.4.5. Информирование об обстановке прибывающего в ПВР пострадавшего населения.
3.4.6. Представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ПБ муниципального образования "Город Астрахань".
3.4.7. Подготовка пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания (при продолжительном периоде восстановительных работ).

4. Состав администрации ПВР пострадавшего населения

4.1. В штат администрации ПВР входят:
- начальник ПВР - 1 чел.;
- заместитель начальника ПВР - 1 чел.;
- группа встречи, приема, регистрации и размещения - 4 чел.;
- группа охраны общественного порядка - 4 чел.;
- группа организации питания - 2 чел.;
- группа комплектования, отправки и сопровождения - 2 чел.;
- стол справок - 1 чел.;
- медицинский пункт -1 врач, 2 медсестры;
- кабинет психологического обеспечения - 1 психолог;
- комната матери и ребенка - 2 чел.
4.2. Для функционирования ПВР выделяются силы и средства:
4.2.1. Управление торговли и предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань" - организация работы пункта питания ПВР, поставка спальных принадлежностей и товаров первой необходимости для обеспечения пострадавшего населения.
4.2.2. Управление транспорта и пассажирских перевозок администрации муниципального образования "Город Астрахань" - организация транспортных перевозок пострадавшего населения к ПВР муниципальным транспортом, а при необходимости - в соответствии с заключенными договорами о предоставлении транспорта организациями города.
4.2.3. УМВД России по городу Астрахань - обеспечение общественного порядка и пропускного режима в здания ПВР, по согласованию с председателем КЧС и ПБ,
4.2.4. Министерство здравоохранения Астраханской области - медицинское обеспечение пострадавшего населения в ПВР, по согласованию с председателем КЧС и ПБ.

5. Организация работы ПВР пострадавшего населения

5.1. Руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР.
5.2. В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ПБ.
5.3. Администрация ПВР для качественного жизнеобеспечения пострадавшего населения составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в управление торговли и предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5.4. В целях организации работы ПВР его администрацией отрабатываются следующие документы:
- приказ руководителя организации об утверждении штатно-должностного списка администрации ПВР;
- функциональные обязанности администрации ПВР;
- табель оснащения медицинского пункта ПВР;
- календарный план действий администрации ПВР;
- схема оповещения и сбора администрации ПВР;
- схема связи и управления ПВР;
- журнал регистрации размещаемого в ПВР населения;
- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР;
- журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения; анкета качества условий пребывания.
При отработке документов для организации работы ПВР необходимо руководствоваться приложениями к Методическим рекомендациям по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения", утвержденными МЧС России 25.12.2013 № 2-4-87-37-14.
5.5. Весь личный состав администрации ПВР должен носить на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
5.6. Все помещения и вся прилегающая к ПВР территория должны быть хорошо освещены.
5.7. Практическая подготовка администрации ПВР проводится с целью приобретения должностными лицами необходимых навыков по обеспечению функционирования ПВР в любых условиях обстановки и включает в себя:
5.7.1. Участие в учениях и тренировках городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.7.2. Проведение показных занятий по практическому развертыванию ПВР и подготовке к приему и размещению населения.
5.7.3. Тренировки с администрацией пункта по плану начальника ПВР,
5.8. Готовность ПВР к действиям по предназначению определяется по результатам оценки состояния готовности ПВР, проводимой в соответствии с ежегодным Планом основных мероприятий муниципального образования "Город Астрахань" в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год.

6. Расходы на оснащение и подготовку ПВР к размещению населения осуществляются за счет средств местного бюджета.

7. Прекращение функционирования ПВР проводится на основании решения КЧС и ПБ.





Утверждены
Постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 1 октября 2015 г. № 6619

ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Правила внутреннего распорядка пункта временного размещения населения, пострадавшего при возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (далее - Правила), устанавливаются с целью создания условий для обеспечения общественного порядка в пункте временного размещения (далее ПВР).
2. ПВР является общественным местом и граждане, размещенные в нем, обязаны соблюдать требования настоящих Правил. При несоблюдении Правил принимается решение о выселении нарушителей общественного порядка и меры в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. В ПВР принимаются граждане, пострадавшие при возникновении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, и прошедшие регистрацию в администрации пункта. После регистрации и размещения граждан организуется пропускной режим в здание ПВР.
4. Размещение граждан в помещениях ПВР осуществляется только администрацией пункта. Самовольные действия граждан, прибывших в ПВР, по размещению или переоборудованию предоставленных помещений пункта влекут за собой последствия в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.
5. Гражданам, размещенным в ПВР, предоставляется бесплатная медицинская помощь. При необходимости стационарного лечения нуждающиеся направляются в лечебные учреждения города.
6. Горячее питание осуществляется в пункте питания ПВР в установленное администрацией время. Категорически запрещается самостоятельное приготовление горячей пищи в помещениях ПВР.
7. Умышленная порча помещений, имущества, инвентаря и оборудования ПВР, а также их хищение влекут ответственность виновных лиц в соответствии с действующим законодательством РФ.
8. Размещенные в ПВР граждане обязаны соблюдать чистоту, правила общественной гигиены и пожарной безопасности. Уборка жилых помещений производится по графику, утвержденному администрацией пункта, силами размещенных в них граждан.
9. Курение на территории ПВР разрешено в специально отведенных местах.
10. Прием размещенными в ПВР гражданами гостей возможен с разрешения администрации пункта в установленное время.
11. Запрещается приносить на территорию ПВР и хранить в помещениях пункта огнестрельное, холодное, газовое и травматическое оружие, а также взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества и жидкости.
12. Граждане, размещенные в ПВР, имеют право обращаться к начальнику пункта по вопросам организации размещения и первоочередного жизнеобеспечения, а также по другим вопросам организации функционирования ПВР.
13. Граждане, размещенные в ПВР, подписывают обязательство по соблюдению установленных правил размещения в ПВР граждан, пострадавших в ЧС, в соответствии с приложением к Правилам.





Приложение
к Правилам внутреннего распорядка
пункта временного размещения
населения, пострадавшего при
возникновении чрезвычайной
ситуации природного или
техногенного характера

Обязательство по соблюдению установленных
правил размещения в ПВР граждан, пострадавших в ЧС

1. Я ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

и члены моей семьи: _______________________________________________________
(Степень родства. Фамилия, имя и отчество члена семьи)

в период размещения в ПВР № _____, находящегося по адресу:
__________________________________________________________________________
обязуюсь:
- соблюдать Правила внутреннего распорядка пункта временного размещения
населения (далее - ПВР, пункт) и обязанности граждан, находящихся в нем,
установленные его администрацией;
- предоставлять необходимую информацию и документы должностным лицам
администрации ПВР для организации регистрации и учета прибывающих в пункт
граждан и ведения адресно-справочной работы;
- соблюдать в ПВР общественный порядок;
- бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию ПВР,
поддерживать в здании пункта необходимые санитарные нормы, правила пожарной
безопасности;
- в случае нанесения мною или членами моей семьи пункту материального
ущерба (порча помещений, а также мебели, постельных принадлежностей,
имущества, инвентаря, оборудования и т.д. ПВР или их хищение),
компенсировать его из личных средств;
- по окончании функционирования ПВР выбыть из пункта в сроки,
определенные его администрацией.
2. Я и члены моей семьи ознакомлены с Правилами внутреннего распорядка
ПВР населения и обязанностями граждан, находящихся в нем, и предупреждены
об ответственности за нарушение указанных правил.
3. Моя контактная информация:
- сотовый телефон: ____________________________________________________
- рабочий телефон: ____________________________________________________
- телефон и адрес проживания моих родственников _______________________

Дата Подпись





Утверждены
Постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 1 октября 2015 г. № 6619

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения.
1.2. Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) при администрации муниципального образования "Город Астрахань" и работает в контакте с управлением гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Астрахань".
1.3. Начальник ПВР при повседневной деятельности обязан:
совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения пострадавшего населения;
знать количество принимаемого пострадавшего населения;
организовать разработку необходимой документации ПВР;
осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
организовывать обучение и инструктаж сотрудников администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;
разрабатывать и доводить порядок оповещения сотрудников администрации ПВР;
распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых управлением гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Астрахань";
поддерживать связь с КЧС и ПБ.
1.4. Начальник ПВР при возникновении ЧС обязан:
установить связь с КЧС и ПБ и с организациями, участвующими в жизнеобеспечении населения;
организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;
организовать учет прибывающего населения и его размещение;
контролировать ведение документации ПВР;
организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения;
организовать поддержание в ПВР общественного порядка;
организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ПБ;
организовать подготовку пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания.
2. Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения; за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
2.1. Заместитель начальника ПВР при повседневной деятельности обязан:
знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
изучить порядок развертывания ПВР;
организовать разработку документации ПВР;
организовать подготовку личного состава;
организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами по ГО и ЧС.
2.2. Заместитель начальника ПВР при возникновении ЧС обязан:
организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом мероприятий по размещению пострадавшего населения;
в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;
поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР; руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
организовать обеспечение пострадавшего населения водой и оказание медицинской помощи;
представлять сведения о ходе приема пострадавшего населения.
3. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает:
за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения;
за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения;
за представление докладов в КЧС и ПБ.
Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы,
3.1. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при повседневной деятельности обязан:
знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
организовать подготовку личного состава группы;
разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего пострадавшего населения;
изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его размещения;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых управлением гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3.2. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при возникновении ЧС обязан:
подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
распределять обязанности между членами группы;
организовать учет, регистрацию и размещение пострадавшего населения;
доводить своевременно информацию о всех изменениях в обстановке до пострадавшего населения;
докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего пострадавшего населения;
передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия;
составлять списки пострадавшего населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
4. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
4.1. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при повседневной деятельности обязан:
знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
организовать подготовку личного состава группы;
знать, какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПВР для вывоза пострадавшего населения, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
знать количество прибывающего пострадавшего населения, маршруты следования и места временного размещения пострадавшего населения;
разработать необходимую документацию группы;
изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами по ГО и ЧС.
4.2. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при возникновении ЧС обязан:
при поступлении распоряжения на прием населения - подготовить рабочие места, документацию группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон ЧС;
вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам временного размещения;
осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района.
5. Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход пострадавших на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
5.1. Начальник группы охраны общественного порядка при повседневной деятельности обязан:
организовать подготовку личного состава группы;
участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых управлением гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5.2. Начальник группы охраны общественного порядка при возникновении ЧС обязан обеспечивать:
- безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР;
- организованный выход пострадавшего населения к местам временного размещения.
6. Начальник медицинского пункта отвечает за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим, пострадавшим и госпитализацию нуждающихся в ней в медицинскую организацию; за контроль санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.
Начальник медицинского пункта в режиме ЧС обязан:
оказывать первую медицинскую помощь заболевшим пострадавшим;
госпитализировать нуждающихся пострадавших в ближайшую медицинскую организацию;
контролировать санитарное состояние помещений и территории ПВР;
участвовать в разработке режима питания и составлении раскладок продуктов;
осуществлять систематический медицинский контроль за качеством питания личного состава и доброкачественностью воды;
контролировать качество продовольствия на продовольственном складе ПВР и в пункте приема пищи, а также качество приготовленной пищи.
7. Старший (старшая) стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками пострадавшим. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок.
7.1. Старший (старшая) стола справок в режиме повседневной деятельности обязан (обязана):
иметь адреса и номера телефонов КЧС и ПБ, ближайших ПВР, организаций, которые выделяют транспорт;
знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;
подготовить справочные документы.
7.2. Старший (старшая) стола справок в режиме ЧС обязан (обязана) давать справки пострадавшему населению о нахождении пунктов питания, медицинских организаций, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с размещением населения на данный ПВР.
8. Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавших при ЧС.
Психолог обязан в режиме ЧС:
оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в результате ЧС;
проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при ЧС.
9. Сотрудники комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организуют прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.

Начальник управления гражданской обороны
и предупреждения чрезвычайных ситуаций
В.М.РОЖКОВ


------------------------------------------------------------------