Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10.09.2015 N 5976 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Астрахани от 13.11.2013 N 10418"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2015 г. № 5976

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ОТ 13.11.2013 № 10418

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с изменениями, внесенными Постановлением администрации города от 03.12.2012 № 10383, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Астрахани от 13.11.2013 № 10418 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей, имеющими достаточные доходы в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 год" с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением администрации города от 03.10.2014 № 6312, следующие изменения:
1.1. В названии, во всех пунктах постановления, в названии административного Регламента, в пунктах 1.1, 1.3, подпунктах 2.2.1, 2.2.3 пункта 2.2, подпунктах 2.6.1, 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6, 3.4, 3.5, 4.2, в приложениях административного Регламента слова "администрации города Астрахани", "администрации г. Астрахани" заменить словами "администрации муниципального образования "Город Астрахань" в соответствующих падежах.
1.2. Подпункт 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Жилищного управления администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее Управление).
Местонахождение и почтовый адрес Управления:
Адрес: 414000 г. Астрахань, ул. Ленина/Шелгунова, д. 23/20.
Адрес электронной почты Управления: ugp_astrakhan@mail.ru
График работы Управления:
понедельник - пятница с 8.30. до 17.30., перерыв на обед - с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
График личного приема начальника Управления:
среда с 14.00 до 17.00.
График личного приема заместителя начальника Управления:
среда с 14.00 до 17.00.
График приема граждан отдела по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Управления (далее - отдел):
Среда с 9.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00".
1.3. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4. административного Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4.2 Телефоны для справок и консультаций:
- телефон отдела 8(8512) 51-34-08, 51-33-54
- телефон управления (8512) 51-57-37".
1..4. В пункте 1.4.4 административного Регламента третий и четвертый абзацы изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Управления.
Должностные лица и (или) специалисты Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:".
1.5. В пункте 1.4.5 административного Регламента второй абзац изложить в следующей редакции:
"- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами Управления;".
1.6. В пункте 1.4.7 административного Регламента девятый абзац изложить в следующей редакции:
"- адреса, номера телефонов и график работы отделов, Управления, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Астрахани, адрес регионального и единого порталов;".
1.7. В пункте 2.2.1. административного Регламента второй абзац изложить в следующей редакции:
"Ответственными за предоставление информации о муниципальной услуге являются должностные лица и (или) специалисты Управления".
1.8. Пункт 2.3 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3 .Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю решения в форме постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - постановление о признании) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - в форме постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" об отказе в признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - постановление об отказе)".
1.9. В пункте 2.6.6 административного Регламента тринадцатый абзац изложить в следующей редакции:
"Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами или специалистами отдела, в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента".
1.10. Пункт 2.11 административного Регламента дополнить абзацем следующего содержания: "Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.".
1.11. Пункт 3.2 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, регистрация заявления и документов, направление заявления и документов на рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в Управление заявления и необходимых документов.
В случае поступления заявления и документов по почте, в том числе и в электронной форме, ответственными за прием и регистрацию заявления и документов являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за регистрацию заявлений.
В случае представления заявления и документов лично заявителем, ответственными за прием заявления и документов являются должностные лица и (или) специалисты отдела Управления, ответственные за прием документов и заявлений.
При поступлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо и (или) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо и (или) специалист в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- распечатывает документы;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения.
При личном обращении заявителя и членов его семьи должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, удостоверяет личность заявителя и членов семьи, выполняя при этом следующие действия:
- принимает заявление и документы;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 3 к административному Регламенту);
- заявление и приложенные к нему документы направляет в отдел Управления, ответственный за регистрацию документов в системе электронного документооборота.
Должностное лицо или специалист Управления после регистрации заявления направляет его в отдел Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация и направление заявления и документов на рассмотрение в отдел Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 2 дня".
1.12. В пункте 3.5 административного Регламента четвертый и пятый абзацы изложить в следующей редакции:
"Подготовленный проект постановления о признании либо об отказе согласовывается с должностными лицами администрации муниципального образования "Город Астрахань" и подписывается уполномоченным лицом.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание уполномоченным лицом постановления о признании либо постановления об отказе".
1.13. Пункт 3.6 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.6. Регистрация и направление заявителю постановления о признании либо постановления об отказе.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного уполномоченным лицом постановления о признании либо постановления об отказе должностному лицу администрации муниципального образования "Город Астрахань", ответственному за регистрацию документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо администрации муниципального образования "Город Астрахань", ответственное за регистрацию документов.
При поступлении подписанного уполномоченным лицом постановления о признании либо постановления об отказе в сектор делопроизводства управления контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань" должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, регистрирует его, изготавливает копию и направляет его письмом почтовым отправлением по адресу заявителя, указанному в рассылке, прилагаемой к проекту постановления о признании либо постановления об отказе.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги - постановления о признании либо постановления об отказе.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 дней со дня подписания уполномоченным лицом администрации муниципального образования "Город Астрахань" постановления о признании либо постановления об отказе".
1.14. Пункт 4.2 административного Регламента изложить в следующей редакции:
"4.2. Должностные лица и специалисты Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- за информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги ответственность несут специалисты Управления;
- за прием заявления и документов ответственность несут должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием документов и регистрацию заявлений;
- за регистрацию заявления и документов ответственность несут должностные лица и (или) специалисты Управления;
- за проверку полноты и достоверности представленных документов, организацию межведомственного информационного взаимодействия, оценку приведенных в документах данных на предмет достаточности доходов либо иных денежных средств, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты - ответственность несет должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за регистрацию и направление заявителю постановления о признании либо постановления об отказе ответственность несут должностные лица и (или) специалисты администрации муниципального образования "Город Астрахань", отвечающие за регистрацию документов.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации".
1.15. В пункте 5.1 административного Регламента первый абзац изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений Управления, должностных лиц или специалистов, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:".
1.16. В пункте 5.5 административного Регламента второй абзац изложить в следующей редакции:
"Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента".
1.17. Раздел 5 административного Регламента дополнить пунктом следующего содержания: "В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Астрахань":
2.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
2.2. Разместить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани.
3. Жилищному управлению администрации муниципального образования "Город Астрахань" внести соответствующие изменения в государственные информационные системы http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
4.1. Внести соответствующие изменения и дополнения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
4.2. Направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
4.3. В течение десяти дней со дня принятия направить настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
5. Настоящее Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
О.А.ПОЛУМОРДВИНОВ


------------------------------------------------------------------